Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 2ЭС5К "Ермак" Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 2007 19:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ого! А что значит пластиковая кабина? В смысле, внутри отделка пластиковая или я чего-то не понял? Question Rolling Eyes
И ещё: никогда бы не подумал, что в современных условиях нужны такие огрызки - четырёхосные электровозы... Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 2007 07:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Область применения: работа с вывозными поездами, снегоочистителями, путьевой техникой, рабочими поездами, думаю, будут цеплять и под короткие пассажирские (всякие 6**, 9**). В общем, вполне адекватная и нужная замена ВЛ60К. Ну нет смысла гонять В80 под двумя вагонами или снегоочитителем.

Пластиковая кабина заначит сделанная из стеклопластика. Такая стоит на 2ЭС5К, а из ранее выпускаемых - на тепловозах ТГ16 (выпускались для Сахалинской ЖД), на ЧС4 стоит стеклопластиковый кузов.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 2007 16:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Думаю, будут цеплять и под короткие пассажирские
Не пришлось бы его на местах дооборудовать для работы с пассажирскими.
Цитата:
Ну нет смысла гонять В80 под двумя вагонами или снегоочитителем.
А экономия электричества окупит стоимость специального локомотива для снегочистов?
Цитата:
Пластиковая кабина заначит сделанная из стеклопластика.
А она не имеет металлической рамы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 2007 17:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
А экономия электричества окупит стоимость специального локомотива для снегочистов?


Подозреваю, что особых затрат на разработку не понадобилось, посути Ермака пополам порезали и поставили езе одну кабину. Суть таже история, что и с ВЛ40 и ВЛ10 на разных дорогах. Ну еще может быть добавили пару-тройку клемм на мордах для удоства работы. Так все эти операции и НЭВЗ сумел выполнить и ЛЭРЗ тоже Idea Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 2007 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Простите, но причём тут снегоочистители? Разве этот локомотив делается специально для них?

Вот что пишет на этот счёт сам Трансмаш-холдинг
Трансмаш-холдинг писал(а):
Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока

А объём таких работ в масштабах всей сети достаточно большой, чтобы убытки от использования слишком мощных двухсекционных локомотивов стали просто огромными.

А уж потом, во вторую очередь, речь пойдёт об использовании этих же локомотивов с лёгкими поездами и снегоочистителями (раз уж они так милы вашему сердцу Wink).

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 2007 20:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ого!!! Shocked А какова прочность пластиковых кабин и кузовов? Столкновение с легковым а/м выдержит? Question Embarassed А то прямо дикий позор железке будет, если автомобилька прочнее электровоза окажется! Sad А ещё пластик на морозе зло трескается и крошится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 02 Мар 2007 05:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пахан писал(а):
А ещё пластик на морозе зло трескается и крошится.


Пластик из которого сделаны игрушки, кеды китайские и прочая шелупонь и стеклопластик на жд это кардинально разные материалы. и по составу и по прочностным характеристикам. Ты бы читал внимательнее, написано же, что вся серия ЧС4 была пластиковой и ничего, отъездили своё без особых проблем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 02 Мар 2007 08:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Разумеется пластик на ЧС4 нашивается на несущие балки, на которые крепится и крыша, т.е. у кузова есть свой каркас, который и примет удар при катострофе.
Пластик - это декорация и изоляция от атмосферы.

Вот, Паш, как выглядит ЧС4 без пластика:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=43270&LNG=RU

А вот что бывает с ЧС4 после пожара:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=55925&LNG=RU

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ramwoolf



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 03 Мар 2007 12:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здрасьте... Ну вот я и вернулся...

А на первой фотке его разграбили или он в ремонт?

_________________
Сьел бобра - спас дерево... Сьел дерево - и вот уже в мире бобром больше
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ахметов Олег



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 37
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс 04 Мар 2007 20:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, а ничего не слышно о поставке их в Красноярск? Хотелось бы увидеть парочку.

_________________
ТЭ2-увидеть и умереть
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 04 Мар 2007 21:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Их построено уже более сорока штук, так что машина пошла в серию и похоже, что ареал распространения Ермаков скоро будет увеличиваться. Также вы могли встретить перегонку на восток.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 06 Мар 2007 17:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ахметов Олег писал(а):
Хм, а ничего не слышно о поставке их в Красноярск? Хотелось бы увидеть парочку.


К Вам из Абакана машины могут заходить, насколько я понимаю, они там на постоянку заходят. Ну и из Вихоревки при случае тоже могут заглянуть Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2007 07:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Абакане "Ермаков" пока нет, хотя ходят слухи, что скоро появятся. А пока Абакан усилено забивают ВЛ80ТК и по-маленьку сплавляют оттуда ВЛ80К (последний раз ни одного не видел, даже на задворках депо), ВЛ80Т и ВЛ85 (не уверен, но такое ощущение, что их с каждым разом все меньше встречается).

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ахметов Олег



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 37
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Мар 2007 08:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вл80к, вприцнипе, правильно делают что сплавляют, машины старые, как и, впрочем, вл80т. А вот насчет ВЛ85 сильно сомневаюсь, машина там нужная, участки не самые простые. А что до ЭС5 в красноярске-пока проездом ниразу не видел их, все-таки пока не очень распространенная машина, да и видать не хотят особо депо ими "делиться". Кстати, krechet, вы откуда сами будете?

_________________
ТЭ2-увидеть и умереть
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Мар 2007 09:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Ермаки" сейчас есть в депо Улан-Уде и Вихоревка ВСЖД. Из последнего элекровозы регулярно забегают до Тайшета и, возможно, дальше на запад (вплодь до Мариинска и Междуреченска). Так что шанс заловить есть.

Про то, что ВЛ85 сплавляют из Абакана я не уверен, но субъективно из становится все меньше и меньше. Возможно, они плохо вписываются в тамошние кривые, поэтому их заменяют на тройные ВЛ80Р и ТК.

Ахметову Олегу: я из Новосибирска, но родился и вырос в Хакасии, родители живут там, поэтом бываю на КярЖД регулярно. Еще и про работе иногда на восток езжу. А вообще, КярЖД - моя любимая Wink

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB