На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

Фотогалерея Новомосковской ДЖД

Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ


Паровоз 159-556.
Фото 1950-х годов из коллекции Мехиса Хельме.


Слева поезд детской дороги, справа – взрослой.
Фото 1950-х годов из архива Новомосковской ДЖД.


Поезд с паровозом Гр-211 во главе на станции Берёзки.
Фото 1960-х годов из коллекции Мехиса Хельме.


Поезд с тепловозом ТУ3-003 на станции Берёзки.
Фото Игоря Позднякова. 1968 год.


Поезд с тепловозом ТУ2-126 во главе прибывает на ст. Берёзки.
Фото Игоря Позднякова. 1970-е годы.

ТУ2-126 и ТУ2-241
Тепловозы ТУ2-126 и ТУ2-241 в депо.
Фото 1970-х годов из личного архива Томса Алтбергса


Поезд с тепловозом ТУ2-126 («Быстрый») во главе.
Открытка начала 1980-х годов из коллекции Андрея Мясникова.


Поезд отправляется со станции Берёзки.
Фото 1998 года.


Поезд прибывает на станцию Берёзки.
Фото 1999 года.

2-й километр
Поезд на первом километре ДЖД. Слева – путь колеи 1520 мм.
Фото Эдуарда Грачёва, май 2000 года.

ТУ2-241
Тепловоз ТУ2-241 («Ветерок») у платформы станции Берёзки.
Фото Эдуарда Грачёва, май 2000 года.

ТУ2-241
Тепловоз ТУ2-241 («Ветерок») на станции Берёзки.
Фото Вадима Шульгина, 21 октября 2000 года.

ТУ2-241
Тепловоз ТУ2-241 на станции Берёзки.
Фото Вадима Шульгина, 21 октября 2000 года.

ТУ2-126
Тепловоз ТУ2-126 («Быстрый») в депо.
Фото Эдуарда Грачёва, 11 мая 2002 года.


Тепловозы ТУ2-126 («Быстрый») и ТУ2-241 («Ветерок») в депо.
Фото Эдуарда Грачёва, 11 мая 2002 года.

ТУ2-241
Тепловоз ТУ2-241 («Ветерок») после очередной смены окраски.
Фото Эдуарда Грачёва, 15 мая 2004 года.


Тепловоз ТУ2-241 в окраске сезона 2004 года.
Фото Вадима Шульгина.


Тепловоз ТУ2-241 после ещё одной перекраски.
Фото Владимира Демянченко, 9 июля 2005 года.


Логическое завершение череды перекрасок тепловоза ТУ2-241.
Фото Владимира Демянченко, 25 августа 2005 года.


Интерьер безымянного первого вагона.
Фото Владимира Демянченко, 9 июля 2005 года.


Интерьер вагона «Чебурашка».
Фото Владимира Демянченко, 9 июля 2005 года.


Старые вагоны Кратовской ДЖД, отправляемые после ремонта на Новомосковскую ДЖД.
Станция Тула-I-Курская.
Фото Эдуарда Грачёва, 16 июля 2005 года.


Новые вагоны уже доставлены на ДЖД.
Фото Эдуарда Грачёва, 30 июля 2005 года.


Один из новых вагонов.
Фото Владимира Демянченко, 25 августа 2005 года.


Интерьер новых вагонов.
Обращает на себя внимание герметичные стеклопакеты в окнах, пластиковые двери с фигурными окнами.
Фото Эдуарда Грачёва, 26 августа 2005 года.


Для освещения вагонов применена популярная ныне светотехника типа «световая линия».
Порадовало также появление багажных полок над окнами.
Фото Эдуарда Грачёва, 26 августа 2005 года.
последнее обновление страницы: 26.01.2011
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!