Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Современные пассажирские вагоны Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 2005 14:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Господа, интересуют интерьеры современных пассажирских вагонов (дальнего следования, но не обязательно). Просьба, кто владеет подобной информацией - накидать сюда фоток или ссылок. Всем откликнувшимся - заранее благодарен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 2005 17:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут фотки тверских вагонов, в том числе и вагона-ресторана Невского экспресса, с выставки в Щербинке

Тут вся линейка выпускаемой продукции ТВЗ

Есть еще много, но они не закачаны в инет. А весят - много. Через какое-то время вывесим на ФТП

Тут еще фото того, что выпускает ТВЗ

[ 22 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: iceman ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 2005 18:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо. А импортные есть? Интересуют именно тамошние стандарты комфорта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 2005 20:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел на фото интерьеров вагонов ТВЗ.
В приципе смотреть не на что, сам на таких катался.

Купе до Амендорфа (сколько ему лет?) не дотягивают.

Плацкарт - слегка улучшенная "скотовозка" КВЗ. Image

Положительного мнения проводников об этих вагонах не слышал, притензий масса. (Может, Нитита раскажет подробней Image )

Порадовали только новые вагоны (которые без гофров). Интерьер у них на вид ничего, но ведь они делаются для скоростных поездов, которых у нас единицы ("Невский Экспресс" и в будущем "Буривестник").

Пора бы всерьез подумать над интерьером вагонов!
Причем для плацкартных надо думать не над мелкими усовершенствованиями, а над совершенно новой планировкой!
Нынешняя планировка с короткими полками в основных купе и еще более кототкими боковушками никакой комфортной езды не обеспечивает!

Берите пример с других стран.
Вот, например, китайский плацкарт.
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/China/car/china2001_3.jpg
Обратите внимание оградки на верхних полках, откидные стульчики в проходах и небольшие столики, чтобы было где посидеть, если нижние места заняты.
В общем сразу видно, что вагон делался для людей, на не для непонятно чего.

И это довольно спартанский китайский интерьер, на том же сайтеможно посмотреть интерьеры европейских вагонов, но по скравнению с ТВЗ это вообще небо и земля...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Maxim Mikhailov



Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 26
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 01:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне нравятся новые вагоны. Пару раз в прошлом году ездил на фирменном поезде "Россия". Остался доволен комфортом. Правда оба раза ездил зимой, поэтому не в курсе, как там работает система кондиционирования воздуха (что по моему скромному мнению один из наиболее важных показателей летом). Но можно предположить, что достаточно хорошо. Платцкартными вагонами давно не пользовался, поэтому ничего не могу по этому поводу сказать. Но надеюсь, что инженеры и дизайнеры ТВЗ не последуют предложению стремиться в направлении китайского дизайна вагона, который на фотке. Этот дизайн не то что спартнаский, а просто аскетичный. По три полки на каждой стене. Явно не откидываются (по-моему они установлены на простых уголках, которые привинчены к стене). Поэтому то столики сделаны отдельно, поскольку IMHO не особо посидишь на этих полках. Да и сами полки по-моему заметно уже, чем в наших платцкартах (по крайней мере у меня такое впечатление после просмотра этой фотки). Поэтому там просто необходимы бортики. Да и кстати в отечественных вагонах всегда были предусмотрены ремни безопасности, которые можно получить у проводника. Не уверен, что все поезда ими комплектуются, но это уже вопрос к руководству РЖД, а не к ТВЗ. Вообще на мой взгляд этот вагон выглядит как набор этажерок.
Вообще, когда говорим о комфорте, не следует забывать о цене вопроса. На сколько я знаю, тем же ТВЗ выпускаются вагоны класса люкс. По-моему поезд Москва-Казань уже ими укомплектован. Может еще какие. Там даже душевые кабины есть чуть ли не в каждом купе. Телевизоры и другое барахло. Я бы удовольствием пользовался такими вагонами, да вот финансы не позволяют. А поскольку не так уж много пока у нас в стране людей, которые могут позволить себе путешествовать с таким комфортом, то и вагонов такого класса мало. А будет спрос, тогда и будут появляться такие вагоны.
Так что, на мий взгляд, дорогие товарищи, давайте подходить более конструктивно Image . Кое-какие изменения происходят. Но все сразу вряд ли получится

С уважением,
Максим Михайлов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Maxim Mikhailov



Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 26
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 01:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, в современных купейных вагонах оградки на верхних полках присутствуют довольно давно. Так что мне кажется не стоит этот момент как-то отдельно упоминать Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 07:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

эх
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 09:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - madmax2:
А мне нравятся новые вагоны. Пару раз в прошлом году ездил на фирменном поезде "Россия". Остался доволен комфортом.

Странно, я обычно слышал об "России" противоположные мнения. Говорят, цена не соответсвует сервису, в "Сибири" сервис такой же, а цена почти в два раза меньше.

Цитата
Цитата:
Этот дизайн не то что спартнаский, а просто аскетичный. По три полки на каждой стене. Явно не откидываются (по-моему они установлены на простых уголках, которые привинчены к стене).
Согласен, я именно поэтому его и привел. Вот ведь парадокс: несмотря на аскетизм, он КОМФОРТНЕЙ, чем ТВЗ.
И я призывал стремиться прежде всего к подобной планировке, ничто не мешает сделать полки откидными, увеличить их ширину (хотя мне они не кажутся уже).
Кстати меня еще показило, что Китай отказался от боковушек, притом, что средний рост у них около 170 см. У нас же средний рост превосходит длину полки, так что нынешняя планировка нам природой противопоказана.

Цитата
Цитата:
Вообще, когда говорим о комфорте, не следует забывать о цене вопроса. На сколько я знаю, тем же ТВЗ выпускаются вагоны класса люкс. ... Я бы удовольствием пользовался такими вагонами, да вот финансы не позволяют. А поскольку не так уж много пока у нас в стране людей, которые могут позволить себе путешествовать с таким комфортом, то и вагонов такого класса мало. А будет спрос, тогда и будут появляться такие вагоны.
Дак и я про это, со всякими люксами, я уверен, у нас в ближайшее будущее будет все нормально, а для большнинства людей ничего нового не делается.

И повторюсь, китайский вагон я привел именно, как пример, что при тех же или даже меньших затратах все можно сделать НАМНОГО КОМФОРТНЕЙ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Maxim Mikhailov



Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 26
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 18:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

А на мой взгляд комфорта там меньше. Конечно хорошо, что есть столик. Но с другой стороны это привело к тому, что им пришлось разместить по три полки на каждой стене. Создется какое-то ощущение загроможденности. Потом из-за третьей полки вторую приходится распологать ниже, и на мой взгляд (только по фотографии Image ) сидеть в таком купе хуже, чем в отчечественно. Кстати, а есть там столики между полками? Если нет, то это совсем плохо. А то, что у нас полки короткие, то это действительно неудобно (по крйней мере для меня). Но если отказаться от боковушек и удлинить полки то либо надо делать по три полки как китайцы, либо возрастет цена проезда. На мой взгляд ни то, ни другое не является хорошим компромисом

С уважением,
Максим Михайлов

ЗЫ: А чем были люди недовольны в "России"? Что именно в обслуживании или интерьере не устроило? Цента то конечно не мальенькая, но это сейчас во всех областях экономики у нас так. Часто цены неадекватны затратам. Руководствуются принципом: "если можно содрать деньги, то почему бы это не сделать?" Законы рынка, елки палки Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Denik



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 1
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср 23 Фев 2005 20:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Крюковский вагоностроительный завод:
http://www.kvsz.com/
Некоторые фотки:

http://www.railphotos.kiev.ua/Exhibition_30_04_2004/Express_Coach.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 24 Фев 2005 09:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - madmax2:
Но надеюсь, что инженеры и дизайнеры ТВЗ не последуют предложению стремиться в направлении китайского дизайна вагона.
Вообще, когда говорим о комфорте, не следует забывать о цене вопроса. На сколько я знаю, тем же ТВЗ выпускаются вагоны класса люкс. По-моему поезд Москва-Казань уже ими укомплектован. Может еще какие. Там даже душевые кабины есть чуть ли не в каждом купе. Телевизоры и другое барахло. Я бы удовольствием пользовался такими вагонами, да вот финансы не позволяют. А поскольку не так уж много пока у нас в стране людей, которые могут позволить себе путешествовать с таким комфортом, то и вагонов такого класса мало. А будет спрос, тогда и будут появляться такие вагоны.
Так что, на мий взгляд, дорогие товарищи, давайте подходить более конструктивно Image . Кое-какие изменения происходят. Но все сразу вряд ли получится

С уважением,
Максим Михайлов



По китайскому пути мы точно не пойдем. На ТВЗ сейчас создано довольно хорошое дизайн бюро. Которое как раз и работает над новыми интерьерами и прочее. Даже специально вагон построили (с гладкой боковиной), который используется как полигон для обкатки идей. Довольно красиво получается. Есть фотки этого вагона. Тяжелые заразы. Вывешу на ФТП и ссылку кину.
По поводу вагонов-люкс. Есть такие вагоны в поезде Москва-Казань и Москва-Питер. Если не ошибаюсь пять купе в вагоне. Причем комфортно можно ехать втроем. Нижняя полка ракладывается в двухспальную кровать, а верхняя ну очень широкая. В купе - душевая, вакуумный тубзик, кондей, ДВД, телек и прочие прибамбасы. В таком вот вагончике да на юг летом хорошо ехать.
Но, хочу обратить внимание, самый массово закупаемый ОАО "РЖД" вагон - плацкартный. Понятно почему.

Это вагон-люкс ТВЗ (когда увидел в Щербинке, сразу захотелось проехаться в Казань и обратно Image ):
Image
Image

[ 24 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: iceman ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 25 Фев 2005 00:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, а почему украинцы (Крюковский завод) перешли к выпуску "длинных" вагонов, а Россия по-прежнему делает стандартные длиной 24,5 метра, которым уже почти 60 лет? Ведь это реальный путь снижения издержек.
И ещё. По поводу фоток вагона-люкс, фотки которого приведены в последнем постинге. Почему не уменьшают ширину коридора, по-прежнему захламляя его всякой лабудой в виде штор, поручней и т.п.? Посмотрите на зарубежные спальные вагоны - там коридор уже и при этом свободен от всех элементов декора, "скрадывающих" его ширину. Ведь благодаря этому купе можно делать шире (а значит - комфортней).

[ 24 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: Val ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 28 Фев 2005 09:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:
Интересно, а почему украинцы (Крюковский завод) перешли к выпуску "длинных" вагонов, а Россия по-прежнему делает стандартные длиной 24,5 метра, которым уже почти 60 лет? Ведь это реальный путь снижения издержек.
И ещё. По поводу фоток вагона-люкс, фотки которого приведены в последнем постинге. Почему не уменьшают ширину коридора, по-прежнему захламляя его всякой лабудой в виде штор, поручней и т.п.? Посмотрите на зарубежные спальные вагоны - там коридор уже и при этом свободен от всех элементов декора, "скрадывающих" его ширину. Ведь благодаря этому купе можно делать шире (а значит - комфортней).

[ 24 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: Val ]



По длине вагона. А платформы у нас какие? Рассчитанные под определенную составность с определенными размерами.
по интерьеру. Знаешь как-то был свидетелм приезда большого РЖДшного начальства на ТВЗ. Была в том числе и экскурсия по вагонам. Первое - на что обратил внимание Фадеев - это недостаток, ну что-ли, домашнего уюта. Вот, говорит, Тверские - неуютные, а вот Днепропетровские (ДВРЗ) - так там жить остаться хочется:-) Плюсуй к этому еще и наш российский менталитет. Наши люди привыкли к том, что ездят на далекие расстояния. Привыкли к шторкам (посмотрите на интерьеры автомобилей - рюшечки, шторки). В общем это российская специфика, как я понимаю. А на фото - действующий вагон. Шторы и прочее - этим занимаются уже РЖД.
И кстати, люди, которые ездят в вагонах-люкс, им широки епроходы не нужны. Им в купе хорошо и не тесно Image

[ 28 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: iceman ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Maxim Mikhailov



Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 26
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 28 Фев 2005 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, на мой взгляд не стоит уменьшать ширину коридора. Осенью ездил в Минск на брестском поезде в старом таком вагоне, который уже и ниже. Видимо эти вагоны сделаны для поездок в Европу. В них еще полки только с одной стороны купе, а с другой столик и гардероб. Может кто видел такие. Так вот там коридор был заметно уже и не скажу, что это мне понравилось. Чтобы в нем разойтись двум среднестатистическим мужикам приходится вжиматься в стены. Поэтому не особо постоишь в коридоре, просто чтобы в окно посмотреть.

С уважением,
Максим Михайлов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 28 Фев 2005 20:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

<<А платформы у нас какие? Рассчитанные под определенную составность с определенными размерами.>>

Не понял - а каким образом длина платформ лимитирует длину вагонов?

<<В общем это российская специфика, как я понимаю. А на фото - действующий вагон.>>

Согласен. Это действительно российская специфика - концептуальное непонимание того, что такое дизайн и зачем он нужен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB