На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

А знаете ли вы, что…

… паровоз с Ленинаканской ДЖД сейчас работает в Переславском железнодорожном музее?

До конца 1980-х годов на Ленинаканской ДЖД работал финский танк-паровоз Фт4, которых было выпущено всего 30 штук.

В 1988 году, после Спитакского землетрясения детская железная дорога была закрыта. Несмотря на то, что во время землетрясения станционные постройки почти не пострадали, лишь частично было разрушено депо и засыпаны камнями пути, возможности дальнейшей эксплуатации дороги не было – все средства были направлены на ликвидацию последствий стихийного бедствия.

Паровоз во время землетрясения почти не пострадал, и в 1990 году был вывезен в Переславский железнодорожный музей, где его отреставрировали и привели в рабочее состояние. В настоящее время паровоз периодически используется для вождения экскурсионных поездов.

Фт-028 в Переславском музее
Паровоз Фт4-028 в Переславском музее.
Фото А.Берзина, 1999 год

Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!