Автор |
Сообщение |
Ахметов Олег
Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 37
Откуда: Красноярск
|
Добавлено:
Ср 21 Мар 2007 21:08 |
  |
А куда тогда эти вл85 могут передавать? В ту же вихоревку? А ЭС5К пока так и не увидел... В тайшете друг живет, видит регулярно. Дмитрий, вы часто бываете в красноярске? неплохо бы было пересечься |
_________________ ТЭ2-увидеть и умереть |
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Ср 21 Мар 2007 21:52 |
  |
Просмотрел последние три страницы этой темы и обнаружил, что, по-видимому, единственный Дмитрий, упоминавшийся здесь – я. Вопрос «часто ли вы бываете в Крастнорске» был адресован мне?
Если да, то могу сообщить, что в Красноярске я вообще ни разу в жизни ещё не был.  |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 22 Мар 2007 07:46 |
  |
Обращение ко мне, я ведь тоже Дмитрий.
В Красноярск в ближайшее время не собираюсь, пересечься бы неплохо, если получится съездить, напишу. На этом оффтоп лучше прекратить. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Iceman
Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пт 20 Апр 2007 08:05 |
  |
ДЛя информации.
"Ермак" с бустерной секцией имеет такое обозначение 2ЭС5КБ. У бустерных будет своя нумерация.
В этом году серийно будут выпускать как 2ЭС5К, так и 2ЭС5КБ |
_________________ Салют,
Артем |
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 04 Май 2007 07:56 |
  |
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/05/03/303865.html
"Ермак" с бустерной секцией пошел в серию
03.05.2007 (12:4
На Новочеркасском электровозостроительном заводе, который входит в состав "Трансмашхолдинга", приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг».
2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.
В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).
В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «РЖД», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.
Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.[/b] |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 11 Июн 2007 06:22 |
  |
Приветствую всех.
Только что вернулся с востока. Видел "Ермаков" на ВСЖД.
Один раз в Тайшете (2 секции), один раз на Транссибе на перегоне Залари - Тыреть (2 секции, под грузовым составом), и видел перегонку 2-х 3-секционных "Ермаков" на восток (видимо, в Улан-Удэ).
Так что поймать их можно, если захотеть.  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Ахметов Олег
Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 37
Откуда: Красноярск
|
Добавлено:
Вс 17 Июн 2007 11:14 |
  |
На тайшете с зимы самой ошиваются Ермаки, к тому же SЭR недавно видел Ермак в Красноярске на Восточном |
_________________ ТЭ2-увидеть и умереть |
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 26 Дек 2007 18:07 |
  |
А сколько планируется выпустить электровозов ? |
|
|
   |
 |
vankop
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено:
Вт 10 Июн 2008 19:29 |
  |
Серийно их будут выпускать |
|
|
   |
 |
vankop
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено:
Вт 10 Июн 2008 19:32 |
  |
Что вы накинулись на этот электровоз!?Я не профессионал,но знаю что Ермак очень неплохой электровоз.По его конструкции и оборудованию,а внешний вид это не главное.Конечно не предел новшества,ну и это сойдет.  |
|
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пн 30 Июн 2008 14:50 |
  |
Вчера в иркутских новостях недели был сюжет об открытии нового Коршуновского туннеля. Первый пробный состав вел Э5К красного цвета, номер, если не ошибаюсь, 008. |
|
|
  |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Сб 09 Окт 2010 14:57 |
  |
3 октября во время поездки в Култук за неполный день (с 10 до 15 ч) видел целых 3 штуки 3ЭС5К: один стоял в Бол.Луге и еще два (002 и 004) провели составы из Слюдянки к Иркутску. В сравнении с прошлогодней осенью, мягко говоря, заметное прибавление: тогда за несколько дней видел лишь один. |
|
|
  |
 |
Igo-shev
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186
|
Добавлено:
Сб 09 Окт 2010 18:26 |
  |
Как сообщил Георгий Конюшкин, эти 3ЭС5К с Вихоревки, так же с Вихоревки пришли как минимум два ВЛ80ТК. Скорее всего нехватка локомотивов на транссибе. |
|
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Вс 10 Окт 2010 04:39 |
  |
Возможно. Трафик там, как всегда в последнее время, остается приличный. |
|
|
  |
 |
boltenko
Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 11 Фев 2011 05:29 |
  |
Из газеты ВОСТОЧНО- СИБИРСКИЙ ПУТЬhttp://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=62734
Техническое состояние электровозов «Ермак» находится под постоянным контролем.
Уже почти полгода в одном из цехов оборотного локомотивного депо Таксимо действует сервисный центр Трансмашхолдинга. Результаты, достигнутые за этот период работы, – положительные.
По словам начальника производственного цеха ТЧПУ-64 Зиминского ремонтного локомотивного депо Александра Котова, если раньше в месяц ТО-2 здесь проходили 90–110 локомотивов, то теперь это количество удвоилось – за тот же период в среднем обслуживается 250 единиц. Эта ремонтная динамика тесно увязана с претворяющейся ныне на дороге политикой безотцепочного прогона локомотивов от Таксимо до Тайшета.
В связи с увеличением объёмов технического обслуживания (в декабре минувшего года ТО-2 здесь прошли 264 машины, в январе – 258) планируется расширение цеха.
Задействованы все четыре имеющиеся канавы: две – под электровозы, две – под тепловозы. Отлажена система обеспечения смазочными материалами, экипировки песком, цех оборудован современным ремонтным шлейфом для проверки приборов безопасности КЛУБ, САУТ, АЛСН.
Заметим, что через оборотное локомотивное депо Таксимо прошли все существующие серии локомотивов, работающие на переменном токе: ВЛ80Р, Т, С, К, ВЛ85, ВЛ80ТК. И сегодня принято решение перейти к единому парку локомотивов серии «Ермак». Так что нынче весьма актуален вопрос обучения локомотивных бригад навыкам управления этой машиной.
Отзывы машинистов о «Ермаке» в целом положительные – особых накладок в пути не возникает. Но временами сложные северные климатические условия дают о себе знать: нет-нет да и фиксируются сбои электронного оборудования. При сорока градусах и ниже начинает зависать бортовой компьютер МСУД – в его «электронных мозгах» происходят какие-то непонятные процессы. Причём наблюдается такой парадокс: одна машина ведёт себя достойно, а в другой обнаруживается некий «червячок», над которым приходится поломать голову и ремонтникам, и заводчанам вкупе с учёными.
После обнадёживающих результатов работы сервисного центра в Таксимо руководством дороги планируется следующий шаг – открытие здесь сетевого ПТОЛ (пункта технического обслуживания локомотивов). Разумеется, с увеличением объёмов работы увеличится и штат ремонтников, нацеленных на безотцепочную работу локомотивов на 2600-километровом полигоне Таксимо – Тайшет. |
|
|
    |
 |
|