Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 2ЭС4К - начато производство 1го экземпляра Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Апр 2006 05:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

ссылка на сайт ТМХ

Новость кнечно слегка старовата, но раньше я ее не увидел)

НЭВЗ приступил к производству нового грузового электровоза 2ЭС4К
31 марта 2006 г.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе начато производство первого образца нового грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К.

В первую очередь, начаты работы по изготовлению двух тяговых двигателей. По всем цехам запущено производство заготовок для узлов будущего электровоза. Завершена подготовка производства по стендам на раму кузова, крышу и крышевых люков.

Планируется, что первый образец нового электровоза будет передан на испытания в ОАО «ВЭлНИИ» в июле текущего года.

Справочно:

Магистральный грузовой электровоз 2ЭС4К

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К с номинальным напряжением – 3000 В, мощностью часового режима на валах тяговых двигателей – не менее 6200 кВт и максимальной скоростью в эксплуатации – 120 км/ч, – предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.

Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ10, ВЛ11.

Особенности конструкции

Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании обмоток возбуждения тяговых двигателей от статического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение. Для расширения диапазона регулирования скорости применяется ослабление возбуждения на каждом из соединений тяговых двигателей.
Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания - винтовые пружины сжатия, вторая ступень - на пружинах "Флексикойл".
Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:
- ручное и автоматическое управление движением;
- режимы автоведения поезда;
- диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.
Современные системы безопасности движения:
- комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У);
- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
- система автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485).
Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статистического преобразователя.
Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет). Номинальное напряжение цепей управления - 110 В.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Апр 2006 05:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Написал я это сюда по одной простой причине - думается мне, что ЗСиб и участок Входная-Инская в частности один из главных претендентов на замену ПСа и на опытную эксплуатацию этого электровоза.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Апр 2006 05:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне думается что это будет очередное реостатное творение аля середина прошлого века. Ничего нового, одним словом модернизированый ВЛ11.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 14 Апр 2006 15:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут еще инфо по 2ЭС4К
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 14 Апр 2006 23:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Или как ВЛ10-КРП: заменили только кабину и системы управления.

То что он унифицирован с Ермаками и похоже старыми ВЛ - удобно для эксплуатации, машина получается относительно дешевой, что тоже важно.

У него реостатное управление двигателями, как и ВЛ10/11?

[ 14 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: E69 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Сб 15 Апр 2006 10:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp, информация по 2ЭС4К была в журнале Локомотив №1 за этот год, так, что вы и здесь опоздали
Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Сб 15 Апр 2006 19:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - iceman:
Тут еще инфо по 2ЭС4К


на фото перекрашеный в шопе ермак ? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 15 Апр 2006 23:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

2Дракон
Инфромация про 2ЭС4К на этом форуме представлена впервые. Многие из участников "Локомотив" не читают, так что это информация для них новая.
Если нечего сказать по теме см. мою подпись
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 15 Апр 2006 23:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дракон:
gvp, информация по 2ЭС4К была в журнале Локомотив №1 за этот год, так, что вы и здесь опоздали
Image Image Image



Для особо умных сообщаю. В Локомотив информацию мы же и представляли Image А сейчас говорится сознательно, так как локомотив уже реально по срокам появится в июне-июле в железе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Вс 16 Апр 2006 03:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

кто не читает подобных журналов, то и здесь для таких эта информация бесполезная, или не так?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2006 04:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

2Дракон

Утверждение совершенно необоснованое, не у всех есть возможность читать такие журналы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2006 05:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сидя в Москве и жуя сопли очень удобно рассуждать о том, что можно читать или нет. В Сибири и журнал Авторевю, который 200 тысячным тиражом печатается появляется только через неделю после выпуска, что уж говорить про Локомотив. если на этом форуме не твой уровень, так и скатертью дорожка.

2Коля: так кузов-то у них унифицированный, так что вполне может быть

Вопрос Iceman'у: так этот локомотив будет делать на УЗЖМ или на НЭВЗе?

[ 17 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: gvp ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2006 17:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
Сидя в Москве и жуя сопли очень удобно рассуждать о том, что можно читать или нет. В Сибири и журнал Авторевю, который 200 тысячным тиражом печатается появляется только через неделю после выпуска, что уж говорить про Локомотив. если на этом форуме не твой уровень, так и скатертью дорожка.

2Коля: так кузов-то у них унифицированный, так что вполне может быть

Вопрос Iceman'у: так этот локомотив будет делать на УЗЖМ или на НЭВЗе?

[ 17 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: gvp ]


На УЗЖМ он будет готов только в декабре.
На НЭВЗе - июнь-июль

Конкуренция!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 2006 12:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну что готов он нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Авг 2006 12:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Готов

Окраска мне нравится. Image

На крыше у него, наверное, блок резисторов, наподобие ЧС7 или ЭП2К сделали?

[ 02 Август 2006: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB