Автор |
Сообщение |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Сен 2006 04:34 |
  |
Цитата: Автор - МИКИ:
больше напоминает РА-1
Интересно, в каком месте оно на РА1 похоже? |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Сен 2006 05:27 |
  |
Цитата: Автор - gvp:
011 и 015. сфотал.
Я их тоже видел. Везут в Улан-Уде, есть сопровождающяя бригада. Немного поговорил с мужиками, даже побывал внутри. Они к повышенному вниманию уже привыкли, на каждой станции экскурсии устраивают.
В целом внешний дизайн мне очень понравился. Кабина изнутри тоже симпатичная, сидеть удобно, широкая стойка окна обзор не портит. Есть некоторые глупые ляпы с размещением тумблеров и приборов. Нарпимер, КЛУБ-УП повернут так, что с кресла машиниста его не видо!
Сам электровоз изнутри - ВЛ80Р с мелкими наворотами и изменениями. Из крупных отличий - 3 мотор-вентилятора вместо 5, из-за чего внутри стало немного просторней. |
|
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Сен 2006 05:47 |
  |
Когда я там был, они спали )) Кстати о дизайне, могу сказать только одно - живьем выглядит резко лучше чем на фотках |
|
|
     |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 08 Окт 2006 16:02 |
  |
На Урале вчера видели такую перегонку:
Цитата:
Timas писал:
Ермаки - 020, 018, 017, 016, 015 (может и не точно где заметил), дальше ЭП1 - 340, 341.
|
|
|
     |
 |
Kostik
Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 25
Откуда: Курган
|
Добавлено:
Пн 06 Ноя 2006 08:03 |
  |
Сегодня утром 6.11.2006 в Кургане стоят 4-е Ермака
022-025 стоят без локомотива когда уйдут не знаю |
|
|
   |
 |
Андрей М
Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Россия г.Москва
|
Добавлено:
Пн 06 Ноя 2006 09:15 |
  |
|
   |
 |
Женек
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 25
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено:
Пн 06 Ноя 2006 14:03 |
  |
Идут скорее всего на ДВЖД, в район Смоляниново |
|
|
   |
 |
ArMixXx
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Вт 21 Ноя 2006 20:45 |
  |
Примерно два месяца назад в мое дневное дежурство меня по селектору вызвал ДНЦ и сказала, что ко мне едет "Ермак". Участок наш граничит с Украиной и "Ермак" шел от туда, в депо станции Батайск СКЖД. Так когда он проезжал мимо дежурки, в окна таращились все, включая ДСа
Красавец трехсекционный  |
|
|
   |
 |
ArMixXx
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Ср 22 Ноя 2006 14:07 |
  |
Дмитрий по этому поводу я Вам ничего сказать не могу, только то, что он шел со станции Успенская, а она у нас пограничная с Украиной... |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 23 Ноя 2006 00:58 |
  |
Цитата: Автор - ArMixXx:
Участок наш граничит с Украиной и "Ермак" шел от туда
Я что-то пропустил? «Ермак» уже ездил на Украину? Когда и зачем? Что-то я ничего об этом не слыхал
|
|
|
     |
 |
Олег_
Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 6
Откуда: Моск. обл.
|
Добавлено:
Ср 06 Дек 2006 23:20 |
  |
В Гудке была статья, что организовывается производство 2ЭС5к на Луганском заводе из поставляемых НЭВЗом машинокомплектов. На паровозе было фото 2ЕЛ5 Ламкина, видимо, это оно и есть (аналог для Украины). Возможно, вы видели 2ЭС5к пр-ва ЛТЗ?
Кстати, аналогичная тема есть на профессиональном форуме www.rzd.ru. |
|
|
  |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Вт 12 Дек 2006 10:56 |
  |
Интересно сколько машин в месяц собирает НЭВЗ? 10.12.06 на ст. Челябинск Южный стояло восемь штук Ермаков. |
|
|
  |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Фев 2007 05:21 |
  |
Из рассылки:
В марте 2007 г. на НЭВЗе будет выпущен новый электровоз Э5К
27 февраля 2007 г.
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном
заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.
На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном
кольце ВНИИЖТ в Щербинке.
Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.
Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет
выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе. |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Фев 2007 07:23 |
  |
Сылка на эту новость на сайте ТМХ:
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/7260
Есть маленькое фото:
Несмотря на другие кабины (у Ермака они пластиковые и сделаны в Обнинске), дизайн остался преждним.  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Ср 28 Фев 2007 11:47 |
  |
Наверное, теперь все следующие электровозы переведут на такие кабины.
Интересно, почему вдруг возникло такое увлечение четырёхосниками? Сначала ВЛ40, теперь Э5К. У нас вот нету например электровозов схожего класса. А ведь этот Э5 даже не грузопассажирский. |
|
|
     |
 |
|