Названия населённых пунктов, в которых находятся детские железные дороги, приведены в таблице в соответствии с современным написанием на русском языке.
Годы работы на ДЖД определены путём сопоставления различных источников. При этом следует учитывать, что даже официальные данные Министерства путей сообщения и завода-изготовителя могут содержать неточности. Один из наиболее ярких примеров тепловоз ТУ2-077. По официальной статистике ЦТ МПС тепловоз поступил на Рижскую ДЖД в 1966 году, в то время как в книге С.Г. Кирьяненко «Организация работы железных дорог узкой колеи» 1958 года издания уже имеется его фотография, сделанная на Рижской ДЖД. Довольно часто тепловозы надолго (порой на несколько лет) передавались во временное пользование с одной дороги на другую. При этом факт передачи зачастую документально отмечался лишь в формуляре локомотива и учётных формах депо, но оставался незарегистрированным в статистике министерства. Точно так же бывали случаи существенной задержки фактической передачи локомотива после оформления соответствующих документов. На заводе-изготовителе также нередко бывали случаи замены получателя локомотива уже после оформления всех документов на отгрузку. Поэтому порой мы не можем гарантировать достоверность приведённых в таблице сведений. Данные, требующие уточнения, помечены в таблице вопросительным знаком.
В графе «Годы: по» указан год окончания работы на ДЖД. В случае, если локомотив после списания продолжительное время оставался на ДЖД, это особо отмечено в графе «примечания».
Тепловозы ТУ1 |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ1-001 | Киев | конец 1950-х | 1992 | До 1999 года находился на ДЖД, затем сдан в металлолом. |
ТУ1-002 | Ташкент | 1957 | 1970 | Сдан в металлолом. |
|
Тепловозы ТУ2 |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ2-??? | Атбасар | н/д | н/д | Номер одного из трёх тепловозов Атбасарской ДЖД неизвестен (см. также ТУ2-024 и ТУ2-156). |
ТУ2-??? | Гюмри | н/д | н/д | |
ТУ2-??? | Хашури | н/д | н/д | Номер неизвестен. Возможно, ТУ2-048. |
ТУ2-001 | Хабаровск | 1968 | конец 1970-х начало 1980-х | По ошибке передан в Свободный, после чего номер 001 присвоен другому тепловозу Хабаровской ДЖД (см. ТУ2-243). |
Свободный | конец 1970-х начало 1980-х | по н/в | |
ТУ2-002 | Вильнюс | 1980 | 1984 | По непроверенным данным ЦТ МПС. |
Ровно | 1984 | начало 1990-х | |
ТУ2-005 | Вяана-Йыесуу | 1974 | н/д | Разграблен. |
ТУ2-008 | Оренбург | 1958 | по н/в | |
ТУ2-010 | Минск | середина 1960-х | 1994 | Списан после пожара. |
ТУ2-012 | Челябинск | н/д | н/д | Работал на ДЖД, предположительно, в 1960-е годы. По данным ЦТ МПС с 1963 года. Списан. |
ТУ2-018 | Ужгород | вторая половина 1950-х | по н/в | |
ТУ2-019 | Баку | не ранее 1973 | по н/в | |
ТУ2-021 | Киев | н/д | май 2005 | По данным ЦТ МПС на ДЖД с 1965 года. Сдан в металлолом. |
ТУ2-023 | Донецк | 1972 | по н/в | |
ТУ2-024 | Атбасар | 1979 | не ранее 1991 | |
ТУ2-025 | Свободный | н/д | н/д | Имеется фотография конца 1950-х начала 1960-х годов. |
ТУ2-028 | Челябинск | н/д | конец 1990-х | По данным ЦТ МПС с 1956 года. Списан. |
ТУ2-029 | Южно-Сахалинск | 1971 | не ранее 1982 | |
ТУ2-031 | Бахмач | 1990 | н/д | Передан в депо Щорс, возможно для организации ДЖД в г. Бахмач. |
ТУ2-036 | Свободный | н/д | н/д | Есть упоминания 1983 и 1994 годов, но оба нуждаются в серьёзной проверке. По данным ЦТ МПС на ДЖД с 1972 года. |
ТУ2-037 | Караганда | в начале 1970-х | 1987-1989 | |
ТУ2-038 | Донецк | не ранее 1983 | по н/в | |
ТУ2-040 | Донецк | 1972 | 2006 | Сейчас находится в Музее истории Донецкой ж.д. |
ТУ2-041 | Кокшетау | 1978 | 1995 | Данные о годах работы нуждаются в проверке. |
ТУ2-043 | Костанай | 1987-1989 | по н/в | После закрытия дороги в 2000 году брошен на остатках ДЖД. |
ТУ2-044 | Свободный | 1960 | 1971 | По данным ЦТ МПС с 1965 года. Передан на УЖД в Антоновке. |
ТУ2-047 | Курган | 1989 | 2011 (?) | |
ТУ2-048 | Хашури (?) | 1983 | н/д | По данным ЦТ МПС, в 1983 году передан в Тбилиси. Подтверждений его работы на Тбилиской ДЖД не найдено. Возможно, экслуатировался на ДЖД в Хашури. |
ТУ2-053 | Иркутск | 1973 | по н/в | По данным ЦТ МПС с 1975 года. |
ТУ2-054 | Харьков | 1986 | по н/в | Имеет видоизменённый метельник и винтовую стяжку с двумя буферами. |
ТУ2-056 | Владикавказ | н/д | н/д | |
ТУ2-060 | Санкт-Петербург | 1982 | 2002 | Сожжён вандалами в ночь перед открытием сезона 2002 года. В настоящее время находится в депо СПб-Балтийский (ТЧ-15 Окт.ж.д.). |
ТУ2-064 | Ташкент | 1970 | 1989 | С 1989 года экспонат Ташкентского железнодорожного музея. |
ТУ2-069 | Чита | 1971 | 1997 | Передан в Свободный. |
Свободный | 1997 | по н/в | Получен из Читы. |
ТУ2-072 | Свободный | н/д | 2011 | Сдан в металлолом в январе 2012 года. |
ТУ2-074 | Свободный | 1971-1976 | н/д | |
Ужгород | н/д | н/д | Поступил на ДЖД позже ТУ2-018. |
ТУ2-075 | Кохтла-Ярве | 1975 | 1988 | Сдан в металлолом. |
ТУ2-076 | Аникщай | 1988 | 1988 | Передан в депо Паневежис. Работает на этой же линии. |
ТУ2-077 | Рига | 1957 | 1966 | Получен с завода. |
Запорожье | 1972 | 2002 | Разобран на запчасти. |
ТУ2-078 | Кратово | 1957 | по н/в | Зимой 2005 года прошёл капитальный ремонт с модернизацией. |
ТУ2-080 | Тюмень | 1969 | 2012 (?) | |
ТУ2-083 | Оренбург | 1958 | н/д | Списан, вероятно, в конце 1980-х годов. |
ТУ2-084 | Челябинск | н/д | по н/в | По данным ЦТ МПС передан на ДЖД не ранее 1963 года. |
ТУ2-086 | Оренбург | конец 1980-х | по н/в | |
ТУ2-087 | Львов | 1964 | по н/в | |
ТУ2-091 | Астана | н/д | н/д | Был на ДЖД в 1980-е годы. |
ТУ2-092 | Екатеринбург | 1960 | 2009 | С 2010 года хранится в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный |
ТУ2-093 | Рига | 1966 | 1968 | |
ТУ2-096 | Ереван | н/д | по н/в | Имеется фотография 1999 года. |
ТУ2-097 | Луцк | 1998 | 2009 | Передан на УЖД в Антоновке. |
ТУ2-099 | Волгоград | ~ 1960 | не ранее середины 1970-х | |
Баку | не ранее середины 1970-х | после 1978 | |
Нахичевань | после 1978 | н/д | |
ТУ2-101 | Кохтла-Ярве | 1975 | н/д | В настоящее время находится в железнодорожном музее в Лавассааре (Эстония). |
ТУ2-104 | Уфа | 1959 | 12.2011 | Передан в Поволжский музей железнодорожного транспорта (г. Самара) |
ТУ2-105 | Аркалык | н/д | н/д | По статистике ЦДДЖ в 1990 году работал на ДЖД. |
ТУ2-106 | Павлодар | 1979 | по н/в | |
ТУ2-107 | Астана | не позже 1969 | н/д | |
ТУ2-108 | Астана | не позже 1959 | н/д | |
ТУ2-111 | Костанай | 1978 | 1987-1989 | |
Караганда | 1987-1989 | по н/в | |
ТУ2-112 | Шымкент | 1980 | по н/в | |
ТУ2-113 | Минск | 1967-1969 | 2005 | Последние годы практически не использовался. В августе 2005 года отправлен в железнодорожный музей в Бресте. |
ТУ2-114 | Ташкент | 1964 | н/д | Списан не ранее 1988 года. |
ТУ2-115 | Караганда | не позже 1961 | н/д | |
Щучинск | 1979 (?) | н/д | Упоминается в письме со Щучинской ДЖД, датированном 1985 годом. |
ТУ2-116 | Ереван | 1971 | по н/в | |
ТУ2-122 | Чита | 1978-1979 | по н/в | |
ТУ2-123 | Вильнюс | 1957 | 1984 | |
ТУ2-124 | Алматы | 1958 | 1986 | С 1986 по 1991 год стоял на ДЖД в качестве памятника. |
ТУ2-125 | Харьков | 1957 | 1997 | Имел видоизмёненный метельник и винтовую стяжку с двумя буферами. Носил обозначение ТЭУ-3-001. Списан. |
ТУ2-126 | Новомосковск | 1971 | по н/в | |
ТУ2-127 | Южно-Сахалинск | 1982 | н/д | |
ТУ2-129 | Кратово | 1972 | н/в | Получен из Шатуры. Зимой 2005 года отправлен на капитальный ремонт с модернизацией. В ноябре 2005 года возвращён на ДЖД. |
ТУ2-134 | Днепропетровск | 1972 | по н/в | С одной стороны имеет винтовую стяжку с двумя буферами, с другой стороны обычный цепной ударно-упряжной прибор с одним буфером. |
ТУ2-136 | Запорожье | 1974-1975 | по н/в | |
ТУ2-137 | Ровно | не ранее 1974 | по н/в | Получен из Гайворона. |
ТУ2-141 | Екатеринбург | не ранее 1960 | 2009 | Списан. Использовался как донор запчастей. 29.08.2014 вместе с вагоном ПВ40 установлен на постамент возле школы-интерната № 13 в Екатеринбурге. |
ТУ2-142 | Евпатория | 1988 | 1991 | |
ТУ2-143 | Тюмень | 1973 | 2012 (?) | |
ТУ2-144 | Запорожье | 1974-1975 | по н/в | |
ТУ2-149 | Луцк | не ранее 1973 | 1998 | По данным ЦТ МПС с 1976 года. |
ТУ2-152 | Ростов-на-Дону | не ранее 1961 | по н/в | По данным ЦТ МПС с 1973 года. |
ТУ2-155 | Нижний Новгород | 1958 | по н/в | |
ТУ2-156 | Атбасар | н/д | н/д | Передан на УЖД Атбасар Шантобе |
ТУ2-158 | Алматы | н/д | н/д | Данные требуют уточнения. Скорее всего, на ДЖД не работал, но стоял в резерве в базовом депо Алма-Ата. |
ТУ2-159 | Курган | 1989 | 2011 (?) | |
ТУ2-160 | Челябинск | н/д | по н/в | По данным ЦТ МПС с 1982 года. |
ТУ2-165 | Киев | 2001 | 2006 | На ДЖД не работал, стоял законсервированный в депо Дарница. Возвращён в Гайворон. |
ТУ2-167 | Санкт-Петербург | 1958 | по н/в | Получен с завода. С 2002 по 2004 год единственный локомотив на дороге. |
ТУ2-172 | Днепропетровск | 1958 | по н/в | С одной стороны имеет винтовую стяжку с двумя буферами, с другой стороны обычный цепной ударно-упряжной прибор с одним буфером. |
ТУ2-173 | Ростов-на-Дону | конец 1950-х начало 1960-х | по н/в | По данным ЦТ МПС с 1958 года. |
ТУ2-175 | Астана | н/д | 2002 | По данным ЦТ МПС с 1970 года. После закрытия ДЖД брошен на её месте. В 2005 году вывезен в неизвестном направлении. |
ТУ2-182 | Нахичевань | н/д | н/д | Данные 1980-х годов. |
ТУ2-188 | Пенза | 1985 | 2000 | Разорён. Кузов валяется возле депо ДЖД. Тележки и агрегаты вывезены. |
ТУ2-189 | Челябинск | н/д | по н/в | |
ТУ2-191 | Санкт-Петербург | 1982 | по н/в | С 2002 по 2003 год простоял на заводе в Даугавпилсе, в 2004 году отдан в ремонт на предприятия Октябрьской железной дороги. В мае 2006 года возвращён на ДЖД. |
ТУ2-195 | Пенза | 1985 | по н/в | |
ТУ2-204 | Кокчетав | н/д | 1985 (?) | По информации Мехиса Хельме, предан из Кокчетава в Щучинск в 1986 году. |
Щучинск | 1986 (?)204 | 1998-1999 |
ТУ2-206 | Баку | н/д | по н/в | В 1978 году временно передавался в Нахичевань. |
Нахичевань | 1978 | н/д | Временно получен из Баку. |
ТУ2-208 | Чита | 1971 | по н/в | |
ТУ2-209 | Алматы | н/д | н/д | В 1950-е 1960-е годы временно передан на ДЖД. Вероятно, на время ремонта одного из основных локомотивов. |
ТУ2-227 | Евпатория | 1988-1989 | 1991 | |
ТУ2-228 | Иркутск | 1959 | по н/в | |
ТУ2-233 | Нижний Новгород | не ранее 1959 | по н/в | С 2014 года тепловоз-памятник. |
ТУ2-236 | Екатеринбург | 2000 | по н/в | Получен с Тула-Лихвинской УЖД |
ТУ2-241 | Новомосковск | 1970 | по н/в | |
ТУ2-243 | Хабаровск | 1968 | н/д | По данным ЦТ МПС на ДЖД с 1971 года. В 1990-х годах списан. Установлен в качестве памятника на ДЖД. |
ТУ2-244 | Рига | 1971 | 1997 | Имел обозначение ТУ2м-244. Передан на УЖД АлукснеГулбене. |
ТУ2-245 | Аникщай | 1988 | н/д | Передан в депо Паневежис. Работает на этой же линии. |
ТУ2-251 | Волгоград | не ранее 1969 | не ранее 1985 | |
ТУ2-269 | Шымкент | 1980 | по н/в | Не эксплуатируется, разбирается на запчасти. |
ТУ2-273 | Рига | 1972 | 1997 | Передан на УЖД АлукснеГулбене. |
|
Мотовозы ТУ2м |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ2м-??? | Южно-Сахалинск | 1960 | 1971 | Номер неизвестен. |
ТУ2м-040 | Волгоград | н/д | н/д | |
ТУ2м-244 | Рига | 1971 | 1997 | Переименованный тепловоз ТУ2-244. Не имеет никакого отношения к мотовозам серии ТУ2м. |
|
Тепловозы ТУ3 |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ3-001 | Санкт-Петербург | весна 1965 | 1989 | До 1996 года стоял в тупике на ст. Озёрная, до декабря 2004 года на базе запаса Зеленогорск. Позже отправлен на восстановительный ремонт в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сорт.-Московский (ТЧ-7 Окт.ж.д.). В настоящее время почти полностью разобран, с кузова срезана обшивка. |
ТУ3-002 | Санкт-Петербург | осень 1964 | 1985 | До 1988 года стоял в тупике на ст. Озёрная. В настоящее время находится в железнодорожном музее в Лавассааре (Эстония). |
ТУ3-003 | Новомосковск | 1970 | 1971 | |
Ярославль | 1972 | 1990 | До 1996 года находился на ДЖД, затем сдан в металлолом. |
ТУ3-033 | Луцк | 1970-1971 | 1976 | |
ТУ3-034 | Ровно | 1973 | 1982 | Памятник в детском лагере «Экспресс» (село Александрия Ровенской обл.). С 2003 года имеет обозначение «ТУ-2 002», нанесённое краской. |
ТУ3-035 | Рига | 1968 | 1971 | |
Тбилиси | 1971 | не ранее 1985 | Долгое время стоял без использования, так как с трудом вписывался в кривые. |
ТУ3-038 | Донецк | 1972 | 1981 | Списан. |
ТУ3-039 | Львов | 1971 | по н/в | |
ТУ3-040 | Львов | 1971 | 1998 | Списан. |
ТУ3-042 | Ужгород | 1972 | 1992 | Списан. |
ТУ3-043 | Ярославль | 1970 | 1996 | До 1996 года находился на ДЖД, затем сдан в металлолом. |
|
Тепловозы ТУ4 |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ4-???? | Поти | н/д | н/д | Информация требует уточнения. Номер неизвестен. |
ТУ4-2822 | Макеевка | 1971 | 2005 | После закрытия дороги передан в Донецк. |
Донецк | 2005 | 2006 | В поездной работе не использовался. Сейчас находится в Музее истории Донецкой ж.д. |
|
Тепловозы (мотовозы) ТУ6 и ТУ6А |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ6А-2360 | Ярославль | 1982-1983 | 2008 | Получен по ошибке вместо ТУ7. В 2009 году сдан в металлолом. |
ТУ6-???? | Поти | н/д | н/д | |
|
Тепловозы ТУ7 и ТУ7А |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ7-???? | Павлодар | 1979 | н/д | Списан. Номер неизвестен. |
ТУ7-???? | Экибастуз | не позже 1992 | не позже 2001 | Номер неизвестен. |
ТУ7-???? | Рустави | н/д | н/д | Разорён. Номер неизвестен. |
ТУ7-0204 | Нахичевань | н/д | н/д | |
ТУ7-0544 | Коканд | конец 1970-х | н/д | |
ТУ7-1870 | Лиски | 1989 | н/д | Разорён |
ТУ7-2044 | Тбилиси | 1987-1988 | по н/в | |
ТУ7-2567 | Нижний Новгород | 1997 | по н/в | |
ТУ7-2611 | Хабаровск | 1987 | по н/в | |
ТУ7-2612 | Хабаровск | 1987 | по н/в | |
ТУ7-2628 | Южно-Сахалинск | 1990-е | 2011 | |
ТУ7-2698 | Волгоград | 1985 | по н/в | По данным КМЗ с 1986 года. |
ТУ7-2699 | Волгоград | 1985 | по н/в | По данным КМЗ с 1986 года. |
ТУ7-2728 | Кратово | 1985 | 2005 | По данным КМЗ с 1986 года. Осенью 2005 отправлен в запас ТЧ6. |
ТУ7-2729 | Кратово | 1985 | 2004 | По данным КМЗ с 1986 года. 16.12.2004 сдан в металлолом. |
ТУ7-2734 | Макеевка | вторая половина 1980-х | конец 1990-х или 2000 | Передан на Донецкую ДЖД. |
Донецк | конец 1990-х или 2000 | 2006 | В поездной работе не использовался. Сейчас находится в Музее истории Донецкой ж.д. |
ТУ7А-2782 | Минск | 1987 | по н/в | |
ТУ7А-2866 | Ярославль | 1989 | 2014 | |
Санкт-Петербург | 05.2015 | по н/в | Северная трасса МОЖД |
ТУ7А-2893 | Ашхабад | 1987 | н/д | Получен напрямую с завода. В 1994 году замечен в Тумской. |
ТУ7А-2920 | Лиски | 1989 | н/д | |
ТУ7А-2921 | Алматы | 1986 | 1997 | Разграблен после закрытия дороги. |
ТУ7А-2925 | Иркутск | 1987 | по н/в | С 1987 по 1992 год не эксплуатировался. |
ТУ7А-2991 | Владикавказ | конец 1980-х | по н/в | По данным КМЗ отгружен в ТЧ Прохладная в 1988 году. |
ТУ7А-3019 | Иркутск | 1987 | по н/в | По данным КМЗ с 1988 года. До 1992 года стоял на консервации. |
ТУ7А-3045 | Ташкент | 1988 | по н/в | |
ТУ7А-3048 | Ташкент | 1988 | по н/в | |
ТУ7А-3094 | Луцк | 2007 | н/д | Получен с УЖД в Берегово. |
ТУ7А-3106 | Евпатория | 1989 | н/д | С завода отправлен вместе с ТУ7А-3108 Запорожской ДЖД. Факт работы на Евпаторийской ДЖД не подтверждён. |
ТУ7А-3108 | Запорожье | 1989 | по н/в | |
ТУ7А-3142 | Ташкент | 1990 | по н/в | В Ташкентском железнодорожном музее. |
ТУ7А-3143 | Ташкент | 1990 | по н/в | В Ташкентском железнодорожном музее. |
ТУ7А-3192 | Киев | 1991 | по н/в | |
ТУ7А-3197 | Киев | 1991 | по н/в | |
ТУ7А-3198 | Харьков | 1991 | по н/в | По данным КМЗ отгружен в ТЧ Харьков-Сортировочный в 1990 году. |
ТУ7А-3199 | Чита | начало 1990-х | по н/в | По данным КМЗ отгружен в ТЧ Чита-1 в 1990 году. |
ТУ7А-3214 | Чита | начало 1990-х | 2011 | По данным КМЗ отгружен в ТЧ Чита-1 в 1990 году. |
Свободный | 2011 | по н/в | Передан в конце года, после ремонта. |
ТУ7А-3338 | Новосибирск | 2004 | по н/в | Построены по спецзаказу для Новосибирской ДЖД. Силами депо установлены капоты, стилизованные под паровозный котёл. |
ТУ7А-3339 | Новосибирск | 2004 | по н/в |
ТУ7А-3343 | Новосибирск | 2007 | по н/в |
ТУ7А-3344 | Казань | 2007 | по н/в | Имеет видоизменённые капот, метельник и крышу кабины. В передней части капота установлена имитация паровозной трубы. |
ТУ7А-3345 | Кемерово | 2007 | по н/в | Доставлен на ДЖД ещё до окончания строительства. Оформлен аналогично тепловозам ТУ7А-3338 и ТУ7А-3339 Новосибирской ДЖД. |
