На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

Паровоз серии 157

Паровоз 157
 

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Завод-разработчикКоломенский
Заводы-изготовителиКоломенский, Сормовский
Годы постройки1928–1937
Осевая формула0-4-0
Колея, мм750
Диаметр ведущих колёс, мм800
Паровая машинаперегретого пара
Диаметр цилиндров паровой машины, мм360
Ход поршня, мм370
Число дымогарных труб81 / 90 / 80 *
Наружный диаметр дымогарных труб, мм40/45
Поверхность нагрева дымогарных труб, м230,91 / 34,33 / 30,2 *
Число жаровых труб12
Наружный диаметр жаровых труб, мм113/121 или 125/133 *
Поверхность нагрева жаровых труб, м212,31 / 12,31 / 13,3 *
Поверхность нагрева пароперегревателя, м212,85 / 13,23 / 13,4 *
Суммарная поверхность нагрева котла, м261,47 / 65,79 / 62,4 *
Площадь колосниковой решётки, м21,32 / 1,32 / 1,45 *
Максимальное давление пара в котле, атм13
Расчётная индикаторная сила тяги, кг4675
Максимальная скорость, км/ч40
Вес паровоза порожний (служебный), т23,5 (26,0)
Нагрузка на ведущую ось, т6,5
Высота паровоза, мм3300
Длина паровоза по буферам, мм6970
Минимальный радиус проходимых кривых, м40
Тормоз паровозныйручной и паровой
Число осей тендера3
База тендера, мм1900
Длина тендера, мм4650
Длина паровоза с тендером, мм11620
Запас топлива в тендере, м35
Запас воды в тендере, м35,7
Вес тендера порожний, т8,3

Примечание:
Отличающиеся данные приведены для паровозов трёх разных выпусков.

 
последнее обновление страницы: 03.01.2009
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!