Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ЭС2, КРП депо Алтайская Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Июн 2006 15:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Предлагаю здесь обсуждать всё, что касается творений депо Алтайская касательно эл.поездов, а именно ЭС2....
Итак, на сегодня "состряпано" уже 9 таких поездов:
001 - ЭР2-648/652
002 - ЭР2-674
003 - ЭР2-304
004 - ЭР2-339
005 - ЭР2-468
006 - ЭР2-666
007 - ЭР2-???
008 - ЭР2-514.09/836
009 - ЭР2-641...
Продолжают угробляться отходившие своё круглые ЭР2. Но, как говорят, это лучший вариант, чем просто списать поезд.
Вопросы (в основном к Андрею) - ЭР2-459 в апреле пришла из Алтайской нетронутая. А где она сейчас-то? А что известно насчет 958?
Георгий, ты писал, что в Алтайской стоит 976 (понятно, что это 333 и плюс моторы от 976 и должно быть тамже 3004.02). Это точно?
И кто знает судьбу ЭР2-689?

[ 27 Июль 2006: Сообщение отредактировано: DoGNik ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Июн 2006 04:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

29 мая 2006 мне написали, что в ТЧ-6 стоит ЭР2-976, но без голов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл 2006 08:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Новости ТЧ-6
1. Уже готова ЭС2-010 из 689...
2. В процессе изготовления ЭС2-011 из 958 - на головы кабины уже наварили.
3. Также там две башки от 333 (976) и похоже туда же пригнали недавно перекрашенные 454 (тоже 976)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл 2006 17:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну у меня то с глазами всё окей Image ) собсно и про 454 тоже инфа подтвердилась Image так что я, можно сказать, опередил несколько время, съездив туда в марте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл 2006 23:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

говорил же, что из 958й делают ЭС2, не верили мне Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл 2006 23:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

а просто в это действительно верить не хотелось! что именно из 958! Они б еще номер побольше взяли, наверное скоро так и будет. Плоские резать начнут, чтоб их
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 07 Авг 2006 23:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭС2-007 слеплена из новокузнецкой 662.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 2006 14:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Алтайской замечена загрунтованная голова от ЭР2-945 - скорее всего, из 945 100-процентно будет ЭС2...
Кроме того, стоит собранная и готовая ЭС2-010... То бишь ЭР2 689.....
Кроме того по-прежнему там четыре "мифические" головы "ЭР2-976": 333.01 и 09, 454.01 и 652.01.

[ 24 Август 2006: Сообщение отредактировано: DoGNik ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 10 Май 2007 19:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Комиссия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте приняла решение выдать мотор-вагонному депо Алтайская (предприятие дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЗСЖД) сертификат соответствия производства по капитально-восстановительному ремонту электропоездов серии ЭР2 сроком на 3 года.

Освоение капитального ремонта электропоездов постоянного тока серии ЭР2 с продлением срока их эксплуатации на 15 лет было начато в депо в 2001 году. Необходимость была вызвана тем, что Рижский вагоностроительный завод, выпускавший электропоезда, стал заграничным, а по цене капитально-восстановительный ремонт вдвое дешевле, чем приобретение новой электрички. В мае 2006 года после всесторонних испытаний обновленного электропоезда депо Алтайская первому среди локомотивных депо России был выдан сертификат соответствия сроком действия 1 год. На сегодня, таким образом, полностью обновлена 51 секция электропоездов, пополнивших парк Западно-Сибирской железной дороги.

Следующим шагом стала подготовка к сертификации производства в целом. В апреле 2007 года комиссия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте провела проверку производства по капитальному ремонту в объеме КР-2 электропоездов серии ЭР2 и их составных частей.

На основании проверки установлено, что производство и его условия обеспечивают прохождение капитального ремонта, после которого электропоезда серии ЭР2 и их составные части отвечают требованиям безопасности движения, охраны окружающей среды и сохраняют стабильность технических характеристик. С получением сертификата на производство обновленные в депо Алтайская электропоезда будут получать сертификаты соответствия уже на 3 года.

Источник: www.zszd.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 12 Май 2007 19:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

И сколько же ЭСмеральд мы теперь ещё увидим? Rolling Eyes Shocked Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 2007 17:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто там говорил что закроют? Twisted Evil

Похоже, всё определяется лишь мощностями предприятия (на наше счастье, не такими и большими) и "запасами" старых ЭРок (пока ещё немалыми)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 13 Май 2007 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я говорил, что закроют. Exclamation Во всяком случае, зимой, когда, видимо, они и ждали этот сертификат, с Эсмеральдами было глухо, и в Алтайке тишина...
Сорри, конечно, но, видать, не наворовались ещё, вот и купили этот сертификат, что ж теперь... Ни на одной дороге больше такой ерундой не занимаются, все предпочитают новые машины покупать. Ну ничего, Якунин вроде в этом году как раз в Новосиб должен приехать, тогда посмотрим, СКОЛЬКО ещё Эсмеральд будет Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 2007 17:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ни на одной дороге больше такой ерундой не занимаются, все предпочитают новые машины покупать
А в чём заключается эта специфичность алтайской ерунды?
Головы переваривали и ЭМкам, капремонты круглых с заменой салона делает тот же Красноярск... дело только в том, что у остальных номера >600, а у нас все подряд? Но из 2007 года и те и другие выглядят примерно равноустаревшими и просящими замену.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ахметов Олег



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 37
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 2007 19:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю конечно, но лично мне чисто внешне Эски очень нравятся. Хотя, круглые морды более по душе

_________________
ТЭ2-увидеть и умереть
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 14 Май 2007 23:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="E69"]
Цитата:
А в чём заключается эта специфичность алтайской ерунды?

Вопрос уже неоднократно обсуждался, поэтому снова расписывать все "прелести" подобных КВР (в том числе и Алтайской) не собираюсь. Единственное, соглашусь, что Красноярск, хоть и с "отрезанием морды", но делает КВР качественно, а при отсутствии соответствующей базы и навыков (опыта) при производстве подобного ремонта мы видим результат: ЭМ2 и теперь вот ЭС2... Спецремонт же не просто так прикрыли. А проехался бы ты хоть на одной ЭМ2, думаю, понял бы смысл подобной "ерунды". Сомневаюсь, что деятельность Алтайской сильно отличается от деятельности Спецремонта (разве что пока не такая масштабная). Wink Олег, поезд внешне может быть весьма симпатичен, тут я согласен, ЭМ2 тоже так вроде ничего, но, повторяюсь, проехались бы вы в них хотя бы один раз... ЭС2 тоже самое. Пока ещё держатся, но, уверен, скоро начнется то же самое, что творится с ЭМами сейчас в Москве.
И вообще почему-то та же Алтайская предпочитает не делать какие-то КВРялки своих же ЭР9п (кстати, Спецремонт наладил-таки тогда производство переделок из переменников, в результате несколько машин хотели запихнуть в Брянск, который, естественно, от подобного "подарка" отказался, в результате все ЭМ9 поступили в Смоленск), а закупать новые поезда. Лишь только Новосибирск (ну и другие депо Зап-Сиба) - крупнейший пригородный узел (!) - вынужден до сих пор ездить на старейших электропоездах или на теперь их переделках, а не новых нормальных машинах. По-моему несправедливо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB