Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Сгорел ВЛ-11к N092Б. Кто знает подробности? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 08:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Екатеринбурге сгорел локомотив будущего
20 апреля 2006 г.


Екатеринбург, Апрель 19 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Сегодня в Екатеринбурге сгорел "умный" локомотив. В 00:15 дежурный пожарной части N 7 принял вызов со станции "Свердловск - сортировочный", где вблизи депо загорелся грузовой электровоз ВЛ-11к N092Б. В течение примерно часа пожарные не могли приступить к тушению из-за опасности удара электротоком. Только когда электричество было отключено, команде из 13 огнеборцев удалось справиться с пламенем при помощи двух автоцистерн и пожарного поезда. Горели высоковольтная камера и кабина электровоза на площади в 25 м. Примечательно, что сгоревший локомотив был экспериментальным образцом, одним из этапов амбициозной программы свердловского губернатора Росселя по созданию уральского электровоза нового поколения. Как сообщает Телевизионное Агентство Урала, после модернизации на екатеринбургском электровозоремонтном заводе в конце 2004 года, этот, в общем-то, старенький локомотив обрёл новую жизнь. При участии ФГУП "ПО Уралвагонзавод ", ФГУП "НПО Автоматика", НПО "САУТ", Уральского отделения "ВНИИЖТ" модернизированный локомотив получил модульную подрессоренную кабину, на нем были установлены широтно-импульсные преобразователи, что обеспечивало снижение расхода электроэнергии, применен новый монтаж блоков силовой аппаратуры, что сократило протяженность силовых кабелей на 50 процентов. В кабине была установлена микропроцессорная система управления, новый пульт, улучшены условия работы локомотивной бригады (появился кондиционер, холодильник, СВЧ-печь). Технические решения, опробованные на этом локомотиве, должны были лечь в основу нового уральского электровоза, выпуск которого намечен на этот год. Причины сегодняшней гибели опытного образца пока не установлены.

Источник: Российское информационное агентство "Новый регион", Екатеринбург
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 09:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Собсно это самое чудо на фотографии
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 09:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
Собсно это самое чудо на фотографии


На фото чудо с номером ...А, а сгорел, судя по информации, ...Б
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 10:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Б - это задняя секция!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 10:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - iceman:
На фото чудо с номером ...А, а сгорел, судя по информации, ...Б


А и Б это две секции одного электровоза
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 23:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Птольщик:
Б - это задняя секция!

Значит получается, что сгорела задняя секция
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вс 30 Апр 2006 20:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Секция сгорела по причине русской тупости и безалаберности.
В 1937 году за это расстреливали.
Загорелась кабина из-за отопительной установки, но в электровоз никак попасть не могли. Он стоял под ПТО в горячем состоянии, но закрытый на ключ. Ключи, соответственно, русский иван забыл оставить и унёс домой. А другие русские иваны не хотели брать на себя ответственность, то есть разбить стекло в секции А, и через неё проникнуть в электровоз. Но все молча стояли и смотрели. Пожарные прибыли через десять минут, но электровоз стоял под проводом и в течении часа пытались докричаться до энергодиспетчера, чтобы снять напряжение с провода. И целый час электровоз горел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 19 Май 2006 17:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все вроде теперь понятно. Как обычно. Разгильдяйство
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB