| |||||||||||
Детские железные дороги СССР История и современность | |||||||||||
|
Тепловоз ТУ3-001 возле пункта экипировки тепловозов на станции Озёрная. Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1980-е годы. Скрещение поездов на разъезде Юный. Тепловоз Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год. Тепловоз ТУ3-002 выполняет манёвры на станции Озёрная. У перрона поезд «Сказка». Фото из отчёта Малой Октябрьской ж.д. о проделанной работе. 1982 год. Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-191 и ТУ3 (слева направо) на запасном пути станции Озёрная. Фото Александра Бальхова. 1987 год. Тепловоз ТУ2-167 с поездом «Пионер» прибывает на станцию Озёрная. Фото Александра Бальхова. 1987 год. После отцепки локомотива юный железнодорожник вешает сигнал, обозначающий хвост поезда на вагон PAFAWAG. (Станция Пионерская.) Фото Александра Бальхова. 1987 год. Скрещение поездов на разъезде Юный. Вид из окна встречного поезда. Фото из коллекции автора. Предположительно, конец 1980-х годов. Последний «холодный» рейс тепловоза Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1987 год. Паровоз Гр-319 в локомотивном депо Ленинград-Финляндский перед отправкой в Эстонию. Фото из коллекции Н.А. Ермолаева. Конец 1980-х годов. Тепловоз ТУ3-001 с новыми вагонами ПВ51 на станции Озёрная. Старые вагоны PAFAWAG (поезд «Пионер») отставлены от работы, но пока ещё хранятся на запасном пути, ведущем на эстакаду. Фото Ивана Андреева. Предположительно, 19881989 годы. Тепловоз ТУ3-001 на станции Озёрная. Позади него тепловоз Фото Андрея Мясникова. Сентябрь 1989 года. Отставленный от работы тепловоз Фото из коллекции П.А. Стрелкова. Начало 1990-х годов. Тепловоз ТУ2-191 со снятым тормозным резервуаром и в очень редкой окраске. Фото из коллекции Дмитрия Крыкова. 1999 год. Станция Озёрная. Тепловозы ТУ2-060, ТУ2-167 и пассажирские вагоны ПВ51 законсервированы на зиму. По старой традиции один состав ещё покрашен в зелёный цвет, Фото Мехиса Хельме. 19 октября 1994 года. Тепловозы ТУ2-167 и ТУ2-060 на станции Озёрная. Все пассажирские вагоны уже покрашены в красный цвет. Фото Алексея Кочкина. Август 1999 года. На станции Озерная идет посадка на поезд до станции Юный. Фото Александра Кондакова. Август 1999 года. Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная. Окна стоящего на запасном пути пассажирского вагона закрыты металлическими защитными листами. Фото Павла Курбанова. 2001 год. Тепловоз ТУ2-060 на станции Озёрная. Клубы дыма из под Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. Тепловоз ТУ2-191 на территории локомотивного депо Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. В результате поджога неизвестными вандалами Фото Павла Желтова. 30 мая 2002 года. Погрузка сгоревшего тепловоза Фото Павла Курбанова. 30 мая 2002 года. Для защиты от атмосферных воздействий и во избежание окончательного разграбления, сгоревший тепловоз Фото Андруса Роосма. 23 мая 2003 года. На станции Озёрная одновременно можно увидеть узкоколейный тепловоз ДЖД и ширококолейный тепловоз, обслуживающий подъездные пути соседних предприятий. (Тепловозы М62-1628 и ТУ2-167.) Фото Павла Желтова. 2003 год. Снятый с тележек кузов отслужившего своё вагона PAFAWAG до 2004 года использовался как склад на станции Озёрная. Фото Дмитрия Сутягина. 27 июня 2001 года. После нескольких лет отсутствия на Малую Октябрьскую вернулся тепловоз Фото Григория Егорова. 26 мая 2006 года. Надписи на вагонах теперь сделаны накладными металлическими буквами. Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. В ходе капитального ремонта двери вагонов заменены новыми, из пластикового профиля. Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. Кузов тепловоза ТУ3-001 на территории локомотивного депо Фото Сергея Харебова. 29 января 2008 года. Вагон поезда «Пионер» после капитального ремонта вернулся на Малую Октябрьскую. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. Тепловоз ТУ2-167 «Пегас» с вагоном поезда «Пионер» на станции Озёрная. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. Тепловозы ТУ2-191 «Лидер», Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. Тепловоз ТУ2-191 «Лидер» и пассажирские вагоны на станции Озёрная. Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. Тепловоз ТУ2-191 «Лидер». Наиболее заметное внешнее изменение тепловоза после Фото Сергея Харебова. 20 мая 2008 года. Полученный с Ярославской ДЖД тепловоз Фото Константина Филиппова. 20 мая 2015 года. последнее обновление страницы: 01.06.2015
| ||||||||||
| |||||||||||
© Copyright Дмитрий Сутягин, 20002015 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна Использование материалов РГАКФД и ЦГАКФФД без согласия правообладателя запрещено Обратная связь Зеркала сайта: www.dzd-ussr.ru и railways.id.ru |