На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Волгоградской ДЖД

Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Часть 1А. Старая дорога

на набережной Волги
Поезд Малой Сталинградской ж.д. на набережной Волги.
Фото А. Маклецова. 2 мая 1955 года. (из фондов РГАКФД)

отправление поезда
Поезд отправляется со станции Пионерка. (?)
Фото 1954 года из отчёта о работе МСЖД.

поезд
Фотография из отчёта о работе Малой Сталинградской  ж.д. в 1954 году

Паровоз 11-005
Паровоз Тл (HF 11-005) на Малой Сталинградской ЖД.
Фото А. Маклецова. 1953–55 год. (из фондов РГАКФД)

Паровоз 11-005
Экипировка паровоза HF 11-005.
Фото Преображенского. Июнь 1950 года. (из фондов РГАКФД)

Паровоз HF11025
Паровоз HF11025. Единственная доступная нам фотография, где хорошо виден номер 11025.
Фото 1950-х годов из книги R. Beier, J.O. Slezak, Lokomotiv-Schicksale 1938–1955.


Паровоз HF у станции Пионерка.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год

Паровоз 11-005
Паровоз HF 11-005 обгоняется на станции Пионерка.
Фото Капустянского. 1949 год. (из фондов РГАКФД)

Паровоз 11-005
Из-за отсутствия на станциях разворотного треугольника, паровоз шёл в обратный рейс тендером вперёд.
Фото из фондов РГАКФД. 1948 год.

локомотивная бригада
Машинист-инструктор и локомотивная бригада в будке паровоза 11-005.
Фото из архива А.К. Филиппова, П.А. Стрелкова. 1954 год.

девочка-машинист
Девочка-машинист в будке паровоза 11-005.
Фото из архива А.К. Филиппова, П.А. Стрелкова. 1954 год.


Поезд из паровоза HF и четырёх трофейных вагонов на станции Пионерка.
Фото 1950-х годов из личного архива А.К. Филиппова.


Первые вагоны Малой Сталинградской.
На раме вагона видна надпись: «торм. ручной».
Фото из личного архива А.К. Филиппова. 1954 год.

пассажирские вагоны
Трофейные пассажирские вагоны.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год.

пассажирские вагоны
Трофейные пассажирские вагоны.
Фото А.С. Бернштейна. 1955 год.

Ту2-099
Дежурный по станции провожает поезд с тепловозом ТУ2-099 во главе.
Фото не позднее 1961 года из архива Д. Евтушенко.

поезд прибывает на станцию
Поезд, ведомый ТУ2-099, прибывает на станцию.
Фото 1969 года.

ТУ2-099
Поезд, ведомый ТУ2-099, на набережной.
Фото 1960-х – 1970-х годов из лично архива Т. Алтбергса.


Поезд «Пионерия» с мотовозом ТУ2м во главе на набережной Волги.
Открытка 1967 года.


Поезд с тепловозом ТУ2 во главе.
Открытка 1960-х годов из коллекции Валерия Брока.


Тепловоз ТУ2-251 («Пионерия») с поездом «Комсомолец» на станции Родимцево.
Фото А.С. Бернштейна. 1975 год.


Вагоны поезда «Комсомолец» на станции Родимцево.
Фото А.С. Бернштейна. 1975 год.

ТУ2-099
Тепловоз ТУ2-099.
Фото K. Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.

ТУ2-251
Тепловоз ТУ2-251.
Фото K.Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.

ТУ2м-040
Мотовоз ТУ2м-040.
Фото K. Kieper, журнал Modelleisenbahner, 1983.


Тепловоз ТУ2-099 на станции Пионерка.
Фото из коллекции В. Пономаренко. Предположительно, конец 1970-х годов.

Часть 1Б. Новая дорога


Тепловоз ТУ2-251 с поездом на станции Пионерская.
Фото из коллекции В. Пономаренко. Предположительно, начало 1980-х годов.


Тепловоз ТУ7-2699 на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.


Тепловоз ТУ7-2698 рядом с вагоном-складом на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.


Тепловоз ТУ2-251 поставлен на прикол на станции Пионерская.
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.




Варианты окраски вагонов поезда «Юный волгоградец».
Фото П. Егерева. Начало 1980-х годов.

Станция Пионерская
Это – весь имеющийся подвижной состав на станции Пионерская.
Фото Василия Зимина. 1999 год




Весь подвижной состав зимует на станции Пионерская.
Фото Сергея Костыгова. Март 2002 года.


По окончании летнего сезона 2005 года весь подвижной состав вдруг решили перекрасить. Что останется от этой показухи к весне – покажет время.
Фото Андрея Писарева. 3 октября 2005 года.


Раскраска тепловозов в цвета российского флага получилась очень неплохо.
Фото Всеволода Путника. 15 ноября 2005 года.


Оформление вагонов Волгоградской ДЖД весьма интересное, хотя и не безупречное с художественной точки зрения.
Фото Всеволода Путника. 15 ноября 2005 года.


На удивление, новая окраска тепловоза выдержала зиму без потерь, и даже не была нарушена вандалами-граффитчиками.
Фото Дмитрия Мещерякова. 11 марта 2006 года.


Изуродованный руками граффитчиков тепловоз ТУ7-2698.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.


Законсервированный на зиму тепловоз ТУ7-2699.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.


Недавно полученный детской дорогой тепловоз ТУ7А-3360.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.




Недавно полученный и ещё не эксплуатировавшийся тепловоз ТУ10-004.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.


Пассажирские вагоны ВП750 Камбарского завода, 2009 года постройки.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.


Пассажирские вагоны ВП750 Камбарского завода, 2010 года постройки.
Фото Дениса Тарнова. 13 марта 2011 года.
последнее обновление страницы: 27.03.2011
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!