Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ЭП2К Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто чехов не было в наличии. Сегодня ещё одна машина пошла на юг. Делается это только по приказу НОДа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 2012 08:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

а сколько чехов живых осталось?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
MMG



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 2012 17:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

165, 186, 249, 260, 277, 278 - работают с ПОМами.
332, 371 (на ТР-2), 644, 666, 775, 780, 921, 929 - работают с пассажирскими
842 почему-то стоит в ожидании ТО-5А - в запас. Кроме того, из сведловска идёт перевод ЧС2 в Барабинск
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 477
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2012 16:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы узнать мнение AVT по поводу склонности к боксованию ЭП2К. Почему из Мариинска так сложно выехать? Как идет с Чика в Коченево по 3 пути?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 07:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сколько их всего сейчас и какие дальнейшие планы по ним? Слышал, что в Ебурге депо закрывают и в планах все пассажиры от Челябинска и Балезино до самого Мариинска без отцепа возить барабинскими ЭП. Но тогда , с учетом всех ответвлений, их не меньше 300 штук потребуется (звучала такая цифра).

Кто прояснит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 15:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пол, машина машине рознь, можно в -42 протащить 17 вагонов и ни разу ни буксанет, бывает и в -27 с 8-и вагонами всю дорогу кувыркаешься. В целом они более склонны к боксованию нежели чехи, но не намного.
С Чика до Коченево едем без экстрима,на СП идет нормально, может с длинными поездами немного затянемся, в общем без экстрима Very Happy . Сложнее выезжать по горловине с Новоиба-Главного на восток, особенно тем, кто не знает что там скорость 40, а не 25 (есть и такие) Very Happy , и выползать со ст. Яя.
Не понял что в Мариинске, с боксовками там никогда проблем не было, только с напряжением в сети.
Semich, такое вряд ли возможно со всеми поездами, так или иначе ТР и СР делает только Барабинск, к тому же сейчас строится новый цех по ремонту ЭП2К. Но если с поездом идет исправная машина и ТО-2 ей больше суток, то скорее всего она мимо Барабинска пройдет без отцепки.
Позавчера в Барабинске видел 171.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MMG



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 15:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

<<<Сложнее выезжать по горловине с Новосиба-Главного на восток, особенно тем, кто не знает что там скорость 40, а не 25 (есть и такие) , и выползать со ст. Яя.

15 декабря как раз от Главного до Плехановского ж.м. "ехали" 40 минут поезд №098 15 вагонов эп2к-142 - боксовал, ужасть) в середине поезда завывания было слышно


Последний раз редактировалось: MMG (Сб 29 Дек 2012 17:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 17:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

AVT писал(а):
В целом они более склонны к боксованию нежели чехи, но не намного.
А почему так?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 17:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

MMG писал(а):
<<<Сложнее выезжать по горловине с Новосиба-Главного на восток, особенно тем, кто не знает что там скорость 40, а не 25 (есть и такие) , и выползать со ст. Яя.

15 декабря как раз от Главного до Плехановского ж.м. "ехали" 40 минут поезд №098 15 вагонов эп2к-142 - боксовал, ужасть) в середине поезда завывания было слышно


Я думаю боксовки в этом месте из-за разных ГСМ, которые льются из маневровых тепловозов на рельсы, из-за него пропадает сцепление колесо-рельс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
AVT писал(а):
В целом они более склонны к боксованию нежели чехи, но не намного.
А почему так?

Возможно из-за разницы силы тока на двигателях, возможно из-за разной толщины бандажей, вариантов мореSmile Мощности на ЭПах побольше чем в чехах, поэтому и срывается в разнос легче. (мнение моё личное и никому не навязываемое)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2012 23:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭПшки очень склонны к боксованию. Отправлялись с Мариинска с 67 поездом 20 вагонов возле ПТОЛ скорость была 35 а затем машина заплясала и маршрутный проехали 5 км/ч. Песок не помогал. До Берекульской высыпали полбункера. При боксовании машина сама снимает нагрузку. С чехой проще договорится чем с эпешкой

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 03:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, что грузовой 2ТЭ70 с такой же ходовой при испытаниях на БАМе показал отличные сцепные свойства (на ютубе есть несколько роликов с испытаний). Но там поосное регулирование. Как я понимаю, на ЭП2К его нет (видимо, посчитали ненужным для пассажирской машины)?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 10:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

А 2ТЭ70 я так понимаю больше не производят? ЭП2к с учетом той системы управления, в любом случае более склонна к боксованию. Наблюдал это на главноном, когда трогались с поездом на восток. Похоже экипажная часть не доработана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 14:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
что грузовой 2ТЭ70 с такой же ходовой
Специально телеги от ЭП2К ставили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
MMG



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 16:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное, идеальным вариантом в любое время являлись 2ЧС2?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB