На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

А знаете ли вы, что…

… тоннель Запорожской ДЖД настолько длинный, что используется для отстоя целого состава?

В середине 1990-х годов узенькая грунтовка, пересекавшая линию Запорожской ДЖД рядом со станцией Жовтневая, стала одной из двух основных дорог, связывающих недавно построенный микрорайон Южный с остальной частью города. Оставлять переезд на пересечении дороги с ДЖД было не безопасно, и было принято решение о сооружении двухуровневой развязки. Наиболее удачным вариантом оказалась отсыпка искусственного холма, через основание которого проходит тоннель для линии Детской железной дороги.

Одновременно решилась и проблема хранения подвижного состава. В нерабочее время оба портала тоннеля закрываются металлическими воротами, что позволяет использовать тоннель для отстоя вагонов. Тоннель длиной более 80 метров легко вмещает 7 пассажирских вагонов. В результате не только тепловозы в депо, но и вагоны оказались достаточно хорошо защищены от вандалов.


тоннель
Северный портал тоннеля с открытми воротами.
Фото Д.Сутягина. 20 мая 2002 года.

тоннель
На ночь тоннель закрывается, и используется для отстоя вагонов.
Фото Д.Сутягина. 20 мая 2002 года.

тоннель
Тоннель имеет длину более 80 метров.
Фото Д.Сутягина. 20 мая 2002 года.

Ссылки по теме:
  • Запорожская ДЖД
  • Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100 Service

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!