Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Токоприемники Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Ramwoolf



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 09 Сен 2006 18:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Заметил давно что когда локомотив идет в тяге то поднят токоприемник на последней секции (с задней стороны если электровоз односекционный) . А у ЧС-2 наоборот передний .Чем руководствуется бригада для поднятия токоприемника?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AlexK



Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 48
Откуда: Angarsk

СообщениеДобавлено: Вс 10 Сен 2006 06:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эта тема обсуждается на каждом ЖД форуме.
Вобще нас учили так:
1) Если сломается задний - не заденет переднего.
2) Больше времени среагировать и опустить ТП у машиниста при обрыве или неисправности контактной сети, или при подаче сигнала "Опусти ТП".

Зачем на ЧС2 поднимают передний даже не подскажу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006 05:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

И ЧС2 и все остальные также ездят с задними. То что ты видел скорее всего частный случай. Например, забыли поменять токоприемник после смены головы, опустили не тот после трогания со стоянки (трогание на постоянном токе - только на двух), ну или таки-произошло то, для чего и было придумано правило - задний токоприемник сломался. : )

P.S. Недавно видел, как ЧС2 с составом вагонов в 15 тронулся на одном тп. Было страшно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Skur



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 90
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006 10:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поясните пожалуйста, почему на постоянном токе должно быть задействовано два токоприемника, или дайте ссылку. Любопытно, не специалист я...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006 10:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Skur:
Поясните пожалуйста, почему на постоянном токе должно быть задействовано два токоприемника, или дайте ссылку. Любопытно, не специалист я...


Поому что стартовые токи очень велики. Могут пережечь токоприёмник или контактный провод.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Окт 2006 14:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ЧС2 поднимают передний токоприёмник т.к на больших скоростях он может поднятся сам и произойдет его излом и все запчасти полетят на задний тем самым снося его. Поэтому есть рекомендации ездить на переднем токоприёмнике. В случае его излома остаётся зодний токоприёмник.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 27 Окт 2006 07:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Николаич:
На ЧС2 поднимают передний токоприёмник т.к на больших скоростях он может поднятся сам и произойдет его излом и все запчасти полетят на задний тем самым снося его
Откуда такая странная инфа? Практически все ЧС2 которые я вижу ходят на задних.
Цитата
Цитата:
Автор - Николаич:Поэтому есть рекомендации ездить на переднем токоприёмнике. В случае его излома остаётся зодний токоприёмник.
Не остается. Выводится из строя обломками переднего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 27 Окт 2006 18:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

По этому поводу есть инструкция:
ЦТ-ЦЭ-номер восемсот какой-то, точно не помню!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт 2006 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если я не ошибаюсь, конструктивной особенностью электровоза ЧС2 является самопроизвольный подъем первого по ходу токоприемника при скоростях 115-120 км/ч и выше. Именно по этому на участках Омск-Барабинск-Новосибирск местной инструкцией установлен порядок движения на первом по ходу токоприемнике, восточнее Новосибирска таких скоростей практически нет и едут на заднем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт 2006 17:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
115-120 и выше

А на какой скорости там сейчас ходят? До 140?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт 2006 19:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Обычно 120км/ч насколько я знаю. Ограничение из-за тележек квзцнии.

Обломки на скорости 120 просто снесет ветром ку-данибубь вверх, в сторону, вероятность попадания на второй минимальна на такой скорости. А вот например на скорости ниже, например 80 км/ч, они полететь могут как раз на второй токоприемник и снести его нафиг.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт 2006 02:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - пол:
Если я не ошибаюсь, конструктивной особенностью электровоза ЧС2 является самопроизвольный подъем первого по ходу токоприемника при скоростях 115-120 км/ч и выше.
Интересно, спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт 2006 19:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Птольщик:
По этому поводу есть инструкция:
ЦТ-ЦЭ-номер восемсот какой-то, точно не помню!!!



ЦТ-ЦЭ-844 о порядке использования токоприёмников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт 2006 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скачать тут:
http://k2400.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 2006 20:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на ЧС7 работаю и у нас на переднем только на манёврах катаются. И на ЧС7 неразу не встречал такой шняги, что самопроизвольно перый пт поднялся! Хотя резервом один раз по горьковскому ходу 156км/час ехал на ЧС7-240. Сейчас внедряют так называемые "полупонтографы". Я видел на одном ЧС7 эксперементальный такой пт, машина "Курян" (ТЧ-1). Он он предназначен для езды только в одну сторону.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB