Фотогалерея Волгоградской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Часть 1А. Старая дорога
Поезд Малой Сталинградской ж.д. на набережной Волги.
Фото А. Маклецова. 2 мая 1955 года. (из фондов РГАКФД)
Поезд отправляется со станции Пионерка. (?)
Фото 1954 года из отчёта о работе МСЖД.
Фотография из отчёта о работе Малой Сталинградской ж.д. в 1954 году
Паровоз Тл (HF 11-005) на Малой Сталинградской ЖД.
Фото А. Маклецова. 195355 год. (из фондов РГАКФД)
Экипировка паровоза HF 11-005.
Фото Преображенского. Июнь 1950 года. (из фондов РГАКФД)
Паровоз HF11025. Единственная доступная нам фотография, где хорошо виден номер 11025.
Фото 1950-х годов из книги R. Beier, J.O. Slezak, Lokomotiv-Schicksale 19381955.
Паровоз HF у станции Пионерка.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год
Паровоз HF 11-005 обгоняется на станции Пионерка.
Фото Капустянского. 1949 год. (из фондов РГАКФД)
Из-за отсутствия на станциях разворотного треугольника, паровоз шёл в обратный рейс тендером вперёд.
Фото из фондов РГАКФД. 1948 год.
Машинист-инструктор и локомотивная бригада в будке паровоза 11-005.
Фото из архива А.К. Филиппова, П.А. Стрелкова. 1954 год.
Девочка-машинист в будке паровоза 11-005.
Фото из архива А.К. Филиппова, П.А. Стрелкова. 1954 год.
Поезд из паровоза HF и четырёх трофейных вагонов на станции Пионерка.
Фото 1950-х годов из личного архива А.К. Филиппова.
Первые вагоны Малой Сталинградской.
На раме вагона видна надпись: «торм. ручной».
Фото из личного архива А.К. Филиппова. 1954 год.
Трофейные пассажирские вагоны.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год.
Трофейные пассажирские вагоны.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год.
Дежурный по станции провожает поезд с тепловозом ТУ2-099 во главе.
Фото не позднее 1961 года из архива Д. Евтушенко.
Поезд, ведомый ТУ2-099, прибывает на станцию.
Фото 1969 года.
Поезд, ведомый ТУ2-099, на набережной.
Фото 1960-х 1970-х годов из лично архива Т. Алтбергса.
Поезд «Пионерия» с мотовозом ТУ2м во главе на набережной Волги.
Открытка 1967 года.
Поезд с тепловозом ТУ2 во главе.
Открытка 1960-х годов из коллекции Валерия Брока.
Тепловоз ТУ2-251 («Пионерия») с поездом «Комсомолец» на станции Родимцево.
Фото А.С. Бернштейна. 1975 год.
Вагоны поезда «Комсомолец» на станции Родимцево.
Фото А.С. Бернштейна. 1975 год.
Тепловоз ТУ2-099.
Фото K. Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.
Тепловоз ТУ2-251.
Фото K.Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.
Мотовоз ТУ2м-040.
Фото K. Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.
Тепловоз ТУ2-099 на станции Пионерка.
Фото из коллекции В. Пономаренко. Предположительно, конец 1970-х годов.
Часть 1Б. Новая дорога
Тепловоз ТУ2-251 с поездом на станции Пионерская.
Фото из коллекции В. Пономаренко. Предположительно, начало 1980-х годов.
Тепловоз ТУ7-2699 на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.
Тепловоз ТУ7-2698 рядом с вагоном-складом на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-251 поставлен на прикол на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.
Варианты окраски вагонов поезда «Юный волгоградец».
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.
Это весь имеющийся подвижной состав на станции Пионерская.
Фото Василия Зимина. 1999 год
Весь подвижной состав зимует на станции Пионерская.
Фото Сергея Костыгова. Март 2002 года.
По окончании летнего сезона 2005 года весь подвижной состав вдруг решили перекрасить. Что останется от этой показухи к весне покажет время.
Фото Андрея Писарева. 3 октября 2005 года.
Раскраска тепловозов в цвета российского флага получилась очень неплохо.
Фото Всеволода Путника. 15 ноября 2005 года.
Оформление вагонов Волгоградской ДЖД весьма интересное, хотя и не безупречное с художественной точки зрения.
Фото Всеволода Путника. 15 ноября 2005 года.
На удивление, новая окраска тепловоза выдержала зиму без потерь, и даже не была нарушена вандалами-граффитчиками.
Фото Дмитрия Мещерякова. 11 марта 2006 года.
Изуродованный руками граффитчиков тепловоз ТУ7-2698.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
Законсервированный на зиму тепловоз ТУ7-2699.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
Недавно полученный детской дорогой тепловоз ТУ7А-3360.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
Недавно полученный и ещё не эксплуатировавшийся тепловоз ТУ10-004.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
Пассажирские вагоны ВП750 Камбарского завода, 2009 года постройки.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
Пассажирские вагоны ВП750 Камбарского завода, 2010 года постройки.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
последнее обновление страницы: 27.03.2011
|