ТУ7А-3346 | Казань | | | На момент открытия ДЖД, находился на складе в о.п. Лагерный. Загрунтован, но не покрашен. |
Нижний Новгород | 2014 | по н/в | |
ТУ7А-3348 | Кемерово | 2007 | по н/в | Оформлен аналогично тепловозам ТУ7А-3338 и ТУ7А-3339 Новосибирской ДЖД. |
ТУ7А-3349 | Ярославль | 2008 | по н/в | |
ТУ7А-3350 | Минск | 2008 | по н/в | |
ТУ7А-3351 | Южно-Сахалинск | 2009 | по н/в | |
ТУ7А-3352 | Лиски | 2009 | по н/в | |
ТУ7А-3353 | Ростов-на-Дону | 2008 | по н/в | |
ТУ7А-3354 | Чита | 2008 | по н/в | |
ТУ7А-3355 | Екатеринбург | с мая 2010 | по н/в | Имеет видоизменённые метельник, крышу кабины и капот, имитирующий паровозной котёл. |
ТУ7А-3356 | Челябинск | 2009 | по н/в | |
ТУ7А-3357 | Уфа | 2008 | по н/в | |
ТУ7А-3359 | Челябинск | 2009 | по н/в | |
ТУ7А-3360 | Волгоград | 2009 | по н/в | |
ТУ7А-3361 | Хабаровск | 2010 | по н/в | |
ТУ7А-3362 | Иркутск | ? | по н/в | |
|
Тепловозы-мотрисы ТУ8П |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ8П-003 | Джизак | 1990 | по н/в | |
ТУ8П-004 | Джизак | 1990 | по н/в | |
|
Тепловозы ТУ10 |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТУ10-001 | Санкт-Петербург | 08.2010 | по н/в | |
ТУ10-002 | Новомосковск | 09.2010 | по н/в | |
ТУ10-003 | Нижний Новгород | 11.2010 | по н/в | |
ТУ10-004 | Волгоград | 12.2010 | по н/в | |
ТУ10-005 | Южно-Сахалинск | 2011 | по н/в | |
ТУ10-006 | Новосибирск | 08.2011 | по н/в | |
ТУ10-007 | Курган | 08.2011 | по н/в | |
ТУ10-008 | Пенза | 2011 | по н/в | |
ТУ10-009 | Владикавказ | 2011 | по н/в | |
ТУ10-010 | Уфа | 12.2011 | по н/в | |
ТУ10-011 | Тюмень | 2012 | по н/в | |
ТУ10-012 | Чита | 2012 | по н/в | |
ТУ10-013 | Екатеринбург | 2012 | по н/в | |
ТУ10-014 | Свободный | 2012 | по н/в | |
ТУ10-015 | Челябинск | 2012 | по н/в | |
ТУ10-016 | Иркутск | 12.2012 | по н/в | |
ТУ10-017 | Хабаровск | 2012 | по н/в | |
ТУ10-018 | Новомосковск | 2012 | по н/в | |
ТУ10-019 | Ростов-на-Дону | 07.2013 | по н/в | |
ТУ10-020 | Лиски | 09.2013 | по н/в | |
ТУ10-021 | Оренбург | 10.2013 | по н/в | |
ТУ10-022 | Казань | 12.2013 | по н/в | |
ТУ10-023 | Кемерово | 01.2014 | по н/в | |
ТУ10-024 | Ярославль | 01.2014 | по н/в | |
ТУ10-025 | Санкт-Петербург | 07.2014 | по н/в | |
ТУ10-026 | Ростов-на-Дону | 07.2014 | по н/в | |
ТУ10-027 | Чита | 2015 | по н/в | |
ТУ10-028 | Оренбург | 06.2015 | по н/в | |
|
Прочие локомотивы |
Тепловоз |
Город |
с |
по |
Примечания |
ТЭУ3-001 | Харьков | 1957 | 1997 | См. ТУ2-125. |
МУГ/2-??? | Ростов-на-Дону | 1940 | 1941 | Имел самодельный капот обтекаемой формы. С 1941 по 1946 год был эвакуирован в Грузию и работал на Тбилисской ДЖД. |
Тбилиси | 1941 | 1946 |
Ростов-на-Дону | 1946 | 1953 |
АМ1-142 | Алчевск | не ранее 1970 | не ранее 1991 | Автомотриса производства Демиховского завода. |