Фотогалерея Харьковской ДЖД
Часть 1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Поезд на станции Парк. На заднем плане виден ещё не достроенное здание вокзала.
Фото из семейного архива Алексея Капустяна. 1940 год.
Юные пассажиры поезда Харьковской ДЖД.
Сбоку от окон хорошо видны стеклянные параваны щитки, защищающие пассажиров от ветра.
Фото из семейного архива Алексея Капустяна. 1940 год.
Паровоз ЛК4-01 с пассажирским поездом.
Фото из семейного архива Алексея Капустяна. 1940 год.
Единственный уцелевший во время войны вагон на станции Парк.
Фото из архива ДЖД. 1945 год.
Поезд Харьковской ДЖД.
Фото конца 1940-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Текущий ремонт вагонов.
Фото конца 1940-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Паровоз ЛК-83-1 (Yu83) на станции Парк.
Фото конца 1940-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Паровоз ЛК-83-1 (Yu83) на станции Парк.
Фото из собрания РГАКФД. Июль 1946 года
Паровоз ЛК-83-1 (Yu83) на станции Парк.
Фото из собрания РГАКФД. июль 1946 года
Паровоз ЛК-83-1 (Yu83) на мосту.
Фото конца 1940-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Осмотр паровоза ЛК-83-1 (Yu83).
Фото конца 1940-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Паровозы ЛК-83-1 и ЛК-159-02 серии 159.
Фото 19401950-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Паровоз ЛК-159-02 выполняет маневры.
Фото 19401950-х годов из архива Харьковской ДЖД.
Паровоз ЛК-159-02 на Белом мосту.
Фото 19401950-х из архива Харьковской ДЖД.
Обслуживание паровоза ЛК-159-02.
Фото 19401950-х из архива Харьковской ДЖД.
Поезд ведёт паровоз К в-4-039.
Фото А. Васильева
Поезд «Пионерский».
Фото из личного архива Н.А. Ермолаева. 1985 год.
На перегоне поезд, ведомый паровозом К в-4-039.
Фото из личного архива Н.А.Ермолаева. 1985 год.
На перегоне поезд, ведомый паровозом К в-4-039.
Фото из личного архива С.В. Дорожкова. 1985 год.
На перегоне поезд, ведомый паровозом К в-4-039.
Фото из личного архива С.В. Дорожкова. 1985 год.
Паровоз К в-4-039 выполняет манёвры на ст.Парк.
Фото из личного архива Н.А.Ермолаева. 1985 год.
Паровоз К в-4-039 выполняет манёвры на ст.Парк.
Фото из личного архива С.В. Дорожкова. 1985 год.
Экипировка паровоза К в-4-039.
Фото из личного архива С.В. Дорожкова. 1985 год.
Паровоз К в-4-039.
Фото из личного архива С.В. Дорожкова. 10 февраля 1983 года.
Паровоз К в-4-039 перед списанием с ДЖД.
Фото А. Мясникова. Октябрь 1990 года.
(предоставлено Иржи Индрой)
Поезд, ведомый тепловозом ТЭУ3-001, прибывает на станцию Парк.
Фото 19601970-х годов из личного архива Т. Алтбергса.
Тепловоз ТЭУ3-001.
Фото из личного архива Н.А. Ермолаева. 1980-е годы.
Тепловоз ТЭУ3-001.
Открытка 1980-х годов. Прислана В. Шатохой
Тепловоз ТУ2-054 на станции Парк.
Фото Д. Сутягина. 23 мая 2002 года.
Тепловоз ТУ2-054 перед депо.
Фото Д. Сутягина. 23 мая 2002 года.
Обслуживание тепловоза ТУ7А-3198.
Фото Д. Филиппова. 2001 год.
Тепловоз ТУ7А-3198 выполняет манёвры на станции Лесопарк.
Фото Д. Сутягина. 23 мая 2002 года.
Хозяйственный поезд.
Фото А. Стацюк. Ноябрь 2001 года.
Тепловозы ТУ2-054 и ТУ7А-3198 на станции Парк.
Фото Сергея Попова. 4 октября 2010 года.
Два поезда на станции Лесопарк в день открытия летнего сезона.
Фото Сергея Попова. 1 мая 2011 года.
Вагоны PAFAWAG поезда Украïна.
Фото А. Стацюк. Ноябрь 2001 года.
Вагоны PAFAWAG поезда Украïна.
Фото Д. Сутягина. 23 мая 2002 года.
Интерьер мягкого вагона PAFAWAG.
Фото Д. Сутягина. 23 мая 2002 года.
Вагоны ПВ51 поезда Юнiсть Пiвденноï.
Фото Д. Филиппова. 2001 год.
Двухосный крытый грузовой вагон.
Фото Д.Филиппова. 2001 год.
Двухосный крытый грузовой вагон.
Фото А. Мясникова. Октябрь 1990 года.
(предоставлено Иржи Индрой)
Винтовая стяжка на концевых вагонах.
(Во всём составе межвагонные сцепки обычные, цепные).
Фото Д. Филиппова. 2001 год.
Пассажирские вагоны PAFAWAG после капитального ремонта.
Весь поезд окрашен в фирменные цвета «Столичного экспресса».
Фото Сергея Попова. Май 2007 года.
Интерьер вагона PAFAWAG после капитального ремонта.
После удаления котлового помещения и туалета пассажировместимость вагона увеличилась до 44 мест.
Фото Сергея Попова. Май 2007 года.
К началу сезона тепловоз ТУ2-054 тоже стал бело-голубым.
Фото Сергея Попова. Май 2007 года.
последнее обновление страницы: 01.09.2013
|