Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Зарубежные ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Олег Аникин



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт 30 Сен 2010 17:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Китае?! Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрик



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: ХарькоВ

СообщениеДобавлено: Вс 03 Окт 2010 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

А чего удивляться?!
У людей, как и когда-то у нас, коммунизм и там тоже беспокоятся о будуших квалифицированых кадрах!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Малянов



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн 01 Ноя 2010 12:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

На некоторых частных УЖД проводится обучение людей, в том числе детей, некоторым железнодорожным профессиям.

Например, на севере шведского острова Öland есть такая УЖД. На её сайте http://www.bodaskogsjarnvag.se/member/ сказано, что участник некой ассоциации (видимо, шведских любителей железных дорог) начиная с 14 лет может работать билетёром, проводником, машинистом, менять шпалы, заботиться о подвижном составе. Не ДЖД конечно, но близко.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Малянов



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн 01 Ноя 2010 13:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl писал(а):
Выяснилось, что ДЖД есть и в Китае.

Причём как минимум одна из них, в Харбине - действующая и обслуживается юными железнодорожниками!



Нашёл немного информации здесь: http://www.chinahotelsreservation.com/The_Harbin_Ice_Lantern_Festival/Children_Park.html

ДЖД открыта 1 июня 1956 года. Длина около 2 км.

Фотография поезда: http://www.chinaforgroups.com/images_china_city/Cb011301_harbin.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Глава_совета_хД



Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Украина, г.Луцк

СообщениеДобавлено: Вс 12 Дек 2010 17:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

ДЖД в Будапеште очень красивая)
меня от нашей ДЖД 2,5 года назад отправили на 70-летие ихней железки...
было круто, и в депо нас водили, и на поезде катались (паровозная тяга - это жесть), даже у нас был практический день, мы работали вместе с ю.ж. Будапешта)
никогда не забуду)
я пробовала работать дежурной по станции и дежурной по сигнализации)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Выпускник



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 184
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 2010 16:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сашенька, ну вам очень повезло

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 2010 21:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава_совета_хД
Извеняюсь, что такое дежурная по сигнализации?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Глава_совета_хД



Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Украина, г.Луцк

СообщениеДобавлено: Вс 26 Дек 2010 01:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

на двух конечных станциях есть посты, в которых работают эти дежурные. Его робота - закрывать/открывать сигналы семафоров

может это как-то по-другом называется, но наш переводчик сказал именно так)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 26 Дек 2010 08:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю грамотнее будет - сигналист. Когда-то такая должность именно так называлась.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрик



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: ХарькоВ

СообщениеДобавлено: Вс 26 Дек 2010 13:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава_совета_хД
А Вас что, до сих пор семафоры или Вы светофор от семафора не отличаете?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 26 Дек 2010 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да отличаем, отличаем. И семафоров к сожалению у нас уже нет.
Просто по всем старым инструкциям и обучающим книгам указывается должность - сигналист.
Если станция небольшая и всеми семафорами управляли с одного поста, это мог делать и ДСП. Ежели на большой станции управление выносили на несколько постов, то на одном (так называемом - распорядительном) сидел ДСП и руководил сигналистами, которые по его указанию на своих постах переводили стрелки (при механической централизации) и открывали/закрывали семафоры, и то и другое при помощи проволочных гибких "тяг".
А на участках с жезловой системой и ручными стрелками, когда из сигналов были только входные семафоры, их открывали стрелочники.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Глава_совета_хД



Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Украина, г.Луцк

СообщениеДобавлено: Вс 26 Дек 2010 19:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юрик, во-первых отличаю, не тупая, пфф
во-вторых не у нас, а в Будапеште
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2010 10:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikdw писал(а):
Ежели на большой станции управление выносили на несколько постов, то на одном (так называемом - распорядительном) сидел ДСП и руководил сигналистами, которые по его указанию на своих постах переводили стрелки (при механической централизации) и открывали/закрывали семафоры, и то и другое при помощи проволочных гибких "тяг".

Вот как раз при механической централизации всем управляли с центрального поста. Иначе какая же это централизация, если управление стрелками и сигналами ведётся со ста постов сразу. Так что слова в скобках лучше убрать совсем. А в остальном всё сказано правильно.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Юрик



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: ХарькоВ

СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2010 11:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава_совета_хД писал(а):
Юрик, во-первых отличаю, не тупая, пфф
во-вторых не у нас, а в Будапеште

Ну пардонте - протупил на счёт Будапешта!
Подумал что в Луцке...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2010 11:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Вот как раз при механической централизации всем управляли с центрального поста.

Ну не совсем. Если это разъезд или промежуточная станция там можно обойтись одним постом, а если крупное что-то, участковая станция например, то делали в горловинах исполнительные посты а по оси станции распорядительный. Дальность управления стрелками при механической централизации 800 метров и не больше 2х поворотов у линии гибких тяг должно было быть.. к слову, дальность управления семафорами - 1,5 км. Так что не сто постов, но 2-3 с такой централизацией заменяли 5-6 стрелочных постов. И маршрут быстрее готовить.
Хотя на территории бывшего СССР мех.центр. (как и электро-механической ПАБ) не осталось - очень уж много различных замычек, мелких деталей и блок-механизмов, которые требуют постоянного ухода.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB