Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Зачем они работают около депо? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
_Di_



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 6
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 2005 10:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все привет!

Седня по работе задал вопрос в форум. Стал лазить попутно по форуму - читать. Я сам с ж/д не связан, но с детсва люблю ж/д :-). Вот и решил вопрос задать.
Живу в Омске на ст. Московке. Кто знает - там расположено локомотивное депо. Возле депо постоянно стоят "на выгоне" локомотивы и постоянно шумят (я так полагаю - воздушное охлаждение к/либо). Так вот - зачем эти локомотивы постоянно включены?

Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ArMixXx



Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 2005 12:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю так! Это когда на станции сформировали состав и ему нужен локомотив, для отправления. это так называемый "Горячий резерв".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 2005 13:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Перед отправлением в рейс эелектровозы заряжают аккумуляторную батарею, нагнетают воздух в главные тормозные реервуары. Всё это сопровождается шумом от работы вспомогательных машин. Кроме того, у электровозов переменного тока (которые Вы, судя по всему, и наблюдали в Омске) при работе практически любых потребителей находится в работе главный выпрямительный агрегат, у кторого,соответсвенно, также включена система охлаждения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 2005 13:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Омске нет переменки
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 2005 14:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - SE:
В Омске нет переменки

угу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен 2005 07:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

собсно в Омске сугубо ВЛ10 и ВЛ11
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен 2005 14:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

В летний период локомотивы должны находиться в отстое в холодном состоянии, а в зимний период в горячем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
_Di_



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 6
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен 2005 05:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Гхм...
А ВЛ80 - они ж вроде есть?
Или мне кажеться?

Д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен 2005 05:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - _Di_:
Гхм...
А ВЛ80 - они ж вроде есть?
Или мне кажеться?

Д.


есть, причем довольно-таки много %))
к примеру: Мариинск и восточнее %))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Serge Prokopiev



Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 304
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен 2005 05:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

а также Иртышское и восточнее
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья Пашуков



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 24
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Сен 2005 16:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

То же самое твоится и в филиале депо Московка на Входной, только там почти все они стоят на путях деповского парка, в цех входит 4 секции ВЛ 10, но шумят все ж не все, а насчет горячего резерва - неужто много времени надо исправный электровоз подготовить в рейс?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB