Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ВЛ-85 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Майкл



Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен 2005 17:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые участники форума! Недостаток моего положения-это то, что у нас не ходят ВЛ-85. А я имея некоторые чертежи оного задумал сделать его модель. У меня к Вам огромная просьба!!! Пожалуйста, мне нужны фотографии ВЛ-85 во всех ракурсах, ну там крыша, кузов с торцов, описание как они ходят, какой шум издают, ну и все, что его отличает от всего остального собрания сочинений ВЛов. Прошу Вас помочь чем сможете, обещаю, что выполню посильные поручения в Харькове и его ЖД узле.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ArMixXx



Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен 2005 20:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сцепной вес - 288 тонн. Длина - 45 м, ширина - 3,16 м, высота - 5,19 м. Слушай у меня есть несколько фоток, если у тебя есть мыло оставь, я тебе сброшу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 2005 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю как в кабине ВЛ85, а кабине ЭП1 при разгоне такое ощущение, что сидишь на трансформаторе. Идёт сплошной гул, как от трансформатора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Майкл



Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 2005 15:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Огромное спасибо! Жду фотки на mike.sputnik@mail.ru, особенно класно было бы виды на крышу ну и конечно же боковины!!! Заранее благодарен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Майкл



Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 2005 15:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

На данный момент готовы чертежи боковин, размеры илюминаторов брались из расчета, что они такие же как и на ВЛ-11м и ВЛ-82, коих в Харькове хватает. После чего привязался пропорционально к решеткам жалюзей... В свое время делая чертеж ТЭП-70 я ползал по тепловозу с рулеткой бумажкой и карандашиком... Зато щас режу ТЭП-70 на лазерной порезке, клею и готов ТЭП-70... Огромное спасибо тем кто помогал...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Eagle755



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 8
Откуда: Самара, метро Гагаринская

СообщениеДобавлено: Пн 09 Янв 2006 14:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ВЛ65 тоже сильный гул от трансформатора, ВЛ80 тут и рядом не валялся. Хотя тут при разгоне могут гудеть ещё и тиристоры преобразователей
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sphinx



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 13 Фев 2006 11:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Впечатления от ВЛ-85:

В кабине изрядно тише, чем в ЭП1, особенно при разгоне/рекуперации. У ЭП1 здорово шумят редукторы (подвеска ТЭД у него опорно-рамная, потому редуктор совсем другой).

Электровоз длинный, и ходовая часть к тому же специфическая (3 тележки под каждой секцией, что создает некоторые проблемы в крутых кривых), поэтому для него ограничения по стрелкам более суровые - как правило 25 км/ч вместо 40 для других машин и 15 вместо 25.

Ход у машины довольно неспокойный, изрядно болтает в стороны, чай на пульте иногда разливается Image ВЛ80 при тех же тележках качает меньше. У ЭП1 стоят гасители в качестве ступени рессорного подвешивания - ходят поэтому намного "мягче".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexK



Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 48
Откуда: Angarsk

СообщениеДобавлено: Пн 21 Авг 2006 10:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

В принципе у них кабины одинаковые.
А насчет трансформатора во превых двери в кабину закрывать не пробовали?, а во вторых трансформатор даже если и гудит на конкретной машине, то из за вентиляторов его не слышно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Василий



Зарегистрирован: 27.11.2002
Сообщения: 26
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт 22 Авг 2006 14:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Предидущий пост: Если и гудит, то за вентиляторами его не слышно...
Не про ЭП1 сказано. Чувствуется опыт ВЛ80 или может ВЛ85.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
AlexK



Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 48
Откуда: Angarsk

СообщениеДобавлено: Ср 23 Авг 2006 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Правильно, на них и ездим. 85, 80р,т. На эп1 ездил один раз пассажиром, а там как с шумом, тише?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Василий



Зарегистрирован: 27.11.2002
Сообщения: 26
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 2006 09:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ЭП-1 есть разные режимы включения вентиляторов, в том числе и с регулированием частоты вращения вентилятора в зависимости от нагрузки на ТЭД. При этом режиме вентиляторы едва слышны. А вот гудение тягового полупроводникового преобразователя там весьма существенное, особенно при пусковых токах, на трогании, когда шум его ничем не маскируется. Вот боюсь только соврать какой там преобразователь стоит (я год как с ж.д. ушел), то ли частотно-имплульсный то ли широтно-импульсный (ЧИР или ШИР).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 2006 19:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дико извиняюсь за тупость, но я так и не могу понять, что же в тяговых полупроводниковых преобразователях и контроллерах гудеть может? Что в тиристоре или диоде может являться источником звука? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 2006 06:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Имхо Паш причиной жужжания опять же является импульсный/переменный токи на входе и выходе прибора, типо греется какой-нибудь контакт и остывает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 2006 07:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

НЕ контакты, а токонесущие элементы. При переменном токе в любом случае наводятся электромагнитные поля и соответственно штуки вибрируют. Даже импульсный блок питания гудит, хотя, конечно, не так, как трансформатор. (Если же гудит именно контакт, то, на мой взгляд, надо срочно его уплотнять, иначе поломка на горизонте)

[ 29 Август 2006: Сообщение отредактировано: Игорь Ф ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 2006 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я думал, что всё монтируется так, чтобы никакой подвижности элементов относительно друг друга не было (пусть даже в крайне малых размерах). Теперь буду знать... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB