Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Чем отличаются ВЛ11 с разными индексами? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 2006 11:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чем отличаются друг от друга ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11у8, ВЛ11м? В "общеобразовательных" статьях написано просто "отличаются электросхемами", но это как-то уж очень расплывчато.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 2006 14:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

М-да, интересный электровоз этот ВЛ11... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2006 00:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще с этим "шедевром грузинского электровозостроения" (уже само как анекдот звучит) подобных непоняток хватает.

11.8(судя по всему, это просто заводской номер модификации электросхемы - пошел в серию, если не ошибаюсь с №575) отличается от "нормального" межсекционными соединениями, из-за чего эти номера не могут работать с предыдущими в "тройниках" - но в 4 секции (2 машины по СМЕ), вроде могут.
Но тут есть еще один подвох - по электрическим схемам (главное- появление САУРТа), но с "нормальными" розетками аналоги 11.8 пошли аж с № 485, из-за чего этот диапазон, судя по всему, вообще выпадает из совместной работы с другими номерами.Или в таком случае САУРТ не будет работать- знающие точнее пусть поправят.

11.у8 - часть 11.8 также строилась с осевой нагрузкой 25 тс, по типу ВЛ10у. В-основном это уже под конец выпуска- в 600-700х номерах (нумерация идет в одном ряду с "нормальными" 11-11.8). Из-за относительно небольшого числа экземпляров решено было не выделять их в отдельную серию по типу ВЛ10у, что, само собой, еще больше усилило путаницу.

11м - также отличаются схемой, но в отличии от предыдущим им дана новая серия и нумерация.
Отличия схемы там более существенны- причем и в силовой тоже (предыдущие изменения в-основном цепи управления и вспомогательных касались).
Знаю только, что они начинают разгон с С-соединения ТД при любом числе секций (у 11 - нормально идет с СП), возможно каким-то переключателем не выходя из кабины поменять число секций(2-3)...

Причем при заводских ремонтах значительная часть из них по схемам уже перемешалась (часть 11 сделали по 11.8 или даже по М)- из-за чего только еще хуже стало.

Вообще, если б этим стал заниматься НЭВЗ,этого безобразия на дорогах бы не появилось ,скорей всего, вообще. А если б и появилось, то в явно лучшем виде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
shershen



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Latvia

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 22:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВЛ11к не упомянули Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 11 Май 2006 14:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

А это не ВЛ11 после КР? Если так, то он в прошлом относился к одной из перечисленных серий. А при ремонте могли и унифицировать схемы Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Май 2006 04:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Более того, скорее всего вл11 при КРП унифицируют по схемам с ВЛ10К-ЧЭРЗ, т.к. после Челябинска десятки тоже ходят в три секции
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Май 2006 12:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Екатеринбург вообще черти чем занимается, губернатор у них шибко активный... и дизайн мне их не нравится, ЧЭРЗ лучше делает
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт 12 Май 2006 23:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если правда то, что писали в "Локотрансе", то по крайней мере первые ВЛ11к, отремонтированные в Екатеринбурге, утратили возможность работать в три секции.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB