На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

А знаете ли вы, что…

… на Малой Октябрьской ж.д. есть довольно длинный участок пути, где уложено не два, а три рельса?

С 1991 года Малая Октябрьская ж.д. (Санкт-Петербург) существовала в виде кусочка пути длиной чуть больше полутора километров. Вполне естественным было желание восстановить прежнее величие Малой Октябрьской. Рассматривалось много разных вариантов удлинения дороги, но самым простым был признан вариант использования подъездного пути от станции Шувалово «большой» Октябрьской железной дороги к промышленным предприятиям района.

Для этой цели в 1999 году между двумя рельсами широкой колеи был уложен третий рельс. Теперь поезда широкой колеи идут по двум крайним рельсам, а поезда Детской железной дороги – по среднему и одному из крайних рельсов.

Трехниточный путь

Участки такого трёхниточного пути применялись и на других ДЖД. Уникальность же этого участка Малой Октябрьской в его длине – более 4 километров. Кроме того, на трёхниточном участке пути применены стрелочные переводы весьма необычной конструкции. Некоторые виды таких стрелочных переводов можно увидеть в разделе Толковый словарь.


Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!