Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Сплотки ЧС2 + ВЛ10п под пассажирскими Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 07:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил, что это тема достаточно интересна, чтобы вынести ее отдельно.

Цитата:
Автор - gvp:
А потом под пассажирский №605 подали сплотку ЧС2-272 и ВЛ10п-152 Image )) вагонов было 5... Перед троганьем непосредственно сначал мощно дуднул выльник, потом чеха, потом оба машиниста вылезли в форточки и помахали друг другу руками. тронулись на удивление плавно... Такой вот вечерок)
фотка раз фотка два фотка три

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 07:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - E69:
>подали сплотку

Вряд ли это сплотка в классическом смысле слова - локи-то разные, да и двойная тяга здесь не нужна Image
хотя, с другой стороны, странно перегонять ВЛ в пассажирском поезде.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 07:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
не, они не перегоняли. они именно тянули на пару. потому что трогались синхронно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 07:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
Сегодня с Главного поезд 202 Горький - Новокузнецк был утащен сплоткой из ЧС2-222 и ВЛ10п-1221. Оба электровоза работали. Смотрится дико. Кстати, ВЛ10п-1221 приписан к ТЧ Белово.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 07:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы узнать от знающих людей, что это за новое явление и зачем это нужно.
Я никакого логичного объястнения этому честно говоря не придумал. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 10:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
не, они не перегоняли. они именно тянули на пару. потому что трогались синхронно...


Хотелось бы уточнить несколько вопросов.

А в чём проявлялась синхронность трогания? ;-)

Основываясь на чём именно вы делаете вывод о том, что оба локомотива были в тяге? Если только повою вентиляторов, то это не особенно надёжный способ.

Цитата:
Автор - E69:
странно перегонять ВЛ в пассажирском поезде


Во-первых, как я понял, это был ВЛ10п - пассажирский электровоз.

Во-вторых, (раз это был пассажирский электровоз), перегонять в составе пассажирского поезда его могли просто потому, что локомотивному депо так проще организовать пересылку.

В-третьих, если локомотив пересылается просто из-за неудачной подвязки по графику, сделать это можно только с пассажирским. Ведь ещё не известно, сколько он будет ехать до места назначения в составе грузового поезда, и не сорвётся ли подвязка окончательно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 10:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уточнить - всегда пжалста:
1) оба машиниста высунулись из кабин, чего-то друг другу сказали, каждый свистнул и
2) раздавался характерный скрип тормозных колодок, который слышно при трогании ЧС2 с места, помимо этого я отчетливо слышал как собирается схема на чехе.

Ну и в догонку скажу, что вчера (24/05) 605 Нск-Новокузнецк ушел под 2ЧС2, хотя опять же было около 10 вагонов Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 18:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, я заметил, что в таких сплотках всегда в голове идёт ВыЛьник.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 2006 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Такое же я видел в Томске, на ст. Томск-1 подцепили ВЛ10 к ЧС2, который тащил поезд №37 из Москвы. Там было понятно для чего это сделано - профиль пути между Томском-1 и Томском-2 тяжелый, а 37й был в составе 20 вагонов. У чеха работал только компрессор, тоже самое думаю было и в этих случаях - нафига двойная тяга таким изощренным способом, тем более что ВЛ10 хватит сил утащить 2 таких состава если не больше. Просто способ перегнать локомотив.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 25 Май 2006 05:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

на втором томске постоянно вижу такую сплотку под пассажирским
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mx



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 2006 23:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос не совсем в тему, но может ли кто сказать: доходят ли ЧС2 до Новокузнецка? Помниться когда в начале девяностых Московский поезд до Новокузнецка точно таскали ЧС2, а со временем они совсем оттуда пропали. А в конце девяностых (мои последние поездки в Н-кузнецк) Барабинский локомотив тащил до Белово, только там подцеплялся местный ВЛ10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
voron



Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 2006 17:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Год назад возвращался с Киселёвска (это после Прокопьевска) на 605, поезд тащила чеха
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт 01 Июн 2006 19:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

А 141/142 Свердловск-Симферополь очень часто таскает сплотка из 2-х ЧС7 (Челябинских). Всегда было интересно, это пересылают так один из них? Двух семерок на 16-вагонный состав - многовато, ИМХО.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий



Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июн 2006 20:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

между томском 2 и томском 1 такой тяжёлый профиль, как ужо сказано выше, и ВЛ10 цепляют как тягач, у чехов же тоже на этом перегоне свои ограничения по массе, как например у ВЛ10 - 2000 т на электровоз. у чеха соответственно меньше, поэтому и цепляют дополнительный электровоз и везут на двойную тягу. а ВЛ цепляют у нас например потому что постоянно на томске 2 работают 1-2 толкача ВЛ10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 10 Июн 2006 13:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

По моим наблюдениям, на Кузбасском ходе два из трех пассажирских идут под ВЛ10, а не под ЧС2.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB