Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Межобластные э/поезда на Зап-Сибе Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв 2005 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открываю эту "узкую" тему, чтобы не засорять остальное.

12 января настал конец Омской 0079 (продержалась бедолага чуть больше 0085), притащили ее электровозом ЧС2. Сгорело 3 двигателя (на разных вагонах), обратно так же потащат чехой.

Сегодня ночью в 0085 собираются вставлять секцию от 115, итого она (115) останется 6-и вагонкой

0120 ходила сегодня ночью в обкатку до Чика, скорее всего тоже пустят добивать на Омск, когда сдохнет очередной поезд
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 10:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

замечательно... может мне уже не стоит планировать свою поездку через омск с участием ускоренного утреннего до омска? а то можно и пролететь...

[ 14 Январь 2005: Сообщение отредактировано: gvp ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 14:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я, откровенно говоря, так и не понимаю, чем хороши электрички на расстояниях как между Омском и Новосибирском, потому что имхо ехать ночью и спать гораздо эффективнее. Во-первых, не устаёшь от дороги, поскольку спишь, во-вторых, рационально тратишь время (на сон, а не на балдупинание) и в-третьих, уезжаешь в конце дня и приезжаешь в начале следующего дня, то есть можно успеть сделать больше дел....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 16:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня оттуда поезд в 16:48 москвы... а хотелось там еще немного пошляться Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ilia



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 3
Откуда: BRD

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 16:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Собирается, что либо ДМЗ предпринимать, что бы
сделать на базе ЭД4М/ЭД9М межобластные поезда
с мах. скоростью 160 км/ч? Думается, что внеся
разумные изменения в механическую и электрическую
часть, это вполне возможно. Наверное можно было
доработать кузова вагонов, c целью перепланировки,
ведь количество пневмодверей и ширина тамбуров,
явно не соответствуют задачам межобластного сообщения.
Или для превращения ЭД4М в ЭД4МK и далее будет достаточно лишь установить мягкие кресла, бары, занавески на окна и т. п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 17:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Dmitry AFONIN:
А я, откровенно говоря, так и не понимаю, чем хороши электрички на расстояниях как между Омском и Новосибирском, потому что имхо ехать ночью и спать гораздо эффективнее. Во-первых, не устаёшь от дороги, поскольку спишь, во-вторых, рационально тратишь время (на сон, а не на балдупинание) и в-третьих, уезжаешь в конце дня и приезжаешь в начале следующего дня, то есть можно успеть сделать больше дел....
Спрос есть - зачит это нужно.

З.Ы. Есть автобусы даже на более далекие расстояния, причем ночные. И ничего, народ ездит, хотя я один раз проехал в таком и больше ни на чем подобном не поеду. Image
З.З.Ы. Хотя, по-видимому, основная причина популярности таких маршрутов как и электричек, так и автобусов - более низкая цена, чем в ночном поезде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 17:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - ilia:
Собирается, что либо ДМЗ предпринимать, что бы
сделать на базе ЭД4М/ЭД9М межобластные поезда
с мах. скоростью 160 км/ч?

Думаю, это вопрос к конструкторам с ДМЗ, а таковых на этом форуме нема...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

А теперь вопросы по теме, адресованы прежде всего к Андрею.
Как происходит взаимодействие между ЗСЖД и "Экспресс-Пригородом"?
То есть как происходят расчет за аренду электропоездов? из бюджета какой организации опрлачиватся работа проводников и бригад?
Компенсирует ли как нибудь "Экспресс-Пригород" расходы на ремонт ПС, вызваный черезмерной его эксплуатацией? (хотя уверен, что на этот вопрос ответ "нет", иначе бы не устанавливали такой график)

На чьи средства были куплены электропоезда-экспрессы? Желательно конткретно по каждому поезду.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 15 Янв 2005 03:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все электропоезда приписаны к л/депо Новосибирск, но находятся в аренде у Э-П, причем Э-П платит скорее всего дороге (или скорее отделению), т.к. у депо даже своего счета нет, а депо платит за ремонт (опять получается что платит скорее не депо, а лок. служба) ремонтному депо Инская, которое выполняет ТО и ТР.

Проводники на балансе у Э-П, л/бр конечно нет. Была идея во время запуска 0041 отдать 2-3 бригады, но Э-П не захотел выполнять ж.д. нормы ( в части рабочего времени и отдыха) и это дело не прошло

Внеплановые ремонты, думаю они не оплачивают и оплачивать никогда не будут. Вроде их денежка идет на внутрисалонное оборудование, весеннюю покраску итп. Механизм расчета аренды мне неизвестен, но кажется и э/энергию по э/поездам они же оплачивают

0041 покупала область с дорогой пополам
0072 - вроде дорога (не даром всего 4 вагона и легко отдали в Тайгу)
0085 - тут в доле и Э-П, уже задумали Омск
0092 - честно говоря не знаю, скорее тоже
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005 06:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
З.Ы. Есть автобусы даже на более далекие расстояния, причем ночные. И ничего, народ ездит, хотя я один раз проехал в таком и больше ни на чем подобном не поеду. Image


именно потому и еду через омск в казахстан, автобус идет 18 часов, но это что-то не от мира сего...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005 09:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:

именно потому и еду через омск в казахстан, автобус идет 18 часов, но это что-то не от мира сего...

Да уж, это точно. ИМХО спать в самом отстойном плацкарте лучше чем в самом крутом автобусе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005 16:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

OFFTOPIC


ПОЛу: а вы не могли бы выложить фотку ЭС2-005 покрупнее? и нет ли у вас случайно фотки ее салона ? интерес разбирает до невозможности...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005 20:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - пол:

Сегодня ночью в 0085 собираются вставлять секцию от 115, итого она (115) останется 6-и вагонкой




0115 - 7 вагонов - пошла сегодня днем как обычно в Черепаново. По моему такой чехарды с количеством вагонов в ЭД4М нет ни на одной дороге. Я думаю в недалеком будущем будем ездить в Чулым и в Черепаново на трехвагонных "современных" электропоездах ( если от них что-нибудь останется) Image

[ 16 Январь 2005: Сообщение отредактировано: SE ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 17:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, от 0115 отцепляли только один вагон - 10, а то в 6 вагонов она нафик нигде не нужна

Вчера сдохла 0041, до Томска доехали на одной секции с бешеным опозданием.
Вечером же в Томск порожняком ушла ... 0120, где от нее оттяпали 4 вагона, всунули в 0041.
Сегодня я ехал в Юргу, навстречу друг за другом прошли 0072, 0120 (4 вагона) и 0041, 0120 секции были вцеплены в середину, народа в них конечно не было, все сидели согласно билетам в дохлых вагонах, на 0120 и приехали
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 18:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пол, а когда они все окончательно сдохнут?

Можно ли так сказать, что скажем 0041-ая сдохнет к лету, 0120-ая — например, к следующей зиме...????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB