Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электрификация ДЖД и другие пути усовершенствования ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 06 Дек 2004 09:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мировые запасы нефти действително близки к своему исчерпанию. Можно спорить - на сколько конкретно лет их хватит, на 20, 30 или же 50, но сам этот факт никто сомнению не подвергает. Об этом же, кстати, свидетельсвует и неуклонный рост цен на нефть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Конаныхин Костя
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек 2004 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, в РОССИИ скоро закончатся запасы меди !!!!! (К 2013-2015 году !)

Так что... НИКАКОЙ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ !!! :)))

Вот...

Чё-то мы ушли от темы !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Конаныхин Костя
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср 08 Дек 2004 16:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Теоритически запасов нефти на земле хватит еще лет на 70 или даже больше


Не переживай !!!

Не помрём !!! :)))

Короче, ДОФИГА У НАС НЕФТИ, не бойтесь !

Просто ещё не всё разведали... !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дьяков Андрей



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 19 Апр 2005 21:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да-а-а-а... Почитал, аж обхохотался. Возник вопрос на тему использования путевой техники. Вот на одной из страниц было предложение использовать выправочно-подбивочную машину. Я думаю, что если юные железнодорожники будут самостоятельно управлять такой штуковиной, то дорогу придётся закрывать из-за непригодности путей или того, что от них в результате работы останется, на неопределенный срок для восстановления. Вот тогда пригодится еще и путеукладочный кран. Больше путевой техники хорошей и разной на наши детские дороги!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 10:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

А совершенно напрасно обхохотался!

В первый год обучения, когда юные ещё ничего не умеют, их на путевую машину не поставят. А когда его уже научили ею пользоваться, с чего бы он должен испортить путь? Тем более, что работать они будут не совсем уж самостоятельно, а под руководством взрослых инструкторов.

В конце концов, необученный ребёнок тепловоз тоже может угробить за 30 секунд, но ведь на ДЖД тепловозы от рук детей умирают на так уж часто.

Так что, не вижу поводов для безудержного смеха.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 12:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
А когда его уже научили ею пользоваться, с чего бы он должен испортить путь?


С того, что ребёнок в силу своих возрастных физиологических особенностей не способен управлять сложной техникой так же успешно, как и взрослый.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

В силу своих возрастных и физиологических особенностей ребёнок будет выполнять не все операции, или будет выполнять их в десять раз медленнее взрослого. Вот и всё!
И ничего страшного в том, что специально обученного юного железнодорожника посадят на какую-нибудь путевую машину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:
[QB]В силу своих возрастных и физиологических особенностей ребёнок будет выполнять не все операции, или будет выполнять их в десять раз медленнее взрослого. Вот и всё!



Ну вот поэтому он и не сможет работать на путевой машине, как взрослый. И поэтому его туда сажать не надо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 18:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так посадить юных железнодорожников на путевые машины предлагалось вовсе не для того, чтобы освободить взрослых путейцев, а для того, чтобы научить детей работе путейцев.

Всё-таки ДЖД – учебное заведение! Или вы считаете, что лучше будет, если весь практический курс для юных путейцев будет заключаться в простукивании костылей?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 18:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Всё-таки ДЖД – учебное заведение!


А у меня как раз этот тезис вызвает серьёзные возражения!

Цитата
Цитата:
Или вы считаете, что лучше будет, если весь практический курс для юных путейцев будет заключаться в простукивании костылей?


Ну, можно, например, подумать о тренажёрах...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2005 20:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

О тренажёрах подумать тоже полезно. Одно другому не мешает. Тренажёры и реальные путевые машины будут как раз дополнять друг друга.

О вот по поводу сомнений в том что ДЖД - учебное завдение предлагаю высказываться с специально открытой для этого теме «ДЖД - учебное заведение или что?» >>>
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дьяков Андрей



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2005 14:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
А совершенно напрасно обхохотался!
Ну Дмитрий, ну зачем же так "наезжать" то, а? Вот вы представьте себя человеком, который первый раз попал на это обсуждение, но при этом немного знает реальное состояние дел на некоторых ДЖД (ну или вообще не знает). Разве не возникнет у вас чувство смеха при чтении предложений (в том смысле, когда кто-то что-то предлагает) о перевозке грузовыми поездами (О, КАК!!!) грязного белья из пионерских лагерей в прачечную и обратно. Интересно, интересно... И где же вы столько белья собираетесь набрать, а? Вам же один вагон под завязку то будет не нагрузить. На фига вам тогда нужны эти грузовые поезда. Не воздух же перевозить. Если фанаты грузовых поездов со мной не согласны, предлагаю круглогодичный неиссякающий вариант грузов. МУСОР. Проведите ветку на свалку, устройте перегрузочную станцию, договоритесь с коммунальными службами города о подвозе его к вам автотранспортом. Затем перегружаете его из машины, ну скажем в думпкары и везете. На станции стоит пассажирский и мимо него благоухая сказочным ароматом проходит грузовой. Представляете себе эту картину? Так что думайте...
Теперь от фантастики к более реальным вещам.
Насчет вредных мыслей о наличии пожарных поездов.
Цитата:
З.Ы. А вообще, в связи с последними событиями на МОЖД я подумал, что пожарный поезд на ДЖД - идея вредная к сожалению... Лучше не намекать!... :-(((


Ну когда читаешь об этом, естественно, понимаешь, что какой то крендель решил доказать (причем весьма успешно :,-( ) необходимость наличия оных на ДЖД, то есть воспользовался "данной мыслей" как руководством к практическим действиям. Или, может быть, провести учебный пожар, как предлагали некоторые. (если такие действия никто не предлагал это предложение можно удалить). Хотя с этой точки зрения я с Х. С. К. солидарен.
Теперь возвращаюсь к вопросу о путевой технике и хозяйственных поездах. О том, что у меня возник вопрос, я сказал. Озвучить его я забыл. Предположим: на какой-нибудь ДЖД появилось несколько единиц путевой техники ("ПРЕДПОЛОЖИМ" Я СКАЗАЛ). А не выйдет ли так, что эта техника будет использоваться всего лишь 2 - 3 раза в год, а остальное время ржаветь под забором? Движение на большинстве ДЖД осуществляется лишь в летний сезон (читал я где-то про славный г. Лиски, где в режиме аттракциона ездят и зимой). И то не каждый день. В славном граде Киеве вообще 2 дня в неделю например. Интенсивный износ путей отсутствует. Кроме того, на большинстве дорог отсутствует щебеночный балласт. И на фига, простите, тогда вам всякие снегомусороуборочные поезда и ВэПээРэСки нужны?
Если где-то ВПРСка все таки нужна, так не поленитесь приобрести хотя бы 1 или 2 вагона хоппер-дозатора. В этом случае появляется возможность продемонстрировать ребятам, как осуществляется на практике выгрузка балласта в путь. Кроме того, для различных хоз. нужд я думаю все-таки необходимы 1 - 2 платформы. Причем при различных маневровых перемещениях юных железнодорожников привлекать к участию необходимо. Появляется реальная возможность продемонстрировать, как осуществляются передвижения поездов на закрытом перегоне, при перерыве действия сигнализации, взаимодействие при этих передвижениях локомотивных бригад, диспетчера, станций. Интерес у ребят будет огромный.
Перейдем к остальным давно мучающим меня вопросам.
Вопрос первый: я тут где то читал, что в Уфе хотят установить устройства локомотивной сигнализации. Господа, а зачем вам ЭТО, если у вас всего 1 локомотив, путь по кругу и всего одна станция на нем. Причем во время движения единственный стрелочный перевод на дороге установлен в положение езды по кругу. Въехать же можно только себе в зад, и то если вагоны отцепятся.
Вопрос второй: VIVAS, если ты читаешь эти строки ответь пожалуйста. КАКИМ МАКАРОМ у вас при необходимости ремонта в Дарнице доставляют технику на дорогу и забирают с нее (взять хотя бы доставку того же паровоза) ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 285
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Пн 02 Май 2005 19:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

К сожалению, сам процесс привоза паровоза я не видел. Но, как мне рассказывали, его выгружали в начале кривой на Пионерскую, там, где колея проходит вдоль дороги. Привезли его на специальной автомобильной платформе, предварительно замотав картоном. За раму привязали тостую проволоку, за которую его и поставили краном на рельсы. После чего подцепили тепловозом и отвезли в депо, где и отпилили проволоку. Вот так...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дьяков Андрей



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 2005 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Э-э-э... Простите, и так на автоплатформе везут все это дело через весь город с поднятием трамвайных и троллейбусных проводов спецбригадами? Или все таки от какого нибудь ближайшего ж. д. перегона?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 285
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Пт 06 Май 2005 21:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот этого, к сожалжению, я не знаю. Но, думаю, что всё-таки от ближайшего ж/д перегона, который находится в 5 минутах от ДЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB