Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 2ТЭ70 сертифицирован. Отправился в Улан-Удэ. В 2007 будет вы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 26 Дек 2006 15:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Первый российский грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ70 сертифицирован

Техническая справка по 2ТЭ70:

Грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями, унифицированный по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70У и ТЭП70БС, предназначен для вождения грузовых поездов массой до 6000 т. на железных дорогах колеи 1520 мм климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 на сети железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Конструктивные особенности:

усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-02;
микропроцессорная система управления и диагностики;
поосное регулирование касательной силы тяги;
опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей;
высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства;
новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее;
тележка с усовершенствованной конструкцией узлов и догружателями;
комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей;
двухступенчатый воздухоочиститель дизеля;
гребнесмазыватель;
кондиционер кабины машиниста;
комплексное устройство безопасности КЛУБ-У;
высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом;
стеклоочистители пантографного типа с электроприводом.
Технические характеристики одной секции грузового тепловоза 2ТЭ70:


Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.) 3000 (4080)
Конструкционная скорость, км/ч 110
Сила тяги длительного режима, кН (тс) 304 (31)
Осевая формула 3о-3о
Служебная масса, т 141
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч 195
Длина по осям автосцепок, мм 21700
Диаметр колеса, мм 1250
Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-рамное 3го класса

Полное описание и технические характеристики тепловоза

[ 26 Декабрь 2006: Сообщение отредактировано: iceman ]
Image

[ 26 Декабрь 2006: Сообщение отредактировано: iceman ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 27 Дек 2006 05:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чё-то все в Улан-Удэ... совесть имейте!!!! Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Kostik



Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 25
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Ср 27 Дек 2006 13:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня ночью в составе грузового поезда прследовал Курган.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек 2006 20:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати говоря, про эксплуатации в странах Балтии- где-то как-то упомяналось про какие-то ЕС-овские сертификации, что, мол, без этого из третих стран ничего эксплуатироваться не может (новоприобретенного, а не уже имеющегося).

Кто-нить знает более подробно, как с этим обстоят дела?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек 2006 10:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Semich:
Кстати говоря, про эксплуатации в странах Балтии- где-то как-то упомяналось про какие-то ЕС-овские сертификации, что, мол, без этого из третих стран ничего эксплуатироваться не может (новоприобретенного, а не уже имеющегося).

Кто-нить знает более подробно, как с этим обстоят дела?



у нас в России сертификация имеет гораздо более гиморный характер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 2006 18:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ясное дело, что у нас этим еще сложнее- ведь машин-иномарок полным полно, а ЖД-мусора своего - хоть отбавляй.. Image

И все же - каково будущее российских локомотивов в Европе (а страны Балтии и экс-соцлагеря- это, как ни крути, Европа)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 12:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Красивый, кстати. Первый из новых российских локомотивов, который мне внешне понравился.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 2007 19:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тогда надо было начинать с ТЭП70БС Wink
Хотя по сравнению с исходным вариантом ТЭП70 это просто танк Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 2007 08:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

В депо Улан-Удэ введен в эксплуатацию второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70:
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7504

Image

_________________
Салют,
Артем
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июн 2008 22:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и какова судьба этих локомотивов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Июн 2008 19:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Она в процессе решения. Сейчас работает, если я правильно понимаю, около 10 штук.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB