Фотогалерея Ереванской ДЖД
Часть 2. СТАНЦИИ И СООРУЖЕНИЯ
Деревянный вокзал главной станции ДЖД, впоследствии переименованной в Айреник.
Фото неизвестного автора. 1939 год. Предоставлено редакцией сайта Yerevan.ru.
Старый деревянный вокзал станции Пионерская, впоследствии переименованной в Айреник.
Фото В. Егорова. 5 июля 1947 года. (из фондов РГАКФД)
Юные железнодорожники на ступенях бокового крыла деревянного вокзала главной станции ДЖД. Вид со стороны перрона.
Фото неизвестного автора. 1939 год. Предоставлено редакцией сайта Yerevan.ru.
Каменный вокзал станции Айреник.
Фото Акопа Экекяна. 5 октября 1955 года. (из фондов РГАКФД)
Вокзал станции Айреник.
Хорошо виден оросительный канал, протекающий прямо под зданием вокзала.
Фото 1960-х 1970-х годов из личного архива Томса Алтбергса.
Вид на станцию Айреник.
Справа река Раздан, на переднем плане родники.
Фото А. Погосяна. 1954 год. Предоставлено редакцией сайта Yerevan.ru.
Поезд на станции Айреник.
Фото из фондов РГАКФД. 1950 год.
Поезд на станции Айреник.
Фото Пичхулян. 1960 год. (из фондов РГАКФД)
Вокзал станции Айреник.
Фото Исая Рубенчика. 1950 год (из фондов РГАКФД)
Станция Айреник.
Открытка из коллекции Валерия Брока. Предположительно, 1960-е годы.
Станция Айреник.
Открытка из коллекции Вадима Шандараева. Предположительно, 1980-е годы.
Вокзал станции Айреник.
Фото В. Панова. Открытка 1983 года.
Станция Айреник.
Вид с противоположного берега реки Раздан.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
В тупике станции Айреник.
Фото из архива Запорожской ДЖД. 1980 год.
Станция Айреник.
Постамент, заготовленный для установки паровоза-памятника 159-434.
У правого края кадра тупик.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Стрелочный пост станции Айреник.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Поезд на станции Айреник.
Фото Вадима Миронова. Сентябрь 1987 года.
Поезд на станции Айреник.
Фото Микаэла Григоряна. Зима 20022003 годов.
Интерьер вокзала станции Айреник.
Фото Микаэла Григоряна. Зима 20022003 годов.
Станция Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Вокзал станции Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Вокзал станции Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Вокзал станции Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Вокзал станции Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Вокзал станции Айреник.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Платформа Урахутюн.
Вид со стороны станции Айреник.
Станционные постройки уже не используются.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Платформа Урахутюн.
Вид с противоположной от путей стороны.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Платформа Урахутюн.
Вид со стороны станции Пионеракан.
Фото Андрея Туманова. 28 октября 2006 года.
Станция Урахутюн.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Станция Урахутюн.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Станция Пионеракан.
Хорошо виден единственный станционный путь.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Станция Пионеракан.
Вид с перрона на уже не использующийся вокзал.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Пути рядом со станцией Пионеракан.
(Сама станция позади фотографа.)
Фото Андрея Туманова. 28 октября 2006 года.
Станция Пионеракан.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Подпорная стенка у станции Пионеракан.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
Юго-западный портал тоннеля (вид со стороны платформы Урахутюн).
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Тепловоз ТУ2-116 с поездом выезжает из тоннеля.
Фото Александра Макушина. 1516 июня 1984 года.
Портал тоннеля.
Над сводом хорошо видна табличка с надписью «1956». Но это не год постройки.
Фото Андрея Туманова. 28 октября 2006 года.
Тоннель.
Фото Седрика Сабина. 8 мая 2009 года.
последнее обновление страницы: 19.12.2009
|