На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу >dmitry@sutyagin.ru.

Паровоз серии 159

Паровоз 159

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Завод-разработчикКоломенский
Завод-изготовительКоломенский, Подольский, Невский, Новочеркасский
Годы постройки1930–1941
Осевая формула0-4-0
Колея, мм750
Диаметр ведущих колёс, мм600
Паровая машинаперегретого пара
Диаметр цилиндров паровой машины, мм285
Ход поршня, мм300
Число дымогарных труб57
Наружный диаметр дымогарных труб, мм40/45
Поверхность нагрева дымогарных труб, м220,38
Число жаровых труб12
Наружный диаметр жаровых труб, мм82,5/89
Поверхность нагрева жаровых труб, м28,49
Поверхность нагрева пароперегревателя, м28,35
Суммарная поверхность нагрева котла, м240,45
Площадь колосниковой решётки, м20,718
Максимальное давление пара в котле, атм13
Расчётная индикаторная сила тяги, кг3160
Максимальная скорость, км/ч20
Вес паровоза порожний (служебный), т14,2 (16,0)
Нагрузка на ведущую ось, т4,0
Высота паровоза, мм2870
Ширина паровоза, мм1900
Длина паровоза по буферам, мм5916
Минимальный радиус проходимых кривых, м40
Тормоз паровозныйручной и паровой
Тормоз поезднойнет
Число осей тендера2
База тендера, мм1500
Длина тендера, мм3506
Длина паровоза с тендером, мм9435
Запас топлива на паровозе, м30,35
Запас воды на паровозе, м30,25
Запас топлива в тендере, м31
Запас воды в тендере, м33,3
Вес тендера порожний (служебный), т3,7 (7,8)

последнее обновление страницы: 24.07.2005
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!