На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Малой Октябрьской ж.д.

Часть 1Б. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
(1965–… годы)


Тепловозы ТУ3-001, ТУ3-002 и вагоны PAFAWAG на станции Озёрная.
Фото Мехиса Хельме. 1980 год.


Тепловоз ТУ3-001 возле пункта экипировки тепловозов на станции Озёрная.
Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1980-е годы.


Тепловоз ТУ2-167 на запасном пути станции Озёрная.
Фото Мехиса Хельме. 1980 год.


Тепловоз ТУ2-167 на запасном пути станции Озёрная.
Фото Мехиса Хельме. 1980 год.


Скрещение поездов на разъезде Юный.
Тепловоз ТУ3-002 привёл поезд со станции Пионерская.
Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год.


Тепловоз ТУ3-002 выполняет манёвры на станции Озёрная. У перрона поезд «Сказка».
Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год.


Тепловозы ТУ3-001 и ТУ2-191 на станции Озёрная.
Фото Андрея Мясникова. 1985 год.


Тепловоз ТУ3-001 с поездом «Сказка» на станции Озёрная.
Фото Александра Бальхова. 1987 год.


Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-191 и ТУ3 (слева направо) на запасном пути станции Озёрная.
Фото Александра Бальхова. 1987 год.


Тепловоз ТУ2-167 с поездом «Пионер» прибывает на станцию Озёрная.
Фото Александра Бальхова. 1987 год.


Тепловоз ТУ2-167 с поездом «Пионер» на станции Озёрная.
Фото Александра Бальхова. 1987 год.


После отцепки локомотива юный железнодорожник вешает сигнал, обозначающий хвост поезда на вагон PAFAWAG. (Станция Пионерская.)
Фото Александра Бальхова. 1987 год.


Скрещение поездов на разъезде Юный. Вид из окна встречного поезда.
Фото из коллекции автора. Предположительно, конец 1980-х годов.


Последний «холодный» рейс тепловоза ТУ3-002. После него тепловоз был поставлен на запасном пути станции Озёрная и до момента отправки в Эстонию больше не двигался с места.
Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1987 год.


Паровоз Гр-319 в локомотивном депо Ленинград-Финляндский перед отправкой в Эстонию.
Фото из коллекции Н.А. Ермолаева. Конец 1980-х годов.


Тепловоз ТУ3-001 с новыми вагонами ПВ51 на станции Озёрная.
Старые вагоны PAFAWAG (поезд «Пионер») отставлены от работы, но пока ещё хранятся на запасном пути, ведущем на эстакаду.
Фото Ивана Андреева. Предположительно, 1988–1989 годы.


Тепловоз ТУ3-001 на станции Озёрная. Позади него тепловоз ТУ2-060 и пассажирские вагоны ПВ51.
Фото Андрея Мясникова. Сентябрь 1989 года.


Тепловозы ТУ2-167 и ТУ2-191 на станции Озёрная.
Фото Андрея Мясникова. Сентябрь 1989 года.

ТУ3-001
Отставленный от работы тепловоз ТУ3-001 на станции Озёрная в ожидании отправки на базу запаса в Зеленогорске.
Фото из коллекции П.А. Стрелкова. Начало 1990-х годов.


Тепловоз ТУ2-191 со снятым тормозным резервуаром и в очень редкой окраске.
Фото из коллекции Дмитрия Крыкова. 1999 год.


Станция Озёрная. Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-167 и пассажирские вагоны ПВ51 законсервированы на зиму.
По старой традиции один состав ещё покрашен в зелёный цвет, другой – в голубой.
Фото Мехиса Хельме. 19 октября 1994 года.


Тепловоз ТУ2-167 на станции Озёрная.
Фото Иржи Индра. Лето 1997 года.


Тепловозы ТУ2-060 и ТУ2-167 на станции Озёрная.
Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1997 год.


Тепловозы ТУ2-167 и ТУ2-060 на станции Озёрная.
Все пассажирские вагоны уже покрашены в красный цвет.
Фото Алексея Кочкина. Август 1999 года.

Поезд на перегоне
Тепловоз ТУ2-060 с поездом на перегоне Шувалово–Лесная.
Август 1999 года.

Посадка на поезд
На станции Озерная идет посадка на поезд до станции Юный.
Фото Александра Кондакова. Август 1999 года.

Поезд на ст.Юный
Поезд прибыл на станцию Юный.
Фото Александра Кондакова. Август 1999 года.

Тепловоз ТУ2-060
Тепловоз ТУ2-060 на станции Юный.
Фото Александра Кондакова. Август 1999 года.

Тепловоз ТУ2-060 выполныет манёвры
Тепловоз ТУ2-060 выполняет манёвры на станции Юный.
Фото Александра Кондакова. Август 1999 года.

В вагоне
Пассажиры в вагоне поезда.
Фото Александра Кондакова. Август 1999 года.

Два тепловоза
Тепловозы ТУ2-060 и ТУ2-167 на станции Озёрная Малой Октябрьской ж.д.


Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная.
Окна стоящего на запасном пути пассажирского вагона закрыты металлическими защитными листами.
Фото Павла Курбанова. 2001 год.


Тепловозы ТУ2-167 и ТУ2-060 на станции Озёрная.
Фото Павла Курбанова. 2001 год.


Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная.
Клубы дыма из под кузова – давняя «болезнь» этого тепловоза.
Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года.


Тепловоз ТУ2-191 на территории локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский в ожидании отправки в ремонт.
Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года.

После пожара

После пожара
В результате поджога неизвестными вандалами 30.05.2002 тепловоз ТУ2-060 повреждён до состояния исключения из инвентаря.
Фото Павла Желтова. 30 мая 2002 года.


Сожжённый вандалами тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная.
Фото Павла Курбанова. 30 мая 2002 года.


Погрузка сгоревшего тепловоза ТУ2-060 на ширококолейную платформу для отправки в базовое локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский.
Фото Павла Курбанова. 30 мая 2002 года.


Для защиты от атмосферных воздействий и во избежание окончательного разграбления, сгоревший тепловоз ТУ2-060 в локомотивном депо Санкт-Петербург Финляндский был заварен стальными листами и покрашен.
Фото Андруса Роосма. 23 мая 2003 года.


На станции Озёрная одновременно можно увидеть узкоколейный тепловоз ДЖД и ширококолейный тепловоз, обслуживающий подъездные пути соседних предприятий.
(Тепловозы М62-1628 и ТУ2-167.)
Фото Павла Желтова. 2003 год.


Снятый с тележек кузов отслужившего своё вагона PAFAWAG до 2004 года использовался как склад на станции Озёрная.
Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года.




После нескольких лет отсутствия на Малую Октябрьскую вернулся тепловоз ТУ2-191.
Фото Григория Егорова. 26 мая 2006 года.


Тепловоз ТУ2-191 с поездом на перегоне Юный–Озёрная.
Фото «Ace Hard». 10 июня 2006 года.


Тепловоз ТУ2-191 на станции Юный.
Фото «Ace Hard». 10 июня 2006 года.




Тепловоз ТУ2-191 выполняет манёвры на станции Юный.
Фото «Ace Hard». 10 июня 2006 года.


Тепловоз ТУ2-167 с резервными вагонами на станции Озёрная.
Фото «Ace Hard». 10 июня 2006 года.


Вагон поезда «Сказка» после капитального ремонта.
Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года.


Вагон поезда «Пионер» после капитального ремонта.
Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года.


Надписи на вагонах теперь сделаны накладными металлическими буквами.
Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года.


В ходе капитального ремонта двери вагонов заменены новыми, из пластикового профиля.
Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года.


Кузов тепловоза ТУ3-001 на территории локомотивного депо ТЧ-10.
Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года.


Вагон поезда «Пионер» после капитального ремонта вернулся на Малую Октябрьскую.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.


Тепловоз ТУ2-167 «Пегас» с вагоном поезда «Пионер» на станции Озёрная.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.


Тепловозы ТУ2-191 «Лидер», ТУ2-167 «Пегас» и пассажирские вагоны на станции Озёрная.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.


Тепловоз ТУ2-191 «Лидер» и пассажирские вагоны на станции Озёрная.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.


Тепловоз ТУ2-191 «Лидер». Наиболее заметное внешнее изменение тепловоза после модернизации – цельное лобовое стекло кабины, установленное вертикально.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.


Тепловозы ТУ2-191 «Лидер» и ТУ2-167 «Пегас» на станции Озёрная.
Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года.







Доставка паровоза Кп4-447 на Малую Царскосельскую Ж.Д.
Фото Сергея Харебова. Май 2014 года.





Полученный с Ярославской ДЖД тепловоз ТУ7-2866 на станции Озёрная.
Фото Константина Филиппова. 20 мая 2015 года.
последнее обновление страницы: 01.06.2015
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!