Фотогалерея Кратовской ДЖД
Часть 3. ПРОЧЕЕ
Отсыпка баластной призмы при стоительстве пути.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1930-е годы.
Укладка путей на станции Культбаза.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1940 год.
Путь Кратовской ДЖД.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1940-е 1950-е годы.
Комиссионный осмотр пути на станции Пионерская.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1950-е годы.
Мотовоз М-1, построенный юными железнодорожниками Кратовской ДЖД, а затем подаренный Лестрансхозу Печёрской ж.д.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1950 год.
Пункт экипировки паровозов на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Ремонт пути на станции Пионерская.
На заднем плане, на платформе, виден котёл паровоза ИС-1
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1950-е 1960-е годы.
Пульт-табло ДСП станции Путь Ильича.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1950-е годы.
Пульт-табло ДСП станции Путь Ильича.
Фото А.К. Филиппова, 1956 год.
Пульт-табло ДСП станции Юность (бывшая Путь Ильича).
Разворотная петля уже разобрана.
Фото П.А. Стрелкова, 1997 год.
Пульт-табло ДСП станции Пионерская.
Фото П.А. Стрелкова, 1997 год.
Пульт-табло ДСП станции Пионерская.
Фото Д. Сутягина, 28 июля 2001 года
Пульт-табло ДСП станции Пионерская.
Фото А. Бурова, 31 мая 2002 года
Рабочее место дежурного по станции Пионерская оборудовано компьютерами с LCD-мониторами.
Фото И. Боснякова, 4 июня 2005 года
Пульт-табло ДСП станции Пионерская представляет собой жидкокристаллический монитор.
Фото И. Боснякова, 4 июня 2005 года
Служебное помещение на платформе Школьная.
Фото И. Боснякова, 19 июня 2005 года
Локомотивное депо на станции Пионерская.
Фото Д. Зиновьева, 2 июля 2000 года.
Локомотивное депо на станции Пионерская в ходе реконструкции было облицовано цветным сайдингом. Старые окна заменены новыми, пластиковыми.
Обратите внимание на автоматический привод ворот.
Фото Игоря Боснякова, 21 мая 2005 года.
Внутри локомотивного депо.
Фото И. Боснякова, 28 мая 2001 года.
После реконструкции интерьер локомотивного депо существенно преобразился.
Фото И. Боснякова, 4 июня 2005 года.
В конце каждого пути установлены тупиковые призмы.
Фото И. Боснякова, 4 июня 2005 года.
В том же стиле оформлен интерьер построенного в 2005 году ангара для вагонов.
Фото И. Боснякова, 4 июня 2005 года.
последнее обновление страницы: 06.07.2007
|