Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 МЖТ Сеятель, информация для любителей. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
belyakin



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 2006 21:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня сходил в депо, посмотрел на вагон. С одной стороны - хорошо всё, с другой - не очень.
Сначала о хорошем. Дыры в потолке от недостающих плафонов закрыли. Средний ряд плафонов укомплектован полностью, только двух не хватает, но они есть, надо только привинтить; я в Москве видел и в рабочих поездах такую же картину: средний ряд есть, а по бокам - заглушки.
В стенах особых дыр не заметил, кроме тех, что будут закрыты спинками диванов. Подушки на диваны, кстати, изготовили, конечно, не совсем такие, как родные пружинные, а похоже, как в электричках делают - поролон и дерматин.
Есть в наличии те самые вычурные поручни-дуги для сидений, характерные для вагонов Е. Их покрасили, или покрыли полимером, они стали белые, а не хромированные, как в оригинале. Но ничего.
Окна и двери в порядке.
Токосъёмные башмаки есть, две штуки я нашёл, надо приделать уже в музее.
Номера, как мне сказали, уже тоже изготовили. Внутреняя обшивка в хорошем состоянии.
Кабина почти в полном порядке, надо только кусок обшивки сделать в одном месте из фанеры. Предлагают в кабине покрасить, но я, честно говоря, против, лучше помыть, почистить, починить по мелочам и придать жилой вид, чем по грязи краской мазать.
Снаружи всё покрашено, световые приборы в наличии, экипажная часть в порядке, сцепки тоже.
Теперь о недостатках. Основной - отсутствие наружных поручней на торцевых дверях. Есть и с той, и с другой стороны по одному кронштейну для поручня, если бы достать ещё по три на каждую сторону, то из трубы можно было бы вырезать, как надо. Без этих поручней теряется характерный облик вагона. Это задача номер один, как её решать, пока не знаю. Деповские говорят, что тут бессильны что-то предпринять.
Второе - нет поручней в салоне, то есть, немного есть с одной стороны, но не везде. Не хватает дверных ручек.
По моему впечатлению, сотрудники весьма хотят поскорее уже отправить вагон на Сеятель. Мне сказали: "Уж доделайте его кто-нибудь, да и забирайте!"
В-общем, конечно, имеет смысл мелочами, типа закрепления пульта связи с машинистом, приведения в порядок кабины и т. п. заняться уже в музее, честно говоря, не очень удобно путаться под ногами у занятых людей в тесноватом электро-машинном цехе, где вагон стоит. Надо бы ещё выяснить, возьмутся ли тамошние мастера изготовить поручни, если мы всё-же найдем какие-то чертежи и фотографии. А вот дуги к диванам прикрепить надо бы в цехе, мало ли, какие возникнут трудности, знаю я эти железки... Этим я и предлагаю заняться на выходных! А потом притащить вагон в музей, и там, на просторе, потихоньку им заниматься!

Огромная просьба к москвичам, если они читают эту тему! Особенно, если они имеют знакомства в Филёвском депо! Друзья! Помогите с поручнями и ручками!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 05:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем то фотки поручней крупным планом я нашел, особо выгнутости нет, думаю в условиях депо особых трудностей изготовить нечто подобное не составит...
фотка фотка

[ 21 Март 2006: Сообщение отредактировано: gvp ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 10:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно ещё раз, чтоб не собирать по крупинкам по всему тексту: каких именно деталей интерьера не хватает?

В таком виде проще будет выяснять, чем может подсобить Московский метрополитен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 15:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Крупномасштабные фотки интерьера можно раскопать, к примеру, на deposviblovo.ru
Работников ММ (в т.ч. из Филей) и сочувствующих можно поискать в сети на форумах
mymetro.ru
tr.ru
так как на Транссибе вряд ли найдёте.
Я был бы очень рад присоединиться, но в эту субботу могу только днём, не утром.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Есть в наличии те самые вычурные поручни-дуги для сидений, характерные для вагонов Е.

Вот мне gvp дал ссылку на фото
http://gvp-transport.narod.ru/photo2/ed.JPG
Если это оно, то этот вагон серии "Г" или "Д" (вероятнее второе). Такие в ММ не ходят (няз остались только единицы уцелевших как грузовые, дефектоскопы etc), значит поиск запчастей и просто материалов по интерьеру усложнится.
Судя по фотке и описаниям, мелочей (именно мелочей) найдётся ещё немало.
Между прочим, S-образные поручни были как раз на "Д", на "Е" стояли полукруглые, ближе к новосибирскому варианту. Но я не был внутри, не знаю что там на самом деле.

[ 21 Март 2006: Сообщение отредактировано: E69 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 16:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага. Вот:
http://vagon.metro.ru/types/d.html
Вагон 844 построен в 1956 году, один из первых этой серии B) работал в Питере, депо Автово.

