Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ВЛ-15 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 2006 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кому что известно о шедевре Грузинского электровозостроения ВЛ-15? И где они сейчас работают?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 2006 19:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВЛ15 живьём я видел всего один раз в жизни лет 12 назад на ст. Бердск. Он тащил состав из дозаторов, который засыпал щебнем главный чётный путь во время его капремонта. С какой он дороги - ХЗ. Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 2006 04:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

А машина-точно Грузинское чудо! Четыре пантографа,четыре БВ,четыре высоковольтные камеры...Передвигаться в кузове можно было только так:из кабины идешь прямо по проходу,затем в середине секции поворот налево и далее опять прямо.Зигзагами.Помощником на ВЛ-15 совершил всего одну поездку,но вот пассажиром в задней кабине накатал достаточно.Кстати,это сейчас везде по Транссибу такая фишка: днем включать прожектор и буферные фонари? Для повышения безопасности эффекта никакого,а ресурс ламп не бесконечен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 2006 10:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Большинство ВЛ15 сейчас на Октябрьской ж.д. (депо Волховстрой, вроде).
Книгу по ВЛ15 можно скачать здесь:
http://ronisd.narod.ru/faq.html
Коротко здесь:
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl15.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 2006 04:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

А сколько ВЛ15 работало у участке Зима-Слюянка?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 2006 07:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас точно уже не вспомню,по моему больше двадцати машин,да и работали они на участке Зима-Кая.Изредка до Большого Луга добегали.На участке Рассоха-Слюдянка очень много кривых с малым радиусом,один раз ВЛ-15 совершил туда опытную поездку и все.Первые ВЛ-15 002 и 004 поступили в депо Иркутск в 1986 году,у одного из них были проблемы с рекуперацией,была проведена доработка в депо: были установлены возбудители от ВЛ-10,но это проблему не решило.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 04 Сен 2006 09:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все же думаю не до Каи а в основном до Большого Луга ходили. До Каи то совсем небольшой грузовой траффик ввиду обходной ветки вокруг Иркутска.
Ну а насчет кривых, ВЛ85 сейчас же сейчас полно ходит до Слюдянки и У-У, а ходовая у них одинаковая с ВЛ15. Хотя 15-х было мало, и действительно в основном на запад от Иркутска, в основном вспоминаются поезда под 2ВЛ10.

[ 05 Сентябрь 2006: Сообщение отредактировано: falcon ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ramwoolf



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 05 Сен 2006 13:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Их немало на участке Буй-Питер и вообще на Октябрьской ж.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 13 Сен 2006 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Электровозов 2ВЛ-10 не было.Всегда ходили ВЛ-10у,по системе многих единиц тяги.В 1988 году на станции Зима ВСЖД постоянно наблюдал 2ВЛ-60 под грузовыми поездами.Данные машины не имели межкузовного перехода.Кстати: а где использовались ВЛ-85 в трехсекционном варианте?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 2006 04:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Имелось ввиду 2 ВЛ10 двойной тягой, без СМЕ.
ВЛ 85 в 3 секции были замечены на БАМе, фотки видел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 2006 04:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

На двойной тяге ездил от Суховской до Слюдянки.Так-же остались воспоминания от двойного поезда:от Ангарска до Зимы.Впечатления обалденные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 2006 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все существующие ВЛ-15 после перевода участка Зима-Слюдянка на переменный ток были переведены в локомотивное депо Кандалакша Окт ж.д., После перевода этого депо тоже на переменник были переданы в локомотивное депо Волховстрой ТЧ-21 той же дороги. Ходят по плечам Санкт-Петербурского узла.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
king-spb



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Волховстрой. ТЧ-21

СообщениеДобавлено: Сб 27 Янв 2007 19:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рассолини писал(а):
Кому что известно о шедевре Грузинского электровозостроения ВЛ-15? И где они сейчас работают?


Если вас ещё интересует подробная информация об этом чуде техники, можете смело обращаться. Отвечу на любые интересующие вас вопросы. Все электровозы этой серии приписаны у нас в локомотивном депо Волховстрой, за исключением локомотивов ВЛ-15 с индексом «А».






[/img]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Рассолини



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 2007 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как поживает ВЛ-15 018? В 1990 году этот электровоз горел-полностью выгорела вторая высоковольтная камера одной из секций. Зрелище внутри было ужасное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
king-spb



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Волховстрой. ТЧ-21

СообщениеДобавлено: Сб 03 Фев 2007 19:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рассолини писал(а):
Как поживает ВЛ-15 018? В 1990 году этот электровоз горел-полностью выгорела вторая высоковольтная камера одной из секций. Зрелище внутри было ужасное.


Не встречал вообще этого электровоза, поспрашивал, не кто тоже не видел. Сходил в техотдел и нашли мы этот электровоз. На сегодняшний день он числиться в запасе МПС, это означает, что стоит где-то на базе отстоя, разукомплектованный, ждёт своего часа на капремонт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB