Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ВЛ10 в 3 секции Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 07 Авг 2005 12:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

В пятницу на Инской видел сабж с новыми кабинами- номера у отковыренных на правом боку почему-то сдирают, потому номера не заметил- но обе сборных половины(2 секции основного и прицепная) были с боковыми форкамерами- потому ВЛ11 отметается сразу.
У кого есть сведения по поводу заводских переделок ВЛ10 по схеме ВЛ11 на ЧЭРЗ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Пн 08 Авг 2005 23:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы не сказал, что ВЛ10к делают по схеме ВЛ11. Вкраце. Мех часть, ТЭД и вспом машины конструктивно не изменились. Применены в основном традиционные для ВЛ10 аппараты. Вместо групповых силовые лавинные диоды, в результате при переходе отсутствует шунтирование одной секции, исключены провалы тяги. Рекуперативное торможение на СП 100-20 км/ч, на С 40-15 км/ч. П признана нецелесообразной из-за опасности чрезмерного повышения напряжения на коллекторах ТЭД. Система управления имеет аварийное резервирование, что позволяет в случае отказа вывести поезд с перегона в упращенном режиме без С и без ОП.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Чт 11 Авг 2005 23:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Semich:
В пятницу на Инской видел сабж с новыми кабинами- номера у отковыренных на правом боку почему-то сдирают, потому номера не заметил- но обе сборных половины(2 секции основного и прицепная) были с боковыми форкамерами- потому ВЛ11 отметается сразу.
У кого есть сведения по поводу заводских переделок ВЛ10 по схеме ВЛ11 на ЧЭРЗ?



Одна такая переделка с поездом замечена в Москве,на Павелецком направлении(ст.Расторгуево) 13.07.05г. в 17.50
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=626
А через час его холодным утащил собрат ВЛ10-888
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=627
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 2005 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

У ВЛ10 (и у других) есть прямодействующий тормоз и автоматический тормоз. Совсем запутался. Подскажите, плиз, что же это всё-таки такое? Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Joden



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 20 Дек 2005 10:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

вообще то на ВЛ постоянниках есть четыре вида торможения: 254 (свояк) - пневматический локомотивный тормоз, 394 (или модификация 395 с контактной поробкой) - пневматический тормоз состава, и ручной - прямодействующий, затягивает колодки от вращения ручки в кабине (за спиной помошника), рекуперативный - электрическое торможение, за счет использования эффекта обратимости ТЭД, применяется только при движении, эффективен на скоростях выше 20-30 км/ч

вот подробная инфа по машине (не КВР версия) - http://trainsim.ru/index.php?action=download&category=31&game=1

по сабжу - ВЛ10 никогда не переделываются по схеме ВЛ11, неразумно. Ровно как и ВЛ11 не проходят КВР. эксперименты на ВЛ11К-400 не в счет.
Это грузинское "чудо" просто рука не поднимается улучшать Image

Кабина КВР 10-ки намного просторней обычной, КЛУБ-У и подобные системы стоят сразу, набор позиций кнопками (что непривычно).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 20 Дек 2005 14:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то про рекуперацию на ВЛ10 я не слыхал. Почитаю-ка я Ракова.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Joden



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 20 Дек 2005 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

пожалста
Цитата:
Электровоз оборудован рекуперативным торможением. Как и на тяговом режиме, при рекуперативном торможении якоря тяговых электродвигателей соединяются последовательно (низкая скорость движения), последовательно-параллельно (средняя скорость) и параллельно (высокая скорость).

Контроллер машиниста КМЭ-8 имеет три рукоятки: главную, тормозную и реверсивно-селективную. Главная рукоятка, кроме нулевой, имеет 37 позиций, из которых 16-я, 27-я и 37-я ходовые, а остальные-пусковые.

У тормозной рукоятки всего 21 позиция: нулевая, 16 тормозных (в одну сторону от нулевой) и четыре ослабления возбуждения (в другую сторону). Реверсивно-селекторная рукоятка, кроме нулевой, имеет четыре позиции вперед и четыре назад; в число четырех входят позиции "М" (тяговый режим), "П", "СП" и "С" (рекуперативное торможение).


[ 20 Декабрь 2005: Сообщение отредактировано: Joden ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 20 Дек 2005 19:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Joden, спасибо, конечно, за объяснения, но только книгу по ВЛ10 с trainsim.ru я уже скачал более чем полгода назад и читал раза на три, про рекуперацию конечно же знаю (даже тренажёр ВЛ10 в компе есть! Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2005 13:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
единственное, где я стормозил - это не врубился сразу, что прямодействующий тормоз - это и есть ручник, проще говоря Image Image


Вообще-то такие понятия как прямодействующий, непрямодействующий применимы к пневмотормозам.
Ручник к виду торможения сложно отнести. Он лишь для удержания локомотива на месте. На ходу им остановить машину невозможно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2005 13:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

А теперь я вспомнил разговор с одним из помошников, который мне рассказывал о великой силе рекуперации на ВЛе. По его словам, в режиме рекуперации энергии, вырабатывемой электровозом, хватило бы на несколько часов питания поселка средней величины.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Joden



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2005 13:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

и все-таки по поводу ВЛ10 в три секции: как происходит управление ?? ведь на КРП версии не предусмотрено межсекционных соединений на морде машины ........ да и токоведущие шины не соединяются

не думаю, что три секции ведут две бригады - накладно это !!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2005 16:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сверху идет шина. ее на фото хорошо видно, это такая балка над прожектором.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 21 Дек 2005 19:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Но шина - это только питание, а не управление. Вроде бы после КРП ставят другую СМЕ, с незаметными розетками, или там радио?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Eagle755



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 8
Откуда: Самара, метро Гагаринская

СообщениеДобавлено: Пн 09 Янв 2006 14:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это ВЛ10к
На нём (как и на многих модернизированных ВЛ) стоит система СМЕТ - СМЕ Телемеханическая, управление по двухпроводному кабелю, поэтому розетка очень маленькая
Силовая цепь сложная, можно ехать без С соединения путём включения тумблера "Без С", что и должно делаеться при езде тремя секциями - ведь третьей секции соединиться сериесно не с кем
Кондиционер стоит слабый, погоды не делает в прямом смысле слова
Вот авторское фото кабины http://rail.r86.net/gallery/dc/vl10k/25905/14-1.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB