На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Малой Октябрьской ж.д.

Часть 1A. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
(1947–1964 годы)


Трофейный паровоз HF 11045 предполагалось использовать на Малой Октябрьской.
Фото П. Федотова. 6 мая 1947 года. Из собрания ЦГАКФФД.


Отремонтированные для М.О.Ж.Д. вагоны в цехе вагоноремонтного завода имени Л.М. Кагановича.
Фото А. Михайлова, 14 июля 1948 года. Из собрания ЦГАКФФД.


Паровоз ПТ-01 ещё до открытия дороги ведёт пробный поезд из восьми пассажирских вагонов.
Фото Н. Карваева (из собрания ЦГАКФФД). 31 июля 1948 года.


Стрелочник Гуров провожает поезд со станции Озёрная.
Редкий снимок, где хорошо видны оба паровоза – ПТ-01 и ПТ-02.
Фото из собрания РГАКФД. 1948 год.

Паровоз ПТ-02 (ПТ-4-089)
Паровоз ПТ-02 (ПТ-4-089).
Фото 1950-х годов.


Экипировка паровоза ПТ-01 при помощи пневматического крана, запитанного от тормозной системы локомотива.
Фото из личного архива А.К. Филиппова. Начало 1950-х годов.


Паровоз ПТ-02 с поездом на мосту через Чёрную речку (перегон Кировская–Зоопарк).
Фото П. Федотова (из собрания ЦГАКФФД). Начало 1950-х годов.


Паровоз ПТ-01 на станции Озёрная.
Справа видна узкоколейная грузовая платформа с тормозной площадкой, погруженная на стоящую у эстакады платформу широкой колеи.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Паровоз серии ПТ4 на станции Озёрная.
Слева видна эстакада для погрузки подвижного состава ДЖД на ширококолейные платформы.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Станция Зоопарк. Паровоз ПТ-02 во главе поезда из шести лёгких пассажирских вагонов.
Фото из коллекции Александра Колесова. 1950-е годы.


Скрещение поездов на станции Зоопарк.
Слева поезд из трёх 20-тонных вагонов, ведомый паровозом ПТ-01.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Поезд, ведомый паровозом ПТ-02 прибывает на станцию Кировская.
Фото ЛенТАСС (из собрания ЦГАКФФД). 15 июня1953 года.

Паровоз ВП1-170
Паровоз ВП1-170 на станции Кировская.
За паровозом виден багажный вагон.
Фото J.H. Price. 14 июля 1957 года.


Юные железнодорожники у паровоза ВП1-170 и багажного вагона.
Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1950-е годы.


Поезд у перрона станции Озёрная. На переднем плане жёсткий пассажирский вагон № 01.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Поезд у перрона станции Озёрная. На переднем плане пассажирский вагон № 02.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Поезд у перрона станции Кировская. На переднем плане пассажирский вагон № 06.
Фото Александра Бернштейна. 1952 год.


Главный кондуктор Гена Логунов даёт сигнал к отправлению поезда. (Жёсткий вагон № 06.)
Фото П. Федотова (из собрания ЦГАКФФД). 17 июня 1949 года.


Юные железнодорожники за обслуживанием мотодрезины ТД-5у на станции Кировская.
Фото из коллекции Павла Стрелкова. 1960–1962 годы.


Тепловоз ТУ2-167.
Фото из личного архива А.К. Филиппова. Предположительно, конец 1950-х – начало 1960-х годов.


Тепловоз ТУ2-167 с поездом на станции Кировская.
В составе один старый пассажирский вагон и три новых, завода PAFAWAG.
Фото П. Федотова (из собрания ЦГАКФФД). 6 июля 1962 года.


Интерьер мягкого пассажирского вагона № 04.
Фото из личного архива А.К. Филиппова. Начало 1950-х годов.


Интерьер жёсткого пассажирского вагона.
Фото А. Михайлова (из собрания ЦГАКФФД). 14 июля 1948 года.
последнее обновление страницы: 22.06.2006
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!