Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ЭП2К Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 24 Ноя 2006 20:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Конструкция ЭП2К (наведите курсором на деталь на рисунке):
http://www.kolomnadiesel.com/productions/locomotive/electric_locomotive/ep2k/modular%20construction/

По одному из форумов прошел слух, что местом постоянной работы ЭП2К будет московская дорога.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 25 Ноя 2006 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - StavroS:
Сегодня вернулся из барабинска. во время дороги туда и обратно эп2к замечен небыл. в депо вроди как тоже не было, хотя ночь была, да и прибывали мы на барабинск, смотреть по сторонам особо некогда было. вобщем примерно как то так

Значит ещё не пригнали, наверное придет в начале недели точно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 25 Ноя 2006 19:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Обычно быстро перегоняют, почти со скоростью пассажирского (пример - Ермаки), так что думаю уже стоит где-нибудь. Как быстро новый электровоз выходит в рейс после прибытия в депо? Через неделю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 29 Ноя 2006 07:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, кто-нибудь видел САБЖ?

Сегодня уже -15, прогнозируют дальнейшее потепление, так что испытать ЭП2К в условиях сибирских морозов не получится. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женек



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 25
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Ср 29 Ноя 2006 08:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Говорят после 15 км работы с поездом сломался
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 30 Ноя 2006 11:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

кто это "говорят" ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Женек



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 25
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Чт 30 Ноя 2006 17:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

хз, но вроде так, на Паровозе говорят
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
StavroS



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 138
Откуда: ЗСЖД ТЧ-2

СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 2006 09:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну собсна я сабж уже видел Image
1.12.06 заезжал в депо омск-пасс. с пассажирским вагоном.
с виду тепловоз тепловозом. телеги как никрути от тэп 70 Image сразу что бросилось в глаза, между вагоном и электровозом хрен подлезеш. и тифон у него странный. воет как сирена. на фоне чс2 смотрелся очень чудно Image на счет поломки через 15 км хз. но говорили что первую поездку он сам недоехал.
Image

[ 04 Декабрь 2006: Сообщение отредактировано: StavroS ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 2006 13:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пусть он лучше сейчас ломается, чем когда будет запущен в серию. Доводка для того и нужна, чтобы выявить максимально возможное число недоработок (а в любой сложной системе их не может не быть!).

Так что, истеричные вопли типа: «Да кому оно нужно, такое говно?! Старые были лучше!», – считаю просто проявлением желания ничего не делать, ничего не менять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 2006 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

На RRS только так и кричат: зачем локомотив, на котором нельзя на перемычках уехать? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 2006 20:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, и злорадные потирания рук, типа: «Вот видите – оно без наладчиков ни одного рейса сделать не может.», – бесит уже!

А потом, когда этим людям дадут самостоятельно эксплуатировать новую технику – они её разукомплектуют, доведут до состояния, когда только на перемычках и можно ездить, и начнут привычно ныть: «Видите, как тяжело в России машинистам. Вот в Японии… там всё – кнопочку нажал – оно само всё за машиниста и сделало!»

Вы уж извините за резкость, но по работе я через это уже миллион раз проходил, участвуя во внедрении новой техники. Достало!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 05 Дек 2006 07:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да дело не только в боязни новой техники. Беда вся в том, что качество сборки отечесвенных локомотивов сильно хромает, на томже райроадсиме постоянно жалуются на тепловозы ТЭМ18. Многие электровозы ЭП1 уже требуют серьезного ремонта, а ремонтировать их не могут по причине отсутсвия необходимой документации и т.д.

Разумеется, новая техника нужна, чехи долго не протянут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Олег_



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 6
Откуда: Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 2006 08:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий, совершенно с тобой согласен!
Жалуются все, на новую технику - плохо собрана; на старую - старая уже, ремонтировать тяжело. И никто не признается, что мы плохо собрали, некачественно отремонтировали, у нас в депо разукомплектовали...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
StavroS



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 138
Откуда: ЗСЖД ТЧ-2

СообщениеДобавлено: Вс 10 Дек 2006 19:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

я всегда придерживался мнения что все новые локи начинают хаить те, кто не имеет никакого отношения к жд. посадить бы их в ухлестанный вл10, и отправить в -35 на барабинск.
я бы потом посмотрел на их великую радость от такой поездки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 11 Дек 2006 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня произошло великое для меня событие. Совершенно случайно днём я оказался вместе с тов. ANRT на Главном. Проходя мимо пожарного поезда, я обратил внимание на необычную форму возвышающегося на фоне пож. поезда локомотива на соседнем пути. Мы подошли поближе и обнаружили... ЭП2К!!! Image Буферные фонари состоят из светодиодов, закрытых стеклом. Механическая часть (тележки и всё остальное) тоже необычной конструкции. Когда мы зашли к электровозу с другой стороны, нас впалила лок. бригада, и мы напросились в кабину. Image
Кабина уже весьма загажена. Валяются окурки, мусор, везде грязно, всё прокурено, на пульте помощника стояла недопитая бутылка портвейна. Image Сам помощник уже был изрядно навеселе, а машинист ещё ничё, вроде трезвый.
Электровоз таскает поезд 87/88. Он уже к настоящему моменту наездил 4700 км (когда успел? Image ), и сегодня вечером уехал с Главного захватить свои последние 300 км до Барабинска. В ближайшие дни он будет доставлен на коломенский завод.
На пульте управления со стороны машиниста расположены: ж/к монитор с показаниями приборов, главная рукоятка с тремя положениями ("тяга", "нейтрально", "ЭДТ"), реверсивка, рукоятка управления автоматикой, КЛУБ 6-й версии, САУТ с необычным маааленьким пультиком управления (внешне напоминает калькулятор), индикатор ТСКБМ, кран основного тормоза усл. № 130, кран вспомогательного тормоза усл. № 254, рукоятка бдительности, куча кнопок и переключателей. Все рукоятки, кроме 254, поворачиваются в вертикальной плоскости. САВП пока отсутствует, но в будущем будет установлен.
Мы прошлись по машинному отделению. ВВК вся закрыта очень мелкой решёткой, через которую плохо видно. Ближе ко 2-й кабине стоят два компрессора. Под каждым ТП в машинном отделении стоит какая-то толстая вертикальная труба (диаметром около метра) высостой от пола до потолка, сужающаяся к середине (что это - ХЗ, и не спросили, а жаль). Во 2-ом тамбуре стоят два жирных баллона для системы автоматического пожаротушения. Везде полно всяких электрошкафов.
Машинист сказал, что пульт ЭП2К является точной копией пульта тепловоз ТЭП70 последних выпусков. Кстати, в 2007 году ожидается поступление в Барабинск 12 электровозов ЭП2К.
По поводу якобы поломки во время первой поездки мне сказали, что поломки как таковой не было, а в первый раз электровоз вообще не смог уехать из-за заводских недоработок, и в депо что-то там доделывали. Image
Мы попрощались с лок. бригадой и ушли. Вот так. Короче, сабж сегодня таки был замечен по полной программе! Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB