На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

А знаете ли вы, что…

… в 1980-е годы на базе тепловоза ТУ7 специально для нужд ДЖД проектировался двухкабинный тепловоз вагонной компоновки?

К концу 1980-х годов почти все тепловозы ТУ2 и ТУ3, составлявшие основу локомотивного парка ДЖД выработали свой ресурс. Остро встал вопрос о замене изношенных локомотивов новыми, но единственные серийно выпускавшиеся на тот момент узкоколейные тепловозы ТУ7 Камбарского завода не удовлетворяли некоторым специфическим требованиям ДЖД. Так, при движении тепловоза капотом вперёд обзор пути для машиниста-инструктора явно недостаточный.

Именно поэтому Камбарский завод по заказу Министерства путей сообщения начал разработку на базе тепловоза ТУ7 локомотива специально для детских железных дорог. Тепловоз должен был иметь двухкабинную компоновку с выходом из кабины не на открытую площадку, а через тамбур на обе стороны пути. Из-за этого компоновка агрегатов существенно отличалась от базовой модели. Проект получил обозначение ТУ7С. К сожалению, из-за экономического кризиса реализация этого проекта оборвалась на стадии дизайн-проекта, выполненного в Свердловске.

ТУ7С
Макет тепловоза ТУ7С. фото из личного архива Иржи Индра.

Ссылки по теме:
  • Тепловоз ТУ7
  • Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100 Service

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!