Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Социальные проблемы, связанные со строительством Транссиба Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
София Волошина



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 2006 20:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Долго изучала социальные проблемы, связанные со строительством Транссиба. Выяснила, что чем глубже в территориальном и временнОм смысле проникало строительство, тем больший, простите, беспредел настигал героических работников. Известны ОЧЕНЬ интересные факты. Сложно представить, что даже в те праведные времена могли ТАК издеваться над людьми, какими бы безжалостными преступниками они ни были. Вопрос не для слабонервных, кто что знает - пишите, ведь многое выясняется только сейчас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 17 Май 2006 05:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

так если вы знаете, поделитесь сами своей информацией
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
София Волошина



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср 17 Май 2006 12:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

А нельзя ли вопрос более конкретный: вам что - всё рассказывать?

"В нерабочее время («неурочное») ставили палатки, шалаши, копали землянки, колодцы. И позже условия жизни работы оставались чрезвычайно тяжёлыми – ручной труд от зари до зари, плохое питание, почти полное отсутствие медицинской помощи. Смертность среди рабочих была большая.""Рабочее время составляло 16-18." "Вопреки обещаниям, пособия семьям пострадавших, погибших почти не выплачивались." И много других общих слов... Как говорится, "ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 17 Май 2006 14:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да, всё ведь вручную копалось... Image

Читал воспоминания новосибирцев о строительстве КИМовского моста, уже в 1930-х - поразило, что при клепке ферм работали всё ещё без страховки. А ведь при этом приходилось размахивать массивным инструментом, раскалять заклепки на огне... Image
писали, что шли туда в основном крестьяне, за день получавшие на строительстве свой бывший месячный заработок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
София Волошина



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср 17 Май 2006 21:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Где бы ни велось строительство, до ближайшей больницы (как правило, на 5-10 кроватей) часто лежал путь в 50-100 км, который больному приходилось преодолевать пешком. Кроме того, из документов стали известны факты чётких нарушений прав людей. Их труд эксплуатировался нещадно, а заработная плата при этом не увеличивалась(на такие гроши люди не могли даже преступить к строительству собственного жилья, несмотря на то, что переселялись целыми семьями и жили, в результате, в палатках в 58 град. мороза (стр-во КВЖД)). Подобные случаи «воровства у бедноты» известны, в основном, в отдалённых краях страны, где был ослабленным контроль из центра, там же разворачивали свою агитационную деятельность и иностранные продавцы новейших товаров, изначально очень дорогих.Кроме того, в 1910г. рабочие перестали выдерживать такие условия, назрел бунт. Само собой, начальство пошло на уступки.
Что касается строительства тоннелей, здесь все просто шли на добровольную погибель.
Обвалы, стихийные затопления, мафия(!), убийства, воровство...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Май 2006 16:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

На мой взгляд, выражение "даже в те праведные времена" не очень уместно, не знаю, чем уж они были праведней. Всякое было. Притом что запросы у людей в те времена были, полагаю, куда меньше, чем сейчас...

[ 19 Май 2006: Сообщение отредактировано: Игорь Ф ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 23 Май 2006 09:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

вообще в те годы любое строительство было сопряжено с трудностями, оно в общем-то и сейчас совсе не легкое дело.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Evgenii



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 07 Июн 2006 16:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

в те времена по-моему большинство строек основывалось на так называемом энтузиазме...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Жмурик
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб 30 Янв 2010 20:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчет исторического Транссиба жочу вопрос задать почему через Рязань Ряжск Пензу Самару в истории опечатка есть так как прямая дорога есть на Рязань Рузаевка Сызрань Самара и почему историк эту линию не учел в напмсании истории. ............
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 31 Янв 2010 14:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что поезда ходили именно через Ряжск. И столбы километровые по ходу через Ряжск стоят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Жмурик
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010 00:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это получается что от Ряжска через Воронеж на Кавказ с нулевого километрового знака начинается я могу проверить ведь я живу в Ессентуках ведь тройка Кисловодск Москва через Ряжск прожодит и мне страшно что триста километров от Ряжска до Мосвы мой поезд по Транссибу ходит и он в Ессетуках останаливается этот поезд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Жмурик
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010 11:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

А где тогда в Омске километровые знаки исторический с современым маршрутами смыкаются и далее до Владивостока маркировка продожается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 23 Фев 2010 09:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Совсем не обязательно с Ряжска будет начинаться нулевой километраж. Распространённой практикой является раздвоение километража. К примеру, на ветках на Наушки и Забайкальск продолжается киметраж от Москвы. Что касается Омска, исторический километраж заканчивается на станции Карбышево.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Жмурик
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев 2010 21:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

А как тогда получается километровые знаки на станции Буй смыкаются с километровыми знаками из Санкт Петербурга ведь изначально имено дорогу в сибирь строили Санкт Петербург Волоховстрой Череповец Вологда Котельнич Коров Пермь Екатеринбург Тюмень Омск значит из Санкт Петербурга километраж до Владивостока идет понять я не могу Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев 2010 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Из Санкт-Петербурга в настоящий момент километраж доходит до Буя и заканчивается. Дальше продолжается московский километраж с Ярославского вокзала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB