Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 11 Апр 2006 15:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Предлагаю в этой теме выкладывать отчёты о поездках и встречах т.к тем много и просматривать все не удобно, а здесь будет все (кто что видел и снимал).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр 2006 04:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Николаич:
Предлагаю в этой теме выкладывать отчёты о поездках и встречах т.к тем много и просматривать все не удобно, а здесь будет все (кто что видел и снимал).

А на сайте не хотите выкладывать?
Ведь специальный раздел есть у меня

Фотопутешествия по ж.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр 2006 04:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, Николаич, мы от вас фоток ни разу не видели, они вообще существует? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр 2006 22:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Фотографий у меня много, но у меня не выходит их отправить (или формат очень большой или я что не так делаю). Если кто поможет выложить фотографии на сайт, то буду только рад.

Только что приехал из Барабинска. Вот отчёт.
Поездка Новосибирск – Барабинск 12.04.2006.
Эту поездку я планировал съездить вместе ПОЛом, но т.к он на учёбе пришлось ехать одному. И так я поехал в Барабинск на Омской «Ласточке, « которая отправляется в 13.00 по москве т.е по-нашему в 16.00. На участке Новосибирск – Барабинск шли со скоростью 130 км/ч. На станциях Чик, Дупленская, Чулымская и Каргат стояли брошенные грузовые поезда. Наверное опять шахтёры не работают. Проезжая мимо Кожурлы осмотрел базу запаса. У самого забора стоят ЭР2-514+445, чуть дальше ЭР2-976 и несколько ЧС2. На станции Труновское восстановили 4 путь), был тупиковым и вообще эту станцию собирались закрывать, но из-за вокзала оставили). А вокзал сам проситься чтобы его сфотографировали. Прибыл в Барабинск в 16.03(19.03). Первым делом зашёл в вокзал и посмотрел на чём ехать обратно. Обратно шёл 128 Адлер – Красноярск и времени у меня было 2,5 часа. После этого отправился в депо и прямиком на разрезку. На разрезке стояли останки от паровозов ФД20-2829 и Л-3558, а точнее тендера. Там же начали резать электровоз ЧС2. Номера на нем затерты и нет табличек, но он очень похож на ЧС2-014 который долго стоял в Новосибирске и его начинка пошла на тренажёр. Там же ожидает своей участи ЧС3-82.
В депо идёт реконструкция, но тренажёр ВЛ10-001 стоит на месте. Возле цеха стояли ЧС2-787,843,851 с трафаретом «Москва». Пока не ясно, к какому депо они приписаны т.к из Барабинска переданы несколько машин в Москву через КРП (с наваркой новой кабины). Если кто помнит, ходил один такой ЧС2к-833 в Черепаново.
Что я видел в депо:
ЧС2 тч Барабинск: 021,054,085,094,129,137,138,151,155,181,196,224,227,269,270,271,279,294,320,363,371,389,390,435,489,607,666,773,780,912,921
ЧС2 тч Свердловск-пассажирский: 166,258,305
ЧС2 с трафаретом «Москва»: 759,787,843,851
ЧС7 тч Челябинск: 251,265,268

[ 13 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: Николаич ]

[ 13 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: Николаич ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2006 03:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Николаич, конечно поможем с выкладываением, например как сделал Гоша на narod.ru. Ты пробовал там регистрироваться?
А насчет размера фотографий - желательно их уменьшать хотябы до размера 1024x768, например это можно сделать с помощью обычного paintbrush. Вобщем спрашивай, а мы тут тебе подскажем что и как.

Брошеные поезда - это полувагоны? Расставили их по всему транссибу, т.к. отправлять некуда?
А ЧС2к-833 когда ходил и с каким поездом? Кстати при КРП электрооборудование у них меняют полностью или восстанавливают старые агрегаты?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2006 04:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Николаич:
Фотографий у меня много, но у меня не выходит их отправить (или формат очень большой или я что не так делаю). Если кто поможет выложить фотографии на сайт, то буду только рад.



Поездка, конечно, замечательная, но подкрепить ее визуально - будет совсем здорово!
Могу забрать фотографии на флэшку, чтобы выложить на сайт. Предлагайте, где это можно сделать. Я со своей стороны могу встретиться у своей работы, переписать снимки и сделать отчет.
Работаю на Орджоникидзе, 18(междугородка).т.2221539
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2006 07:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я пока на толстом инет-канале сижу могу позаливать все...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2006 23:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Никитос:
Брошеные поезда - это полувагоны? Расставили их по всему транссибу, т.к. отправлять некуда?
А ЧС2к-833 когда ходил и с каким поездом? Кстати при КРП электрооборудование у них меняют полностью или восстанавливают старые агрегаты?[/QB]


Брошеные поезда состоят из полувагонов. И стоят они т.к невостребованы шахтёрами.
ЧС2к-833 ходил с поездами до Черепаново года 2 назад. Сейчас он нахадится в Москве.
Меняют или нет оборудование при КРП я не знаю. Это нужно спросить у ПОЛа, он спец по чехам. Но сейчас он на учёбе.
Фотографии я передам Гоше и он их выложит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Апр 2006 05:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил выложить часть рассказа о поездке на Байкал.
Начну с конца

"Трасса мужества" Абакан – Тайшет.

Уяр – Абакан, 1 сентября 2005 года.

Не даром говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Проект железной дороги через Восточные Саяны появился еще, кода в Сибири железных дорог и не было. В 80-х гг позапрошлого века рассматривался вариант прокладки Транссиба по югу Сибири: Барнаул - Кузнецк - Минусинск - Нижнеудинск - Иркутск. В Восточные Саяны была направлена экспедиция, вывод которой был однозначный: "Строительство дороги в таких сложных горно-геологических условиях невозможно".
Прошло чуть более полувека, и было принято решение о стоительстве дороги Сталинск (Новокузнецк - Абакан - Тайшет (по другому проекту Нижнеудинск). Советскому государству из стратегических соображений тебовался дублеж Транссиба, а цена, как всегда, его не интересовала. В 1941 году начались изыскательные работы по будущей трассе, но из-за войны были перекращены.
Строительство дороги началось в 1958 году и уже в 1960 по ней прошел первый поезд (все-таки впечатляют темпы тех лет!). На дороге было построено более 10 тоннелей, а также один из самых высоких виадуков в мире.

Давнюю мечту прокатиться по ветке Абакан – Тайшет мы осуществили на обратном пути с Байкала. Разумеется, по таким великолепным местам надо ехать днем, выбор пал на ускоренную электричку Красноярск – Абакан. Приехав утром на станцию Уяр, мы взяли билеты на до Абакана в 2-й класс. Билет стоил всего 125 рублей, и это аж за 480 км! У нас в Новосибирске обычная "собака" стоит дороже.
Посадка прошла экстремально. Надя с Даней пошли покупать бананы и заболтались с продавцом, вышли, когда электричка уже подъезжала к перрону. Мы побежали к ней, но не тут то было: по второму пути шел длиннющий контейнерный товарняк под ВЛ85. И медленно шел, километров 40 в час! Мы ждали, пока он пройдет почти 2 минуты, я в промежутках между контейнерами жестикулировал проводнице, чтобы она придержала электричку. Проводница в ответ улыбалась, но красный флажок доставать не спешила.
Но вот наконец-то мимо простучал последний вагон, мы подбежали к дверям, проводница быстро глянула наши билеты и впустила в вагон, сказав "выбирайте места". Вагон был заполнен чуть больше, чем на половину. Мы сначала сели по отдельности, но после Саянской заняли три кресла в одном ряду, и потом только временами менялись местами друг с другом.
Электричка была ЭД9МК-0099, всего восемь вагонов половина из которых 1-го, а половина 2-го класса. Надо отдать должное демиховцам, несмотря на то, что мы ехали в моторном вагоне, никаких привычных для переменников шумов и вибраций не было. Только ТЭДы едва слышно пели. Салон тоже был отличный, хоть и с телевизорами, по которым показывали всякие дурацкие боевики и комедии, и которые вырубались на каждой нейтральной вставке . Вообще, зачем в ней телевизоры, когда пейзажи за окном куда интересней! Только зеленая тонировка окон раздражала: во-первых, искажает естественные цвета; во-вторых, совершенно не соответствует бежевым тонам отделки салона.
Сначала за окном мелькали поля, лесостепи, но вскоре после Саянской вдалеке показалась первая, пока еще невысокая горная цепь. Электричка приближалась к ней и, подъехав к подножью неожиданно вошла в тоннель. Вынырнув из тоннеля мы оказались в долине реки Маны (уже знакомой), и пошли петлять по берегу вверх по течению.
Наши соседи, увидев, что я фотографирую из окна, попросили сфотографировать их на память, что я и сделал (фото затем отправил в Кошурниково).
