На главную!
На главную!Карта сайтаОбратная связь ENGLISH  

Детские железные дороги СССР – История и современность

Нашли опечатку или орфографическую ошибку?
Выделите текст мышью и нажмите Ctrl-Enter.
Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.
Система Orphus
Нашли фактическую ошибку?
Сообщите о ней письмом по адресу dmitry@sutyagin.ru.

Толковый словарь

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Механическая передача локомотива с двигателем внутреннего сгорания (тепловоза, мотовоза) устроена аналогично механической передаче автомобиля, с той разницей, что вместо «передач заднего хода» обычно применяется реверс-редуктор. Таким образом, число передач переднего и заднего хода одинаковое, а максимальная скорость движения локомотива, оснащённого такой передачей в обоих направлениях примерно равна.

В 1930-е годы отечественные конструкторы создали тепловоз с механической передачей мощностью выше 1000 л.с. Этот тепловоз остался самый мощным в мире тепловозом с таким типом передачи. Фактически, на нём был достигнут предел возможностей механической трансмиссии для тяги поездов.

При переключении скоростей в механической передаче локомотива возникают удары и провалы силы тяги. В настоящее время с механической передачей оснащаются только локомотивы малой мощности (до 150 л.с.).

последнее обновление страницы: 22.05.2005
Поделиться: Разместить в ЖЖ Разместить в Facebook Разместить в ВКонтакте Разместить в Одноклассниках Разместить в Twitter Разместить в Google Разместить в Ссылки@Mail.Ru


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Service

INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!