На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

Паровозы проекта П24

паровоз проекта П24

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Завод-разработчикКоломенский завод
Заводы-изготовителиКоломенский,
Воткинский,
Локомо, Тампелла,
Ганц Маваг,
Хржанов,
Шкода
Обозначение в СССРП24, ВП1–ВП4, ПТ4, Кф4, Кв4, Кп4, Кч4
Годы постройки1941–1960
Осевая формула0-4-0
Колея, мм750
Диаметр ведущих колёс, мм600
Паровая машинаперегретого пара
Диаметр цилиндров паровой машины, мм285
Ход поршня, мм300
Система парораспределенияГейзингера
Число дымогарных труб56
Наружный диаметр дымогарных труб, мм39,5/44,5
Поверхность нагрева дымогарных труб, м219,85
Число жаровых труб18
Наружный диаметр жаровых труб, мм82/89
Поверхность нагрева жаровых труб, м212,65
Поверхность нагрева пароперегревателя, м213,48
Площадь колосниковой решётки, м21,01
Максимальное давление пара в котле, атм13
Расчётная индикаторная сила тяги, кг3167
Максимальная скорость, км/ч35
Вес паровоза порожний (служебный), т14 (16)
Нагрузка на ведущую ось, т4
Высота паровоза, мм2926
Длина паровоза по буферам, мм6208
Минимальный радиус проходимых кривых, м40
Тормоз паровозныйпаровой и ручной
Тормоз поезднойавтоматический воздушный
Число осей тендера3
База тендера, мм2040
Длина тендера, мм4436
Длина паровоза с тендером, мм10644
Запас топлива в тендере, м31,9
Запас воды в тендере, м35,2
Вес тендера порожний (служебный), т4,8 (12)

последнее обновление страницы: 24.07.2005
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!