О судьбе вагонов:

Разовые передачи последних лет:
840, 844-845 — переданы в Новосибирск (845 — лаборатория СЦБ, 840 и 844 — вагоны сопровождения)


Переоборудованные вагоны:
Москва, ТЧ "Измайлово": 2026 — в укладчик путевых звеньев и стрелок УКМ-01.
Санкт-Петербург: 810, 811, 846 — в поезд-пылесос;
817 и 831 (позднее под номерами 2218 и 2220) — сопровождение путеизмерителя 001;
823 — в восстановительный вагон;
2277, 2278, 2248, 2468 — в грузовые вагоны;
2374, 2467, 2466, 2465, 2462, 812, 841 — в контактно-аккумуляторные электровозы (1978 год).

Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо "Московское", Санкт-Петербург — 1992 год, в депо "Фили" — 1993 год, в депо "Измайлово" — 2 июня 1995 года. Последний поезд из вагонов Д в Москве (грузовой 2399-2407-805) был порезан в феврале 1996 года в депо "Планерное".

Сходится!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
belyakin



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Мар 2006 20:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:
Можно ещё раз, чтоб не собирать по крупинкам по всему тексту: каких именно деталей интерьера не хватает?

В таком виде проще будет выяснять, чем может подсобить Московский метрополитен.



Надо поручни наружные, внутренние, дверные ручки, лучше вместе с замками.
Возможно, ещё какие-то мелочи. Не знаток я таких вагонов. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 22 Мар 2006 00:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу торцевых поручней-можно поспрашивать в метродепо, надо туда позвонить непосредственно музейным работникам. Возможно они согласятся, а если нет, то тогда мы составим полный список недостающих частей и предоставим их Вам, Дмитрий Сутягин. Это лично мое виденье проблемы.
Еще одно предложение - не заказать ли заглушки на вентиляцию, т.к. зимой внутри вагона будет полным-полно снега.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 22 Мар 2006 15:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пожалуйста, сообщите координаты сотрудника музея, непосредственно курирующего восстановлене вагона метро (телефон или электронную почту), желательно в привате или по электронной почте.

[ 22 Март 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 22 Мар 2006 17:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Это на табличке


Ссылка не на табличку Image

Ещё мысли по поводу.

Не видел салона, не знаю, чего там нет Image
Снаружи, вероятно, понадобятся также стеклоочистители. Кроме того, из отверстия сверху окна машиниста обычно высовывается нечто вроде трубки).
Вопрос об абсолютной герметизации крыши, включая черпаки (заделать целиком - тут вентиляция не нужна), желательно решить на заводе.
Ещё, на отдаленную перспективу, можно подумать об оркраске (первоочередная задача - защита металла - вроде как выполняется и сейчас). В Питере, откуда 844 родом, "Д", няз, имели голубой верх, синий низ и сизо-черную полосу. Впрочем, стиль вагонов индивидуален для каждого города.

И напоследок. Господа! Очень прошу заранее постить в форум объявления про всяческие "где" и "когда" - поскольку сейчас это основное средство связи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 2006 00:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

To Миша: Все правильно, вагон тип Д, год выпуска 1956, ММЗ. Это на табличке, жалко фото размазанное получилось.

http://www.mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a=2&b=1&c=04

[ 22 Март 2006: Сообщение отредактировано: Никитос ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
belyakin



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 2006 11:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Стеклоочиститель есть.
Кстати, я открыл обсуждение вагона на http://metro.nwd.ru ,так как в Питере ещё, вроде, остались вагоны Д.

[ 23 Март 2006: Сообщение отредактировано: belyakin ]

[ 23 Март 2006: Сообщение отредактировано: belyakin ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
belyakin



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 2006 15:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще, когда я заходил в депо, мне сказал сотрудник, что надо закрепить пульт экстренной связи и кое-что в кабине. По поводу всего остального он выразился в том смысле, что надо самим искать запчасти.
Ссылку в предыдущем посте неправильно поставил три раза, редактировать уже стыдно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 2006 20:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие именно работы по восстановлению вагона планируются в первую очередь в ближайшем будущем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 2006 14:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

План на завтра: любители из Бердска и Академгородка и другие желающие встерчаются в 11.00 около главного входа в музей. Остальным - в 13.00 на переходном мосту на Инской(ост. автобусов Переходной мост, не путать с мостами на первомайской и новогодней), я подъеду непосредственно туда. Для опаздавших - спустить к ПТОЛу(где вл10 стоят) и спросить электромашинный цех. Он расположен вправо от моста, надо спуститься и идти по дороге, она упирается прямо в него. Ориентир: в предбаннике (стеклянное крыльцо у входа в цех) стоит маленький макет паравоза черепановых.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB