Фотогалерея Кратовской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
ВЛ-1 первый паровоз Кратовской ДЖД ведёт пробный поезд.
Фото Межуева из личного архива С.В. Дорожкова, апрель 1937 года.
Поезд с паровозом ВЛ-1 на станции Путь Ильича.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1937 год.
Паровоз ВЛ-1.
Кадр из кинофильма «Девушка с характером».
Снят в 1938 году, вышел на экраны в 1939 году.
Паровоз ВЛ-1 во время Великой Отечественной войны.
Кадр из кинофильма «Смена идёт».
Пересъёмка Ильдара Басырова.
Отставленный от работы паровоз ВЛ-1 на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Паровоз ИС-1 (Коломенский тип 63/65).
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1937 год.
Первый поезд прибыл на станцию Культбаза.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 4 августа 1940 года.
Паровоз ИС-1.
Фото А.С. Бернштейна, 1952 год.
Поезд с паровозом ИС-1 на переезде.
Фото А.С. Бернштейна, 1952 год.
Поезд с паровозом ИС-1 на станции Путь Ильича.
Фото А.С. Бернштейна, 1952 год.
Паровоз ИС-1, оборудованный автотормозами.
Фото из архива Кратовской ДЖД, середина 1950-х годов.
Паровоз ИС-1.
Фото из архива Кратовской ДЖД, середина 1950-х годов.
Паровоз Рп-771 выполняет манёвры на станции Пионерская.
Слева, на боковом пути, видна мотодрезина ТД5у.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1954 год.
Грузовые платформы, запасные тележки и колёсные пары на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Поезд ведёт паровоз Рп-771.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1950-е годы.
Поезд отправляется со станции Культбаза (паровоз Рп-771).
Фото А.К. Филиппова, 1956 год.
Паровоз Рп-771 на станции Культбаза.
Фото А.К. Филиппова, 1956 год.
Паровоз Рп-771 на станции Путь Ильича.
Фото А.К. Филиппова, 1956 год.
Паровозы ИС-1 (слева) и Рп-771 в пункте экипировки паровозов на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Паровозы ИС-1 (слева) и Рп-771 на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Паровозы ИС-1 (слева) и Рп-771 на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Паровозы ИС-1 (слева) и Рп-771 в на станции Пионерская.
Фото из коллекции Бориса Барковскова, 1956 год.
Юные железнодорожники обслуживают паровоз Рп-771.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1957 год.
Юный машинист в паровозе Рп-771.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1957 год.
Паровоз Рп-771 готов к отправлению.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1957 год.
Паровоз Рп-771 с поездом на переезде.
Фото из архива Кратовской ДЖД, конец 1950-х годов.
Деревянные пассажирские вагоны.
Фото А.К. Филиппова, 1956 год.
Деревянные пассажирские вагоны на ДЖД работали с момента её открытия.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1957 год.
В 1957 году Кратовская ДЖД получила новенькие вагоны PAFAWAG.
При желании, можно заметить, что вагоны оснащены тележками первых выпусков (подробности см. в статье о вагонах PAFAWAG).
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1957 год.
Тепловоз ТУ2-078.
Фото из архива Кратовской ДЖД, конец 1950-х годов.
Тепловоз ТУ2-078.
Кадр из кинофильма «Смена идёт». 1957 год.
Пересъёмка Ильдара Басырова.
Поезд ведёт тепловоз ТУ2.
Фото из архива Кратовской ДЖД, 1960-е годы.
Тепловоз ТУ2-078.
Фото из архива Н.А. Ермолаева, 1962 год.
Тепловоз ТУ2-078 в день открытия летнего сезона.
Фото из архива П.А. Стрелкова, начало 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-129.
Фото 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-078 на станции Пионерская.
Фото из архива Н.А. Ермолаева, конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-078 выполняет манёвры.
Фото из архива Н.А. Ермолаева, конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-078.
Фото из архива Иржи Индра, конец 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-129 «Пчёлка».
Фото П.А. Стрелкова, 1996 год.
Тепловоз ТУ2-129 «Сказка».
Фото П.А. Стрелкова, 18 июля 1999 года.
Поезд «Сказка», составленный из вагонов ПВ51.
Фото П.С. Бердоносова, 1999
Тепловоз ТУ2-129 выполняет манёвры на станции Пионерская.
Фото Д. Зиновьева, 2 июля 2000 года.
Неисправные тепловоз ТУ7-2729 и вагоны ПВ51 в тупике отстоя на станции Пионерская.
Фото Д. Зиновьева, 2 июля 2000 года.
Тепловоз ТУ7-2728 возле депо.
Фото И. Боснякова, 28 мая 2001 года.
Тепловозы ТУ7-2728 и ТУ2-129 возле депо.
Фото И. Боснякова, 28 мая 2001 года.
Четырёхосная грузовая платформа.
Фото И. Боснякова, 28 мая 2001 года.
Тепловоз ТУ2-078 с навесным снегоочистителем
(В начале 1960-х Кратовская ДЖД работала круглый год.)
Фото из архива Кратовской ДЖД, начало 1960-х годов.
Заброшенный самоходный щёточный снегоочиститель СЩС
(Когда-то Кратовская ДЖД работала круглый год.)
Фото из личного архива Иржи Индра, середина 1980-х годов.
Тепловоз ТУ2-078 прибыл из Рязани после капитального ремонта.
Фото Игоря Боснякова. 31 мая 2005 года.
Тепловоз ТУ2-078 прибыл из Рязани после капитального ремонта.
Фото Игоря Боснякова. 31 мая 2005 года.
Вагоны модели 20.0015 завод «Метровагонмаш».
Фото Игоря Боснякова. 4 июня 2005 года.
Преобразившийся тепловоз ТУ2-078 открывает сезон 2005 года.
Фото Игоря Боснякова. 4 июня 2005 года.
Разгрузка тепловоза ТУ2-129 в промзоне г.Жуковского.
Фото Дмитрия Дадонова. 10 ноября 2005 года.
Старые вагоны Кратовской ДЖД, отправляемые после ремонта на Новомосковскую ДЖД.
Станция Тула-I-Курская.
Фото Эдуарда Грачёва, 16 июля 2005 года.
Тепловозы ТУ2-078 (слева) и ТУ2-129 перед депо.
Фото Игоря Боснякова, 22 мая 2006 года.
Тепловоз ТУ2-129 во время пробной поездки перед открытием сезона.
Фото Игоря Боснякова, 26 мая 2006 года.
последнее обновление страницы: 06.07.2007
|