Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ЭП2К Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 11 Дек 2006 20:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Круто. Но поздно написал. А то воспользовались бы моментом и впалили бы с отправлением 87 в 19-38 МСК.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег_



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 6
Откуда: Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт 12 Дек 2006 00:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Трубы - это вентиляторы осевого типа.
2 STAVROS
Угадай с 3 раз, кем ВЛ10 "ухлёстаны"? Только ли временем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kostik



Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 25
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 2006 20:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера в 20.00 ЭП2к-001 проследовал Курган на Челябинск шел в горячем состоянии
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Дек 2006 06:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

А заводские номера с таблички никто не списал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс 17 Дек 2006 11:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что означает "К" в обозначении серии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
sergey81



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 2
Откуда: ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 17 Дек 2006 18:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что означает "К" в обозначении серии?
Коллекторные т.д.полагаю или (коломенский девайс).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 17 Дек 2006 18:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Первое – коллекторные ТЭДы.

Для некоторых электровозов из ныне действующего типажа предусмотрены два варианта:
«А» – с асинхронными ТЭД
«К» – с коллекторными ТЭД
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 2006 11:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТМХ

Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К успешно прошел эксплуатационный пробег. Эти локомотивы придут на замену чешским машинам.

Совещание по итогам эксплуатационных испытаний электровоза с конструкторами Коломенского завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), учеными ВНИИЖТа, а также с машинистами, которые первыми оценили способности новой машины, провел в минувшую пятницу вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода Анатолий Подопросветов сказал «Гудку», что в 90-х годах чехословацкий завод «Шкода», производивший пассажирские электровозы, перестал поставлять локомотивы в страны бывшего Союза. По заказу ОАО «РЖД» с 2003 по 2005 год необходимо было создать принципиально новый локомотив. Учитывалось все: от комфорта машинистов до экологических норм. Новый шестиосный ЭП2К обладает мощностью 4800 кВт (на 600 кВт больше, чем у ЧС2). Он способен водить пассажирские поезда из 19 – 22 вагонов. Конструкционная скорость – 160 км/ч. Модернизированные тележки, малое количество обслуживаемых узлов, асимметричные токоприемники, современные комплектующие позволили увеличить пробег локомотива без капитального ремонта до 2,5 млн км. Полный ресурс машины рассчитан на 33 года. Локомотив оснащен компьютерной системой управления. Микропроцессоры выводят его на принципиально новый уровень управления скоростными и тяговыми характеристиками.

Заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства, начальник отдела новых локомотивов ОАО «РЖД» Давид Киржнер сказал «Гудку», что после 2007 года, когда ЭП2К пойдет в серию, компания намерена закупить около 400 электровозов. По его словам, первые 150 машин до 2010 года получит локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирской дороги. Уже в следующем году туда будет направлено 12 электровозов. Затем локомотивы начнут поступать в депо, обслуживающие направление Москва – Челябинск.

По словам начальника локомотивного депо Барабинск Константина Болдуева, на испытаниях локомотив должен был пройти 5000 км в составе реальных пассажирских поездов. Испытания начались 24 ноября и закончились 12 декабря. ЭП2К-001 водил поезда на участках Барабинск – Омск и Барабинск – Новосибирск. По словам начальника депо, локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.

Машинист-инструктор депо Барабинск Владимир Дворовенко в беседе с «Гудком» отметил новшества бортового компьютера локомотива. Алгоритмы электронного управления позволяют автоматически отслеживать тягово-скоростные характеристики. По словам инструктора, машинист электровоза будет огражден от каких-то нештатных ситуаций. Электроника следит за большинством процессов.

Машинист депо Виталий Авдеев сказал, в свою очередь, что компьютер ЭП2К не позволяет локомотиву войти в режим боксования. Он отслеживает все тяговые процессы. До 100 км/ч машина с поездом разгоняется за 3 минуты 30 секунд, что почти в два раза быстрее, чем ЧС. На скоростях до 120 км/ч идет мягко, отлично вписывается в кривые, прекрасно «чувствует» состав поезда. По мнению машиниста, конструкторам необходимо немного проработать внутреннюю компоновку кабины, перенести ряд приборов. Виталий Авдеев отметил, что с технической точки зрения машина превосходна и не идет ни в какое сравнение с чешскими локомотивами.

По словам Анатолия Подопросветова, все замечания будут полностью учтены конструкторами Коломенского завода на машине ЭП2К-003. Машина готовится к тому, чтобы ею смог управлять один машинист.

Впоследствии на базе локомотива будет сделан электровоз с асинхронными двигателями ЭП2А. В зависимости от запросов ОАО «РЖД» Коломенский завод сможет поставлять два вида локомотива. В дальнейшем построит машину переменного тока ЭП3, которая постепенно придет на смену устаревшим чешским «переменникам» ЧС4 и ЧС4Т.

В феврале 2006 года, когда ЭП2К был представлен заказчику, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сказал, что надо заменить на сети 2029 единиц чешских электровозов переменного и постоянного тока. ОАО «РЖД» только до 2012 года закупит 188 этих локомотивов стоимостью 50 млн руб. каждый. По словам президента, отрасли срочно требуется 330 единиц ЭП2К и 320 единиц ЭП3. Эта техника должна поступить на дороги до 2015 года. В разработку и создание новых электровозов ОАО «РЖД» инвестирует около 61 млрд руб.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 2006 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
До 100 км/ч машина с поездом разгоняется за 3 минуты 30 секунд, что почти в два раза быстрее, чем ЧС.


И что, это на самом деле так?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ilya Pashukov



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср 03 Янв 2007 08:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все что знаю я:
1) Сам видел, что на Московке 25 ноября в составе грузового поезда стояли ЭП2к 001 и 002!!!
2) Подруга из ТЧ барабинск сказала, что 002 поставили на тренажер, вроде как для дальнейшего обучения ТЧМ;
3) Действительно в одном из рейсов от Барабинска до Кирзинской тянул ЭП2к, а дальше его толкал ЧС2;
4) Сам в ГИДе видел пометку на 88 поезд по неисправности крана машиниста - плюсовка 2 мин.
5) Воет этот красный красавец похлеще ВЛ80
Вот и все!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
sergey81



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 2
Откуда: ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 07 Янв 2007 23:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

По словам начальника локомотивного депо Барабинск Константина Болдуева, на испытаниях локомотив должен был пройти 5000 км в составе реальных пассажирских поездов. Испытания начались 24 ноября и закончились 12 декабря. ЭП2К-001 водил поезда на участках Барабинск – Омск и Барабинск – Новосибирск. По словам начальника депо, локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.
Машинист депо Виталий Авдеев сказал, в свою очередь, что компьютер ЭП2К не позволяет локомотиву войти в режим боксования. Он отслеживает все тяговые процессы. До 100 км/ч машина с поездом разгоняется за 3 минуты 30 секунд, что почти в два раза быстрее, чем ЧС. На скоростях до 120 км/ч идет мягко, отлично вписывается в кривые, прекрасно «чувствует» состав поезда. По мнению машиниста, конструкторам необходимо немного проработать внутреннюю компоновку кабины, перенести ряд приборов. Виталий Авдеев отметил, что с технической точки зрения машина превосходна и не идет ни в какое сравнение с чешскими локомотивами. И всего 50 лимонов деревянных… Конечно не ассинхронник, но если верить вышеуказанным отзывам, то и ЭП-2А народится не так мучительно, как ЭП-10.

[ 09 Январь 2007: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 13:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот интересно, в Москве со Спутников асимметричные токоприемники при первом удобном случае снимают из-за ненадежности работы с нашей КС - а на новые локи их упоро продолжают ставить.

Пахан расскажи еще, как в кабину напросились. А то у меня в подобных случаях не хватает то-ли смелости, то-ли наглости. Вообще удивительно, что вас пустили, если только бригада под шафэ была.


P.S. Жутко любящему придираться к словам Сутягину - описка исправлена. Надеюсь, вам полегчало. Теперь попробуйте ответить по теме.


Последний раз редактировалось: Radiotrance (Вс 18 Фев 2007 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отвечаю по теме.

Я думаю, что проблемы с полупантографами возникают не столько из-за их паталогической несовместимости с нашей контактной сетью, сколько из-за нежелания депо связываться с чем-либо новым. Ну и пока ещё из-за недоведённости конструкции, как раз и вызывающей реакцию отторжения у работников депо.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 19:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Radiotrance:
Пахан расскажи еще, как в кабину напросились.

Мы особо и не просились, но так получилось. Сначала мы обошли лок со всех сторон несколько раз, потом зашли спереди и стали смотреть с земли сквозь лобовое стекло, пытаясь высмотреть наличие бригады. Высунулся весёлый дедуля и спросил, кто мы такие. Услышав, что мы студенты и учимся на специальности "электротранспорт", а так же то, что не просто учимся, а ещё и интересуемся Smile Wink Razz , он пригласил нас залезть в кабину. На пульте перед местом помощника стояла недопитая бутылка портвейна, так что понятно, почему дедуля был весёлый. Кстати, он был всего лишь электрик, с ним вместе был ещё ТЧПМ (вроде трезвый), а ТЧМ пришёл уже когда мы уходили. Если бы ТЧМ в кабине был сразу, а электрик не был бы навеселе, ещё неизвестно, запустили бы нас или нет... Хотя барабинские бригады обычно пускают, это новосибирские злые из-за всяких там проверок. Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 21:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
думаю, что проблемы с полупантографами возникают не столько из-за их паталогической несовместимости с нашей контактной сетью, сколько из-за нежелания депо связываться с чем-либо новым.
Это инфа с сайта "Российские электропоезда" от работника депо MiStar, автора страницы Электросекции и электропоезда.
Отсюда и ниже.
MiStar писал(а):
Полупантограф оправдан при скоростях движения более 100км/ч и наличии полностью компенсированной контактной сети с двойным рессорным подвешиванием. В этих условиях полупантограф может обеспечить безотрывный токосъем на скоростях до 160-180км/ч.
На московском узле, да и большинстве электрифицированных участков на территории России применяется цепная подвеска КС с использованием грузового компенсатора на одной из сторон анкерного участка. Подобный тип КС обеспечивает высокую надежность при работе в условиях большого перепада температур и гололедных нагрузок, при обеспечении устойчивого токосъема на скоростях до 120км/ч токоприемниками обычного типа. Для применения полупантографа у нашей КС слишком велики допуски, как по вертикальным прогибам провода, так и по горизонтальному отклонению.
Учитывая, что пресловутые ЭМ4 имеют максимальную скорость 105км/ч, и работают с цепной, полукомпенсированной КС - применение полупантографа на данном виде подвижного состава с инженерной точки зрения является ошибкой. Эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание полупантографов, которые не дают заметных преимуществ по качеству токосъема превышают эксплуатационные затраты на серийные ТЛ-13У в несколько раз, а надежность полупантографов в разы ниже. Там где ТЛ-13У "проскакивает" место с оборванным зажимом без вреда для себя и КС, полупантограф будет "разложен" по крыше и намотает на себя 200-300м КС.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB