Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Старые и новые электропоезда СНГ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Max_dn



Зарегистрирован: 08.08.2004
Сообщения: 1
Откуда: Ukraina

СообщениеДобавлено: Вт 10 Авг 2004 23:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!
Интересно, какие электропоезда эксплуатируются вашей местности?
К примеру, у нас на Украине, а именно в Донецкой области в депо Ясиноватая-Западное основным видом электропоезда по - прежнему остался ЭР2Т, но процесс его вытеснения, не знаю, к сожалению или к счастью начался. У нас появились новые электропоезда Луганского завода ЭПЛ2Т для постоянного тока (Фотография и характеристики ЭПЛ2Т с сайта производителя)и ЭПЛ9Т для переменного (Фотография и характеристики ЭПЛ9Т с сайта производителя).
Поезда на мой, пока ещё любительский взгляд довольно неплохие, но хотелось бы знать мнение уже работающих машинистов.
Ещё интересно узнать о Российских новинках и как обстоят дела с разработкой и производством новых электропоездов в других странах содружества.

P.S. Кстати, те немногие Демеховцы (ЭД2Т), которые успели попасть в депо Славянска, по-прежнему бегают по железным дорогам нашей области, есть еще пара-тройка ЭР2Т с Демеховскими головами.

[ 11 Август 2004: Сообщение отредактировано: Max_dn ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 06:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Иркутск ВСибЖД
ЭР9Пк-183
ЭР9П (сборная путейская шестивагонка)
ЭР9Т - основная масса, штук восемь
ЭД9Т - две или три
ЭД9М - три или четыре
ЭД9МК-0029 - по-моему одна.

Всё, пожалуй
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Михалыч



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 275
Откуда: г. Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 06:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас, в Тюмени ЭР2 - штуки три, и одна ЭД9М.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 08:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭД9М - переменник, ЭР2 - постоянник. У вас в Тюмени что - станция стыкования? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 09:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может это ЭД4М?

У нас в Новосибирске в основном ЭР2, есть один ЭТ2, несколько ЭД4М и МК(последние межобластные), про ЭС2 не знаю, эксплоатируется или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 10:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Конкретно по Новосибирску:
ЭР2 - около 45, в т. ч. несколько прошечших кап. ремонт (4 - на МЛРЗ, 1 - на КЭВРЗ, 2 - в депо Алтайская (обозвали ЭС2)),
ЭТ2 - 1,
ЭД2Т - 1,
ЭД4М - 4,
ЭД4МК - 5.

[ 11 Август 2004: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 23:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

На КЭВРЗ, насколько я помню, прошли три новосибирских ЭР2 - 455, 481 и 647..
На МЛРЗ - 601, 603, 633.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 23:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

В свое время там же на КЭВРЗ проходили ремонты еще и 468 (в 1997), 452. Но хватало его ненадолго Image 1229 кстати тоже оттуда пришла в апреле этого года.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Авг 2004 23:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - DoGNik:
На КЭВРЗ, насколько я помню, прошли три новосибирских ЭР2 - 455, 481 и 647..
Надо же, а я думал, что 481-й это МЛРЗ. А про 455 я вообще забыл...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Авг 2004 10:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Yolkin:
Иркутск ВСибЖД
ЭР9Пк-183
ЭР9П (сборная путейская шестивагонка)
ЭР9Т - основная масса, штук восемь
ЭД9Т - две или три
ЭД9М - три или четыре
ЭД9МК-0029 - по-моему одна.

Всё, пожалуй



Уточняю. Эр9Пк - 2 шт - одна обычная, одна типа Экспресс"
Эр9п - к путейской еще как минимум одна в пассажирском движении.
Эр9т N 734 735 736 738 739 740 741 742 743 744 (вроде лишнего не написал). Первые 3-4 с деревянными вставками в стеклопакетах, остальные с пластиковыми.
ЭД9Т - штук 5 (раньше было 2 красных, 2-3 зеленых, теперь все в зеленый перекрасили)
ЭД9М 4 точно ( 2 сине-белой раскраски, 2 зеленой в т.ч. одна "Ангара" экспресс.) Может еще докупили.
Эд9МК - вроде одна, действительно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Авг 2004 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, сегодня видел 736-ю. Нарастили до 12 вагонов, но какими номерами - не разглядел, с автобуса плохо видно Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Авг 2004 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня есть фото вашей ЭР9т-744. Они (эр9т) у вас все бело-зеленые (заводской окрас) или уже перекрасили?
По-моему до переведения Иркутск-Слюдянка на переменный ток, постоянников у вас было побольше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Авг 2004 14:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Однозначно больше. Даже в расписании их больше чем сейчас было раза в полтора.

Перекрасили в синий цвет кажется 742-ю, процентов на 50 верно, уточню. Кроме того 735-ю перекрасили под ЭД-шку - с ласточкой на морде, издали и не отличишь от ЭД9Т, только у ЭД-шки фары пониже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Yolkin



Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 152
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 2004 16:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, смотрю, у нас веянье пошло - электрички до 12 вагонов наращивать. Сегодня ЭР9Т-740 видел с добавленными 2 вагонами от 739-й.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Slavau



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 14
Откуда: Kiev, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 2004 22:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

А у нас в Киеве ДС3 уже ездит, красивая машинка, 90т, 4 оси по 1200 кВт асинхронных ТЭДов, почти как 6-ти-осные ЧС4 по мощности
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB