Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 "Чужие" локомотивы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Жук



Зарегистрирован: 02.06.2004
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 2004 14:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас появились на путях общего пользования магистральные локомотивы, не принадлежащие ОАО "РЖД". Кто-нибудь может подсказать, где они базируются, какие серии, варианты внешнего оформления?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2004 01:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Чужие" локомотивы принадлежат промышленным предприятиям и выполняют они маневровую работу с вагонами для "своих" предприятий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Жук



Зарегистрирован: 02.06.2004
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июн 2004 08:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да нет, Дракон, Вы, как говорят, малость "не в теме". Уже несколькот десятков не РЖДвских тепловозов борздят магистральные пути. В основном, это 116-е, принадлежат в частности, "Северстали". Есть и еще. Вот и хотедось бы, выяснить, где они, сколько точно их и квак выглядят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavau



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 14
Откуда: Kiev, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 28 Июл 2004 20:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё я где-то встречал ВЛы АО "Апатит", а может ещё ездят локомотивы дорог других стран, например УЗ, БЧ и т д
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2004 23:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

не ржд-вские локомотивы видел только железных дорог якутии, 10м-ки. на всех станциях маневровую работу да и поездную толоько ржд-ские локомотивы. про окт, скав, ювост дороги ничего сказать не могу Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004 14:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скорее всего это арендованные локомотивы. У СеверстальТранса были планы по созданию собственного парка тяги.
Вот статья:

15.03.2004
RBCdaily.ru, Москва
«Северстальтранс» потянет вагоны сама

«Северстальтранс» потянет вагоны сама
За счет покупки локомотивов компания
намерена упрочить свои позиции на рынке железнодорожных перевозок России


Как стало известно RBC daily, на этой неделе может быть подписано
детализированное соглашение о предоставлении компании «Северстальтранс» -
одной из ведущих российских транспортных компаний - кредита Международной
финансовой корпорации (IFC) на 40 млн долл. «Северстальтранс» собирается стать
первым крупным частным владельцем тягового подвижного состава - часть
полученных средств будет направлена на финансирование программы по развитию
локомотиво-вагонного парка. У компании уже есть шесть локомотивов, и до конца
2004 года она собирается приобрести еще тридцать. По всей видимости, за счет
этого «Северстальтранс» намерена упрочить свое положение на рынке российских
железнодорожных перевозок и составить серьезную конкуренцию ОАО «РЖД».
Эксперты и участники рынка весьма позитивно отнеслись к начинаниям компании,
однако не преминули отметить, что без сложностей тут не обойдется.

Группа компаний «Северстальтранс» (50% акций контролируется ЗАО
«Северсталь-Групп» Алексея Мордашова, 50% - топ-менеджментом самой компании)
занимает второе место в России по объемам предоставленных портовых услуг.
«Северстальтранс» владеет пакетами акций ОАО «Восточный порт», ОАО
«Туапсинский морской торговый порт», ЗАО «Первый контейнерный терминал»,
стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл» (порт Санкт-Петербург), ОАО «НУТЭП»
(порт Новороссийск). На компанию приходится свыше 19% российского портового
грузооборота, в том числе 62% перевозки контейнеров. «Северстальтранс»
является одним из лидеров рынка железнодорожных перевозок – компания
осуществляет перевозку по железным дорогам более 5% всех российских грузов (в
том числе 18% черных металлов, 16,8% железорудного сырья, 11,4% всей нефти и
нефтепродуктов). «Северстальтранс» контролирует ООО «БалтТрансСервис»,
ведущего российского перевозчика нефтеналивных грузов, а также ЗАО
«Северстальтранс» и ООО «Севтехнотранс». В 2003 г. объем перевозок составил
58,3 млн т, или 104,4% к уровню предыдущего года. В 2004 г. ожидается
увеличение объемов перевозок более чем на 5%. Работает «Северстальтранс» и в
сегменте транспортного машиностроения – ей принадлежит ОАО «Коломенский
завод», монополист по производству тепловозов и дизельных двигателей. Выручка
«Северстальтранс» в 2003 г. составила около 966 млн долл.

В прошлом году «Северстальтранс» приступила к активной реализации программы по
развитию локомотивного парка. В материалах меморандума компании,
подготовленного к выпуску размещаемых сейчас кредитных нот (на сумму 100 млн
долл., организованному инвестиционным банком «Траст» и Moscow Narodny Bank),
говорится, что в настоящее время закуплено 6 локомотивов. До конца 2004 г.
предполагается приобрести еще 30 тепловозов. Специалисты рассматривают
подобные действия компании как некий прецедент на российском рынке
железнодорожных перевозок – ведь до сих пор частные компании не имели в своем
парке такого количества локомотивов. Сейчас можно назвать лишь несколько
компаний, у которых на балансе находится один-два грузовых локомотива. Как
пояснили RBC daily участники рынка, стоимость одного локомотива составляет
сейчас более 100 тыс. долл., а это сумма немаленькая. В пресс-службе
«Северстальтранс» RBC daily сказали, что частично финансирование закупки
локомотивов будет осуществляться за счет выпуска кредитных нот, а часть
программы по развитию парка и тяги профинансирует Международная финансовая
корпорация - совет директоров IFC в конце января одобрил предоставление
«Северстальтранс» кредита размером 40 млн долл. Что касается того, где
компания будет закупать локомотивы, то здесь ответ вполне однозначен. «В
России грузовые локомотивы сейчас вообще не производятся, хотя это и стоит в
планах Новочеркасского, Брянского и Коломенского заводов. В данном случае
речь, скорее, идет о технике луганского производства - предприятия ОАО «ХК
«Лугансктепловоз» (Украина), - сказал RBC daily гендиректор компании
«Рослокомотив» (создана ИПК «Трансмашхолдинг» для управления принадлежащими ей
заводами по производству тягового подвижного состава) Алексей Тишаев.

«Парк собственных локомотивов позволит обеспечить контроль над логистической
цепочкой, в том числе увеличить скорость оборачиваемости подвижного состава»,
- сказала RBC daily пресс-секретарь компании «Северстальтранс» Анна
Вострухова. Не видят ничего странного в действиях компании и опрошенные RBC
daily участники рынка. «Сегодня в условиях серьезного дефицита тягового
подвижного состава многие компании заинтересованы в приобретении собственных
локомотивов, - отметил Алексей Тишаев. Однако арендовать для собственных нужд
тяговый состав у ОАО «РЖД» представляется едва ли возможным. «РЖД самим не
хватает локомотивов, поэтому они никому в аренду их давать не будут. Это
коммерческая структура, и она работает на себя», - пояснил RBC daily директор
Агентства специальных исследований (Санкт-Петербург) Рубен Тертерян. К тому
же, как оказалось, использовать собственные локомотивы вполне выгодно. «Ставки
за использование локомотивов РЖД (по крайней мере маневренных на коротких
участках) очень высоки. А в случае использования собственной тяги компания
платит РЖД только за осуществление диспетчерских функций. И в итоге свои
локомотивы будут обходиться дешевле», - добавляет г-н Тертерян. К тому же, по
словам аналитиков, создавая собственный парк локомотивов, «Северстальтранс»
параллельно решает и еще одну задачу - сбывает дизельные двигатели
принадлежащего ей Коломенского завода.

Опрошенные RBC daily специалисты предположили, что развитие компанией
«Северстальтранс» своего железнодорожного направления связано с ее желанием
стать серьезным игроком на рынке железнодорожных перевозок. «"Северстальтранс"
участвует в бизнесе ООО «Национальная контейнерная компания» (НКК), которая
сейчас активно закрепляется в ключевых портах (Санкт-Петербурге,
Новороссийске, Оля, Восточном). НКК хочет стать лидером частных перевозок по
направлению Европа - Юго-Восточная Азия, однако конкурировать с РЖД ей
достаточно сложно. Но возможно, если есть свои терминалы, вагоны, тяговая
сила, - говорит Рубен Тертерян. - Вероятно, за счет покупки собственных
локомотивов «Северстальтранс» планирует создать свои литерные поезда.
Преимущество таких поездов состоит в том, что они идут без остановки и не
требуют постоянного переформирования вагонов. Это сокращает срок доставки в
2-3 раза». К тому же такие поезда формируются на собственных станциях и на
собственных подъездных путях, что не требует дополнительных финансовых затрат.
По оценкам экспертов, грузовладельцев вполне может заинтересовать подобный
способ перевозки. Многие грузоперевозчики сейчас не везут по дальним
маршрутам, так как это достаточно дорого, а срок доставки составляет не менее
3 недель. У компании «Северстальтранс» тарифы, возможно, будут чуть дороже, но
зато срок - существенно меньше. А для грузовладельцев важна не только цена, но
и время доставки.

В целом собеседники RBC daily приветствуют начинания «Северстальтранс»,
отмечая, однако, что без трудностей здесь не обойдется. «Сейчас вся
инфраструктура по обслуживанию подвижного состава находится в собственности
РЖД. А осуществлять ремонт могут только предприятия, имеющие лицензию
(которую, кстати, выдает РЖД). Поэтому неизбежно возникнут проблемы – где
обслуживать локомотивы. Нельзя забывать и о том, что структуры ОАО «РЖД» в
первую очередь всегда обслуживают собственный подвижной и тяговый состав. И
уже только потом - составы частных компаний», - поясняет Рубен Тертерян. Еще
одна сложность – это отсутствие четкой юридической и законодательной основы
действий частных перевозчиков на территории России. «РЖД еще не сформировала
общих правил для частных компаний, которые владеют собственным подвижным или
тяговым составом», - отметил Алексей Тишаев.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Rail 4 Chem



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 13
Откуда: Mainz, Germany

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

На дорогах Германии уже не первый год ведутся грузовые и пассажирские перевозки различными частными фирмами.Огромное количество локомотивов и вагонов различной окраски и надписей колесят по всей стране. В одной из этих частных фирм приходиться и мне зароботывать на хлеб.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005 23:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это замечательно, что в Германии много перевозчиков. Но вот дойдёт ли на нашем веку Россия до этого...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 07:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

а есть ли какиенить сведения, что заграница юзает наши поезда, в каком количестве и какие?

[ 18 Январь 2005: Сообщение отредактировано: Martin ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ilia



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 3
Откуда: BRD

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005 13:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - R4C:
В одной из этих частных фирм приходиться и мне зароботывать на хлеб.


Уважаемый R4C,

Ну и как у Вас на фирме идут дела? В основном концерне DB (Немецкие ж. д.) весьма и весьма скверно, в этом плане этот монстр принципиально похож на МПС/АО РЖД. Единственноечто все на порядок цивилизовaнeе, чем на отечеcтвенной железке.

[ 18 Январь 2005: Сообщение отредактировано: ilia ]

[ 18 Январь 2005: Сообщение отредактировано: ilia ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rail 4 Chem



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 13
Откуда: Mainz, Germany

СообщениеДобавлено: Сб 22 Янв 2005 13:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

[QUOTE]Автор - ilia:
[QB]

Уважаемый R4C,

Ну и как у Вас на фирме идут дела? В основном концерне DB (Немецкие ж. д.) весьма и весьма скверно, в этом плане этот монстр принципиально похож на МПС/АО РЖД. Единственноечто все на порядок цивилизовaнeе, чем на отечеcтвенной железке.


На данный момент из огромного количества частных фирм выкристализировалось более десятка крупных частников. Каждая из них делает денежный оборот в среднем от десяти до пятидесяти миллионов евро в год.Конечно же чистым доход оказывается во много раз меньше. Вот к примеру наша фирма сделала в 2003 году перевозок на 23 миллиона евро.Отсчитав подоходный налог и общую зарплату, заплатив за лизинг вагонов и локомотивов, за пользование железнодорожной трассой и за использования электроэнергии, фирма сделала чистой прибыли всего лишь на 400 тысяч евро.Не жирно, но всё таки прибыль. Многие частники рады если выйдут на нуль и не задолжают. Всему виной - это дорогое пользование трассой и энергией принадлежащие DB, которая и диктирует всем свои цены.А вот и ещё пример ущемление частных фирм со стороны DB. На юго-западной трассе между городами Karlsruhe и Basel(Швейцария)была введена в середине декабря прошлого года в замен старой аналоговой - новая цифровая система сателитной коммуникации(GSM-R).
Частные фирмы, которые не переустроили свои локомотивы из за дороговизны на цифровую систему не имеют доступа на эту трассу.Они же пытались через суд добиться параллельного действия двух не зависимых друг от друга систем и проиграли. Теперь некоторые из них находяться на грани банкротства, так как вся юго-западная ж.д. будет переведена к середине лета на цифровую систему, а к концу 2006 года цифровой системой будут покрыты все железные дороги Германии.
Нашей фирме RAIL 4 CHEM пока удалось обеспичить этой системой два электровоза из одинадцати, что и приводит к некоторым проблемам в эксплуатации и ремонте. Бегая только по трассе Emmerich(Голандия/Германия)- Ciasso(Швейцария/Италия)они не поподают в оборотное депо для экипировки и маленького ремонта.Это всё приходиться делать в чужих депо, естественно за не малые деньги.

Фирма Rail4Chem создалась в марте 2001 года, на базе железнодорожных перевозок BASF. Я устроился на эту фирму машинистом в феврале 2002 года, до этого я работал также машинистом в грузовом движение на фирме DB Cargo AG, но попал под сокращение и был вынужден уйти к конкуренции.На данный момент наша фирма разростается, к концу 2004 года нам удалось выкупить голандскую частную фирму Shortlines и этим самым удвоив количиство машин и обслуживаещего персонала.К тому же мы кооперируем с другими иностранными частными фирмами , такими как LTE(Австрия), FN Cargo(Италия) и другими.На сегоднейшний день имеем 11 электровозов Br145 и Br185 и где то такое же количество тепловозов серий Class66, G1206 и G2000.Если когото интересуют точные данные могу разузнать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей_белый



Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 12
Откуда: Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт 22 Апр 2005 23:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я КОНЕЧНО НЕ ТРУС, но я боюсь. Все идет к то тому что у нас все локомотивы и вагоны выкупят и останутся в Минтрансе только пути и иже с ними, и все будет намного хуже чем у Бошей, и никто нам не поможет, Аминь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 23 Апр 2005 04:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей, а вы явно больны, причем на всю голову.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 23 Апр 2005 17:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей, хватит поднимать темы, которые давно уже легли в отстой, да ещё и с такими сообщениями! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB