Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новые эксперементы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Май 2005 20:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уже несколько раз за последнюю неделю попадаются на глаза сдвоенные грузовые составы. Причем идут на запад от ст.Обь друг за другом. Один раз прошло три таких подряд. Причем, локомотивы не сцеплены между собой в сплотку, а к хвосту одного состава прицеплен другой состав вместе с локомотивом. На днях ехал мимо Инской и увидел, как сцепляют такой состав на перегоне от Инской до моста через реку Обь. Суть такова. Один состав стоит на перегоне, а сзади подъезжает другой. Сцепляются и судя по их длине, далее следуют без остановок. Что, опять эксперементы по повышению пропускной способности на Зап-Сибе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2005 06:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

дык говорили же даже по телеку про это, постоянно они это делают, как-то считать начал, устали глаза - 132 вагона Image ) а что, действенная мне кажется мера при малых затратах...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2005 07:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Длина одного вагона сколько в метрах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2005 14:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

У каждого типа вагона своя длина. Если соеденить два поезда типа "деревни", то примерно 2 км должно быть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2005 16:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

По крайней мере год назад такое уже было. Примерно тогда же где-то в инете прошёл слух, что кто-то предложил соединять сразу по 10 поездов Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2005 05:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

единственный случай в моей жизни был, только я видел как просто целяли локомотив к хвосту. Это делалось наверно для толкания поезда, потому что из Лесосибирска поезда идут груженые, а на Бурмакиной горе очень крутой подъем, вот наверное так было проще подниматься %))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2005 15:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Начались путейские окна и для повышения пропускной способности поезда соединяют, скорость таже, а поездов уже не два, а один - меньше время на проследование перегона. Никакие это не эксперименты, а острая необходимость, всегда так было, есть и будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2005 19:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - пол:
Начались путейские окна и для повышения пропускной способности поезда соединяют, скорость таже, а поездов уже не два, а один - меньше время на проследование перегона. Никакие это не эксперименты, а острая необходимость, всегда так было, есть и будет


Абсолютно верно. Я, когда ездил в Барабинск, понял зачем это делают. Там же ремонт после Убинской. И поезда пропускают по одному пути.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vagonnik



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Интернет

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005 06:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Говорите острая необходимость... А как на счёт того, что таже самая автосцепка СА3 не расчитана на такую нагрузку, получается что складывается аварийная ситуация, да и в голове не укладывается как могут локомотив поставить в середину состава Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005 18:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - vagonnik:
А как на счёт того, что таже самая автосцепка СА3 не расчитана на такую нагрузку, получается что складывается аварийная ситуация.

Аварийной из-за этого ситуация, по-моему, сложилась бы, если бы оба электровоза прицепили в начало состава. А так на автосцепку головного локомотива приходится нагрузка только тех вагонов, которые стоят от него до второго локомотива. Вот так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
vagonnik



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Интернет

СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн 2005 06:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

На сколько я оведомлён о формировании составов, то не любой вагон (к примеру вагон-сопровождения) можно ставить в середину состава, а тут ещё и локомотив... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья Пашуков



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 24
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005 12:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне показалось, или большинство высказывающихся против тяжеловесов???
Целько в апреле, когда был у нас, в ОмГУПСе, сказал, что программа развития технологии пропуска поездов повышенной массы является стратегически важной. Я в Транссибе прочитал уже 2 статьи "Тяжеловесы просят зеленый", о том как прошли испытания 9-титысячник провели 3-секционным ВЛ 10, а основная проблема в длинносоставном тяжеловесе - тормоза, вот и испытали ижевскую систему (на Среднесибе ещё зимой испытали такие поезда под 3-секционным ВЛ 80С)! А насчет автосцепки, так не зря ж её советской зовут - она все выдержит :-)!!!
Что касается инфраструктуры, то тяжеловесы требуют более мощных рельсов (кажется не менее Р 75), систему электроснабжения с достаточным сечением контактной подвески. Достоинства поездов повышенной массы - увеличение пропускной способности, снижение потерь электроэнергии, повышение производительности локомотивов!!!
Недостатков нет, требуются лишь доработки релейной защиты и автоматики системы электроснабжения и стремление к оптимальной динамике движения поезда!!!
Вот на ЮУрЖД, в Кургане очень развита практика вождения тяжеловесов, но они ходят с тягачом в голове и толкачом в хвосте, для нормального срабатывания тормозов, а наши вешают на хвостовой вагон какую-то автоматику, которая и контролирует режим тормозной магистрали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005 13:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Илья Пашуков:
Достоинства поездов повышенной массы - увеличение пропускной способности, снижение потерь электроэнергии, повышение производительности локомотивов!!!


Наверное, всё же не пропускной, а провозной способности...

Цитата
Цитата:
Недостатков нет


Ой ли?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005 23:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Илья Пашуков:
Мне показалось, или большинство высказывающихся против тяжеловесов???


Категорически против. Лично мое мнение по этому поводу: 9-тысячники лишняя головная боль для машинистов, диспетчеров, контактников, путейцев...

Цитата
Цитата:
А насчет автосцепки, так не зря ж её советской зовут - она все выдержит :-)!!!

Вообщем-то да, если все идет в штатном порядке и СА-3 не треснутая.

Цитата
Цитата:
Достоинства поездов повышенной массы - увеличение пропускной способности, снижение потерь электроэнергии, повышение производительности локомотивов!!!

А что у нас проблемы с пропускной способностью? Я бы не сказал, что такой уж большой поток поездов. К тому же такой поезд не на каждой станции можно вместить в полезную длину пути.
А что косаемо производительности локомотивов, с западной сибири до Кургана двухсекционным ВЛ10 можно вести и семитысячник без толкача, а тут нам на три секции дают 9тыс. Если пересчитать вес, приходящийся на каждую секцию, то че это получается?

Цитата
Цитата:
Недостатков нет, требуются лишь доработки релейной защиты и автоматики системы электроснабжения и стремление к оптимальной динамике движения поезда!!!

И че кто-то занимается доработкой?

Цитата
Цитата:
Вот на ЮУрЖД, в Кургане очень развита практика вождения тяжеловесов, но они ходят с тягачом в голове и толкачом в хвосте, для нормального срабатывания тормозов

Это вы про обычные тяжелые 6-6,3 тыс тонн? Чет не пойму причем тут тормоза? У нас толкачи не объединяют тормозную магистраль с магистралью поезда. Даже если объединяют(бывают машины без саморасцепа), то это ничего не меняет.
Да, согласен, есть в Кургане практика вождения длинносоставных тяжеловесных поездов, но они водились либо 3-х секционными ВЛ11 либо двумя ВЛ10 по СМЕТ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vagonnik



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Интернет

СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн 2005 10:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже категорически против таких составов! Получается как в поговорке "Бери больше-кидай дальше". И никто не думает о повышении износа как вагонов так и путей...
Уважаемый ИЛ по-поводу Вашего выражения "А насчет автосцепки, так не зря ж её советской зовут - она все выдержит :-)!!!" скажу следующее: действительно некий запас энергоёмкости у СА-3 есть, как и у других советских разработок. Но это не значит, что надо грузить или цеплять вагоны до отказа!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB