Фотогалерея Чимкентской ДЖД
Часть 2. СТАНЦИИ И СООРУЖЕНИЯ
Здание ДСП на станции Спортивная.
Фото Т. Николаева. 1981 год.
Станция Спортивная.
Фото Т. Николаева. 1981 год.
Станция Спортивная.
Открытка. 1981 год.
Станция Спортивная.
Фото Александра. 11 июля 1998 года.
Станция Спортивная.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Спортивная.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Здание ДСП станции Спортивная.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Спортивная огорожена забором, закрывающим в нерабочее время даже пути.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Входная стрелка станции Спортивная находится снаружи забора.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
На станции Спортивная отстаивается подвижной состав.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Тулпар
Фото Т. Николаева. 1981 год.
Бетонный модуль на станции Тулпар.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Тулпар.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Здание ДСП станции Тулпар.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Тулпар.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Тулпар. Вид с перегона.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Станция Тулпар. Вид из тупика.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Оживленная автодорога пересекает ДЖД по путепроводу над путями.
Слева виден высокий каменный забор коттеджа одного из современных нувориш.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
От станции Спортивная начинается затяжной подъем, на котором путь идёт по высокой насыпи.
(Высота насыпи примерно равна двум этажам стоящего справа дома.)
Сразу после после кривой начинается уклон.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Следующий участок пути проходит в глубокой выемке.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Тоннель. Поверху проходит аллея к входу в Дендропарк. Сразу за тоннелем начинается мост.
Фото В. Мулярова. Июль 2003 года.
Тоннель и вантовый мост.
Фото Т. Николаева. 1981 год.
Поезд на мосту.
Фото Т. Николаева. 1981 год.
последнее обновление страницы: 21.04.2006
|