Между тем, электричка, покинув долину Маны, начала забираться все выше и выше в горы, и я сосредоточился на пейзажах. При выезде из Крольского тоннеля мне удалось даже сфотографировать проходческий щит: на дороге ведутся работы по строительству вторых тоннелей: видимо, первым подошло время ремонта.
Потом было еще петли по горам и тоннель, вынырнув из которого, электричка оказалась на краю широкой красивейшей долины. Отсюда начался спуск, далеко внизу была видна наша дорога и станция Джебь, к которой мы должны были спуститься. Я попытался сфотографировать все это, но сильно разросшиеся придорожные кусты и деревья мешали этому. Вот только образовался просвет, но в кадр влезла опора контактной сети…
Затем мы пересекли долину по знаменитому Чертову мосту (фото 1, фото 2), и сразу после него въехали во 2-й Джебский тоннель (выход издалека Image , въезжаем), который замечателен тем, что поезд разворачивается внутри него почти на 180 градусов. Такие же тоннели есть на БАМе и Северо-Кавказской ЖД. При выезде из тоннеля открывается великолепный вид на Чертов мост, который затем еще долго можно наблюдать из окна поезда. Я сделал несколько снимков, пока не подошла проводница и сказала, что Чертов мост – стратегический объект и фотографированию не подлежит. Я к тому времени уже сделал хорошие фото, поэтому не стал спорить и убрал фотоаппарат. Кстати, действительно, дорога охраняется посильнее Транссиба. Везде будочки с вооруженной охраной, про которую В. Соболев сказал: "пристрелят - и имени не спросят!"
Последние снимки тех мест через стекло:
оттуда мы спустились
едем наперегонки со джипом (спрятался за кустами)
Потом была станция Кошурниково, где мы попрощались с соседями. После станции Курагино горы исчезли окончательно, электричка покатилась по Минусинской котловине. Я думал, мы тут прибавим скорость, но почему-то этого не произошло: как ехали 70 км/ч, так и ехали. И это притом, что тут бесстыковые пути и обычная пригородная ЭР9П гоняет под сотню, а ее средняя скорость достигает 60 км/ч. После моста через Тубу электричка вошла в Минусинский ленточный бор – мое любимое место. Промелькнули уже знакомые о.п. Пионерская, станции Кызыкуль и Крупская, проехали мимо огромной Минусинской ТЭЦ, и, после Минусинска, наконец-то разогнались до 100 км/ч. Мосты через Минусу, Енисей, Абакан, и точно по графику электричка прибыла на тупиковую платформу станции Абакан. Мы вышли, я напоследок сфотографировал электричку, затем попытались напроситься в отправляющийся поезд "Саяны", но не вышло. Пришлось ночевать у знакомых, а с Абакана уже уехали наследующий день.
Перед отъездом на перроне произошел веселый случай. Местным ментам показались подозрительными наши рюкзаки, и они решили дать их проверить собакам. Две овчарки, разного пола больше интересовались друг другом, чем нашими рюкзаками, и ментам пришлось долго с ними мучиться, в конце концов одну из них они увели. Над этой сценой потешались все отъезжающие, и менты, раздосадованные тем, что попали в такое положение, даже не закончив до конца проверку, скрылись в отделении ЛОВД.
Через некоторое время откуда-то вылезла дворняжка и проделала то, что не смогли сделать служебные овчарки: обнюхала все рюкзаки и сумки пассажиров. Не иначе, это был тайный сотрудник, работающий под видом дворняжки! Image

[ 16 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Апр 2006 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

15 апреля я и Гоша ездили в Мариинск и Тайгу. Вот отчёт этой поездки.
14 мы встретились с Гошей на вокзале у расписания (т.к до этого мы не знали друг друга, мы договорились о месте встречи). Взяв билеты на поезд №130 Анапа-Красноярск и заняв свои места в 20.25 отправились. До Юрги просидели за разговорами и двушкой пива, после чего решили лечь спать. Утром 15 (в 2.41) прибыли в Мариинск. Зашли на вокзал и по расписанию посмотрели, во сколько идёт электричка на Тайгу. При входе в вокзал почувствовался характерный запах бичей (один из них спокойно спал на вокзале). Весь вокзал (внутри и снаружи) напичкан камерами как хороший военный объект. В Новосибирске и то меньше камер. До электрички было ещё 3 часа, и мы решили дождаться электрички из Боготола и потом идти на ПТОЛ. Наш поезд ещё не отправился, и мы решили сфотографировать ЭП1-071 который находился напротив колонки для заправки водой паровозов. Сделав фотографию мы сделали фото прибывающего почтово-богажного поезда, в голове которого находился ЭП1-237. Перейдя пути к вокзалу делаем фото ВЛ80р-1735 с грузовым поездом. Возле вокзала находится автовокзал, где Гоша сделал несколько фотографий автобусов. Автобусы ходят один за одним как у нас маршрутки и у многих автобусов маршрут Мариинск-Ижморская (может, есть деревня Ижморская т.к до станции Ижморская там расстояние около 100 км). Дождавшись электричку из Боготола решили её сфотографировать. Пришлось ждать, когда бригада сменит кабину т.к напротив другой кабины были менты и связываться с ними не было никакого желания (а то могли завернуть ласты и отправить на ближайшую зону как шпионов). Весь состав был облезший до ужаса. Сделав фотографию, отправились на ПТОЛ. По дороге делаем фотографии ЭП1-034, 156,237 здания старого ПТОЛ, ВЛ10-1546 (номер не настоящий т.к у него стоят не блок-фары, а одиночные (пример фар будет ниже). Дойдя до ПТОЛ делаем фотографии электровозов ВЛ80р-1554, ВЛ85-167,152. Обратно идем через ПТОЛ электровозов ЧС2. На ПТОЛ стоит электровоз ЧС2-666 который Гоша уже давно хочет сфотографировать, но постоянно ничего не выходит (или там бригада или снимок не выйдет). Так вышло и на этот раз, его принимала бригада. Так что прям мистика какая то. Пришла электричка до Тайги ЭР2-456.
Перечень локомотивов, которые видели в Мариинске:
ЭП1-003,034,059,071,156,237.
ВЛ80р-1530,1539,1554,1576,1639/1661 (в три секции),1663,1686/1651 (в три секции),1689,
1714,1735,1785,1843,1851.
ЧС2-016х064,142(к),186,219(к),220,257,504,666.
ТЭМ2-1599,2661
ВЛ10-218,565(к),667,676
ЭР9п-225
По дороге до Тайги Гоша делает фотографии вокзалов. Электричку видно вела бригада из теплых мест т.к топили так, что охота было выйти и сесть в сугроб. Прибыв в Тайгу, пошли на базу запаса. И как закон подлости пошёл такой снег, что мы превратились в снеговиков пока дошли. На базе стоят электровозы ВЛ10, тепловозы ТЭМ2 и эл.поезда. Один из них ЭР2т-7248 после ремонта, а также вагон 1287.06. Раньше 1287 работала в Норильске, затем в Иркутске. С Иркутска в Тайгу попали три вагона 01,06 и ещё какой то моторный (секция Г+М находится на учебном полигоне депо). Сделав несколько фотографий базы возвращаемся в депо. На разрезке стоит вагон 333.07, и валяются останки от ВЛ10 и ТЭМ2 (один из ВЛ10 этот секция от 505). Рядом с угольным путём котельной лежат останки от вагона 334.09. Пройдя по депо, делаем фотографии электровозов ВЛ10 и тренажёра из секции ЭР2-1287. В депо стояли электровозы ВЛ10-1789 и ВЛ10у-428 приписки Кинель т.к электровозы на Восток в ремонт не гоняют, это означает передачу. В депо на завод стояли ВЛ10-186,671,1203,1283. В скором времени они будут ВЛ10к. Так же в депо стоял вагон ЭР2-674.08 (ЭС2-002) сгоревший. Причина пожара? Так же в депо стояла ЭД4мк-0051. Что она там делала большой вопрос. На станции отмечен ТЭМ2-247, но номер не настоящий т.к у него кабина и капот от тепловоза ТЭМ2у или ТЭМ2ум. Из Тайги мы ехали в задней кабине ЧС2.
Перечень локомотивов в Тайге:
ТЭМ2-247 (???),2961,5411,5617,6245,6246,6431,6433,6984,7690,8007,8020(у),8954(у).
ВЛ10-166,198,212,225,263,278,279,297/260 (сплотка),417(к),495(к),513(к),558(к),601(к),
606,650,670,687,690(к),925,1098, 1121,1450,1458/1563 («к» в три секции),1530,1668.
ВЛ11-068/073Б,496/585Б,042/041Б
ЭР2-904,992
ЭС2-002
Вот такая поездка. Если что пропустил, то Гоша дополнит.

[ 18 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: Николаич ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2006 07:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Решил выложить часть рассказа о поездке на Байкал.
Начну с конца

"Трасса мужества" Абакан – Тайшет.



Замечательный рассказ и фотки тоже классные. Наконец-то наши красоты оказались достойно представлены в Сети. Вообще, на линии Абакан - Тайшет, когда начинаются горы, можно снимать каждую минуту.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2006 12:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я небольшой фотоотчетик сделал, строго только не судите)ссылка

А еще вчера Николаич, я и Кречет были на ДЖД, ссылка

[ 17 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: gvp ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2006 03:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Гоша и Николаич - отличный отчет и великолепные фотографии! Даже крокодил пожаловал в Мариинск!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2006 04:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Николаич:
15 апреля я и Гоша ездили в Мариинск и Тайгу. Вот отчёт этой поездки.


Я решил выложить этот отчет и фотки Георгия на сайт. Вы не против?
Кстати, в графе "Автор" указать ник или вашу фамилию при согласии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2006 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как и было обещано, я начал выкладывать фотки Николаича: ссылка на мой сайт Пока это ЧМЭ3 и ЧС2, дальше будет больше)
P.S.: Николаич, как в инете появишься, напиши мне на почту, есть вопросики gvp91__dog__mail.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB