Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 VII Сетевой слёт юных железнодорожников, 2006 год Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2006 14:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Машинисты и проводники прошли испытания во время поездки от станции Пионерская до станции Юность (расположенной рядом с платформой Отдых «большой» железной дороги), где делегаты слета встречали почётных гостей.

Есть один факт. Литерный поезд с высшим руководством ОАО "РЖД" вела локомотивная бригада ММЖД (Лок. депо ТЧ-6). Где в кабине находились лучшие из лучших + в добавок главный ревизор по безопасности МЖД, начальник лок. депо ТЧ-6 и машинист - инструктор ТЧ-6. Общая оценка поставленная за вождение этого поезда - "отлично". Позднее сказал НЗК и Тг передавая слова Якунина и Старостенко.
Когда на перегоне следовал литерный, то через каждые 10 метров на пути стояли путейцы, а на переездах вдобавок сотрудники ДПС. Т.к. время Якунина было предельно ограниченно, то время в пути на поезде сократили до минимального. Состав на некоторых участках разгоняли под предельные скорости. Общее время в пути поезда №221 "Литерный" составило 10 мин вместо 15 положенных.

По техническим причинам в самый последний момент произошёл отказ работы информационного табло (бегущаая строка), но на это особого внимания не обращали.
После прибытия на ст.Пионерская Якунин В.И. встретился с машинистом, поблагодарил, сделал небольшой опрос и продолжил свой визит по плану. На его лице была необычайная радость.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2006 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Синицин Дмитрий:
[b]
Когда на перегоне следовал литерный, то через каждые 10 метров на пути стояли путейцы,



Прямо как во время поездок И.В.Сталина...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей_К



Зарегистрирован: 07.08.2003
Сообщения: 126
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 15:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим Синицын, а поезд вел ты?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 15:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Часть I.
Позвольте отметить: написанное в скобках является важным, поскольку многие СМИ, освещавшие это событие, ошибочно посчитали этот слёт вообще первым в долгой 70-летней истории ДЖД или, по крайней мере, в истории России. Ну а теперь непосредственно о мероприятии.
«Хорошо, но мало» – эта поговорка, на мой взгляд, наиболее точно передаёт суть Всероссийского слёта юных железнодорожников, прошедшего на ММЖД 20-24 августа 2006 года. По причинам, от меня не зависящим, я не мог присутствовать 20 августа в Кратово, но, не в обиду никому будет сказано, в этот день ничего мега-важного не происходило.
Итак, утром 21 августа после двух недель отсутствия я приехал в Кратово. То, что предстало перед моими глазами, поразило меня, пожалуй, не меньше, чем преображение ММЖД после реконструкции 2005 года: линзы светофоров, информационные стенды, наглядные пособия, великолепный газон, новые плазменные панели немалой диагонали – просто невозможно перечислить всего, что несказанно обрадовало глаз. Справедливости ради скажу, что всё это стало не только результатом помощи ОАО, но и, не побоюсь этого слова, самоотверженного труда коллектива ММЖД.
В 10:00 началась церемония открытия. Как всегда, было сказано много громких слов, суть которых сводилась примерно к следующему: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». На слёт прибыли делегации всех 22 ДЖД России + юные железнодорожники из Будапешта, Минска, Запорожья, Ташкента и кружка при МГУПС. К своей радости, поздоровался с друзьями по слёту в Иркутске, коих было не так много – всего трое – по причине трёхлетнего перерыва между форумами. После стремительно пролетевшей церемонии началось самое интересное: «южики» разошлись по классам с названиями конкурсов. В этот момент в воздухе царила атмосфера нервозности, сопутствующая всем мероприятиям подобного рода. По-моему, такая атмосфера бывает только на чемпионате мира по футболу – ну никак не меньше. Так или иначе, но абсолютно все участники с честью выдержали напряжение, и всего лишь через полтора часа уже были на обеде. Нельзя, кстати, не отметить прекрасную еду, которую для участников слёта готовил персонал ДОЛ «Кратово».
После обеда, в полном соответствии с программой, делегаты на фирменном поезде ММЖД от вновь отстроенной на территории лагеря платформы отправились на станцию Юность. Тут началось неординарное: на платформу Отдых юных железнодорожников вывели через «круглый-год-закрытый-вход» (слева, если смотреть со стороны Жуковского; кстати, в дальнейшем я буду игнорировать название этого населённого пункта, поскольку в течение уже долгих пятнадцати лет его руководство также делает вид, что ММЖД вообще не существует, что лишний раз подтверждено тем, что в течение слёта никто не заметил ни одного мало-мальски важного человека из этого борющегося за звание «наукограда» поселения Image ) отправились на встречу с начальником МЖД В.И. Старостенко. В этот раз говорили о темпах развития «РЖД», статистике, о том, как «космические корабли бороздят просторы Вселенной» и т.п. Интересное было позже, когда слово дали участникам слёта. После приветствия делегаты задавали каверзные вопросы начальнику МЖД. От ответа на вопрос о судьбе Малой Октябрьской Владимир Иванович, естественно, ушёл: Санкт-Петербург не находится под юрисдикцией МЖД, зато день спустя президент ОАО Владимир Якунин чётко ответил: «Малой Октябрьской быть!». На вопрос Фёдора Колесникова (ММЖД) о разработке нового подвижного состава для ДЖД (на мой взгляд, это один из самых злободневных вопросов) начальник МЖД ответил, что, безусловно, это является необходимым и в будущем он обратит внимание на это. Закончилась встреча приятным сюрпризом: от Московской железной дороги абсолютно всем участникам слёта были вручены CD-MP3-плееры.
После этого поток юных железнодорожников устремился на верхние этажи здания, где на огромной территории (3 этажа управления дороги) расположился диспетчерский центр МЖД. Я думаю, на многих участников форума произвела впечатление не только площадь, но и оснащение, соответствующее последнему слову техники. Нам рассказали о буднях диспетчера и функционировании центра, после чего группа инициативных ребят попросила увидеть работу ДНЦ, что называется, вживую. Просьба эта была удовлетворена, и участники смогли увидеть организацию движения поездов на участке Люберцы-1 – Черусти. Лично на меня, как всегда, произвёл впечатление немаленький график исполненного движения поездов, заполняемый диспетчером вручную.
Затем делегаты отправились на ужин в столовую управления МЖД (где висит, по нашему общему мнению, весьма правильное предписание «Диспетчера обслуживаются вне очереди» Image ), после которого участники слёта отправились на «Вечернюю Москву». Естественно, все были поражены красотой Красной площади, прекрасной ночной подсветкой города, видом с Воробьёвых гор...
Немного уставшие, полтора часа спустя участники форума были в Кратово.
Итак, первый полноценный день слёта удался на славу! Забыл упомянуть: в течение всего дня (как знают особо посвящённые, и ночи) между юными железнодорожниками России, Украины, Белоруссии, Венгрии и Узбекистана устанавливались дружеские связи, которые, надеюсь, не разорвёт ни расстояние, ни время.
To be continued…
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 16:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Синицин Дмитрий:

Есть один факт. Литерный поезд с высшим руководством ОАО "РЖД" вела локомотивная бригада ММЖД (Лок. депо ТЧ-6). Где в кабине находились лучшие из лучших + в добавок главный ревизор по безопасности МЖД, начальник лок. депо ТЧ-6 и машинист - инструктор ТЧ-6. Общая оценка поставленная за вождение этого поезда - "отлично". Позднее сказал НЗК и Тг передавая слова Якунина и Старостенко.
Когда на перегоне следовал литерный, то через каждые 10 метров на пути стояли путейцы, а на переездах вдобавок сотрудники ДПС.[/QB]


Внесу немаловажное уточнение: путейцев через каждые 10 метров и близко не было, а по поводу локомотивной бригады: не лучшие из лучших, а, в одном случае - единственно известный Н.Ф.Синицыну, а в другом - те, кто вовремя подсуетился!

[ 23 Октябрь 2006: Сообщение отредактировано: Булавцев Алексей ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 16:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, сейчас я разместил отчет о первом дне слёта (разместил бы больше - да времени нет). Продолжу не позднее следующего понедельника. Если у кого-то есть какие-то замечания, дополнения или вопросы - постараюсь ответить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 16:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Gromlehach:
Из Оребурга было несколько человек(меня не было) Коняхин, Кузнецов и ещё кто-то какие места они заняли?
Тут вообще есть кто из Оренбурга?



Позднее размещу результаты: там сможете найти абсолютно любого участника и его место (по конкурсам).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 212
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 2006 21:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Булавцев Алексей:
... со стороны Жуковского; кстати, в дальнейшем я буду игнорировать название этого населённого пункта...



Хе-хе. Забавно. Ну дак чего вы хотите? Налоги-то в рам. район идут. Ну и наукоградность нам не из-за и не для ДЖД нужна. Image


Так что же за волшебный такой электропоезд был? Неужель не ЭР2?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт 24 Окт 2006 12:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Часть I.
Для людей, которые малова-то знают. Слёт при компании ОАО"РЖД" проходит в первый раз, поэтому номера у него нет! Время МПС уже прошло. Теперь совсем другая контора. Так что Лёша, перед тем как писать что-то, проконсультируйся у начальника! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей_К



Зарегистрирован: 07.08.2003
Сообщения: 126
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт 24 Окт 2006 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Леш, то что в Жуковском мэр Бобик это еще не значит, что название города стоит обходить. Ты же родился и живешь в этом городе.
А электропоезд, на котором везли в Москву был ЭД4М.
Вот в первый день кухня как раз дала сбой вместо 8:00 в столовую стали запускать лишь в 8:10, да и обслуживание растянулось на долго. Однако данный недостаток был устранен уже в обед, что явно говорит о хороших организаторских способностях руководства столовой и лагеря "Кратово".

[ 24 Октябрь 2006: Сообщение отредактировано: Алексей_К ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт 24 Окт 2006 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Первый раз нас везли на ЭД4М-0119 (вагон 011910; 011909), а второй на ЭМ4-011 (полный состав 6 вагонов). Дорога действительно преобразилась перед слётом, но ты (Булавцев А) в этом не принимал ни какого участия (можно спросить любого)! А некоторые ночевали и жили последние дни на дороге, работая до потери пульса (аппаратуру привозили в 2а часа ночи)!
Все притензии по лок. бригаде высказывай всем от Марины Борисовны и до начальника службу Холяпину М.В.! Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Булавцев Алексей



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 140
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 12:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Синицин Дмитрий:
Отчет о первом Всероссийском слёте юных железнодорожников ОАО «РЖД» (7 слёте юных железнодорожников России). Часть I.
Для людей, которые малова-то знают. Слёт при компании ОАО"РЖД" проходит в первый раз, поэтому номера у него нет! Время МПС уже прошло. Теперь совсем другая контора. Так что Лёша, перед тем как писать что-то, проконсультируйся у начальника! Image



Без сопливых знаю, почему этот слёт называется первым. Для начала научись по-русски писать как следует! А на слёте отработал намного больше, чем некоторые, которые только в локомотиве катались! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 12:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем участникам дискуссии читать предупреждение ЗДЕСЬ >>>
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 12:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот это да,Кратово уже меж собой ссориться начало.Из тепловоза не выходил... и правильно сделал,машинитс и должен заниматься своим делом,я после многих лет на ДЖД это тоже понял,особенно после конфликта с одним инструктором,ее после этого на пенсию отправили,она много от нас хотела...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср 25 Окт 2006 21:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот, хоть один машинист, сразу видно! У меня тоже есть комфликт с одним инструктором, но вроде всё нормально. Спасибо Вань! Мне там ваш машинист рассказал, что ты весь слёт работал в жёстком графике. У нас на дороге есть лбди, которые работают руками и ртом. Кстати Вань, как учёба, когда заглянешь? Да, в 2008 году ваша и наша дорога получит новые машины с эл. передачей (серии ТЭУ). На это уже планируют бюджет на 2007-2008 год. Думаю, что заказ будет выполнять Метровагонмаш.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB