Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Приписка локомотивов(электровозов ЭП-1) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 2005 08:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уажаемые господа!Есть ли у Вас информация,которой Вы готовы поделиться,о приписке электровозов серии ЭП-1,особенно о номерах второй сотни,тем более,что НЭВЗ достаточно активно продолжает производить серию
и судя по всему, в ближайжее время готов выпустить не один десяток машин.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт 01 Мар 2005 08:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

109,111,112- в Красноярске
134,139,150 - в Иркутске
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 01 Мар 2005 10:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

НЭВЗ в этом году сделает 102 машины ЭП-1. Как я понимаю начиная с ЭП1 151

Мне интересно узнать следующее. Часть бывая на НЭВЗе, фотографирую в том числе и ЭП-1. Может кто скажет где работают машины:
084
100
114
151, 152, 153 (эти увидены на заводе в январе)


[URL=http://www.tmholding.ru/press/Photobank%20of%20CJSC%20%22Transmashholding%22/%cb%ee%ea%ee%ec%ee%f2%e8%e2%ee%f1%f2%f0%ee%e5%ed%e8%e5/%cf%e0%f1%f1%e0%e6%e8%f0%f1%ea%e8%e9%20%fd% eb%e5%ea%f2%f0%ee%e2%ee%e7%20%ef%e5%f0%e5%ec%e5%ed%ed%ee%e3%ee%20%f2%ee%ea%e0%20%dd%cf1/EP1_Nevz(1).jpg]084 на НВЭЗе[/URL]
[URL=http://www.tmholding.ru/press/Photobank%20of%20CJSC%20%22Transmashholding%22/%cb%ee%ea%ee%ec%ee%f2%e8%e2%ee%f1%f2%f0%ee%e5%ed%e8%e5/%cf%e0%f1%f1%e0%e6%e8%f0%f1%ea%e8%e9%20%fd% eb%e5%ea%f2%f0%ee%e2%ee%e7%20%ef%e5%f0%e5%ec%e5%ed%ed%ee%e3%ee%20%f2%ee%ea%e0%20%dd%cf1/EP1_Nevz(10).jpg]100 на НЭВЗе[/URL]
[URL=http://www.tmholding.ru/press/Photobank%20of%20CJSC%20%22Transmashholding%22/%cb%ee%ea%ee%ec%ee%f2%e8%e2%ee%f1%f2%f0%ee%e5%ed%e8%e5/%cf%e0%f1%f1%e0%e6%e8%f0%f1%ea%e8%e9%20%fd% eb%e5%ea%f2%f0%ee%e2%ee%e7%20%ef%e5%f0%e5%ec%e5%ed%ed%ee%e3%ee%20%f2%ee%ea%e0%20%dd%cf1/EP1_Nevz(15).jpg]114 на НЭВЗе[/URL]
[URL=http://www.tmholding.ru/press/Photobank%20of%20CJSC%20%22Transmashholding%22/%cb%ee%ea%ee%ec%ee%f2%e8%e2%ee%f1%f2%f0%ee%e5%ed%e8%e5/%cf%e0%f1%f1%e0%e6%e8%f0%f1%ea%e8%e9%20%fd% eb%e5%ea%f2%f0%ee%e2%ee%e7%20%ef%e5%f0%e5%ec%e5%ed%ed%ee%e3%ee%20%f2%ee%ea%e0%20%dd%cf1/EP1_Nevz(11).JPG]151 на НЭВЗе[/URL]
[URL=http://www.tmholding.ru/press/Photobank%20of%20CJSC%20%22Transmashholding%22/%cb%ee%ea%ee%ec%ee%f2%e8%e2%ee%f1%f2%f0%ee%e5%ed%e8%e5/%cf%e0%f1%f1%e0%e6%e8%f0%f1%ea%e8%e9%20%fd% eb%e5%ea%f2%f0%ee%e2%ee%e7%20%ef%e5%f0%e5%ec%e5%ed%ed%ee%e3%ee%20%f2%ee%ea%e0%20%dd%cf1/EP1_Nevz(12).jpg]153 на НЭВЗе[/URL]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 04:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

епрст...кто так ссылки прописывает Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 08:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

По некоторым данным
ЭП1 №84,№114 Саратов ПривЖД
ЭП1 №100 Кандалакша ОктЖД
Сайт Паравоз ИС фото ЭП1-84 в Волгограде
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9552&LNG=RU

[ 02 Март 2005: Сообщение отредактировано: SergN ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 09:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Martin:
епрст...кто так ссылки прописывает Image

Да нормально я ссылки прописывал. Просто адреса такие длинные, что, видимо, сервер такую длинну не принимает
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 27
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 10:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

151, 152, 153 - вроде как в Иркутск.
150-й у нас уже ездит с поездами, а в конце февраля на ПТОЛ Иркутск-Сортировочный видел ЭП в консервации после транспортировки, новый.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 15:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Необходимо уточнение:приписной парк ТЧ-5 Иркутск-Сорт. составляет:ТЭ3,ТЭМ2,ВЛ60ПК,ВЛ65,ВЛ80К, ВЛ80Р,ВЛ80С,ВЛ85,ЭР9П,ЭР9Т,ЭД9МК,ЭД9Т
Известные мне ТЧ,имеющие в эксплуатации ЭП1
ТЧ-7 Саратов ПривЖД
ТЧ-27 Кандалакша ОктЖД
ТЧ-2 Красноярск КрасЖД
ТЧ-2 Хабаровск ДаВосЖД

Какую приписку имеют упомянутые по Иркутску машины №№134,139,150,151,152,153.Не значит ли это,что Иркутск пополнит свой парк новыми ЭП1 или
это приходящие с других ТЧ машины(Красноярск или Хабаровск,например?.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 21:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

с номера 148 по 182 - 35 ед. в депо Иркутск-Сорт Вост.Сиб. ж.д.
183 по 192 - 10 ед. в депо Кандалакша Окт. ж.д.
193 по 202 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
203 по 212 - 10 ед. в депо Белогорск Заб. ж.д.
213 по 222 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
223 по 232 - 10 ед. в депо Хабаровск Д.Вост. ж.д.
233 по 242 - 10 ед. в депо Красноярск Красн. ж.д.
243 по 247 - 5 ед. в депо Хабаровск Д.Вост
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 21:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот пожалуйста ЭП1-157 на ст. Максим Горький...бедный люди греться столько времени от буржуйки....
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=11540&LNG=RU
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2005 09:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - JaZZ:
с номера 148 по 182 - 35 ед. в депо Иркутск-Сорт Вост.Сиб. ж.д.
183 по 192 - 10 ед. в депо Кандалакша Окт. ж.д.
193 по 202 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
203 по 212 - 10 ед. в депо Белогорск Заб. ж.д.
213 по 222 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
223 по 232 - 10 ед. в депо Хабаровск Д.Вост. ж.д.
233 по 242 - 10 ед. в депо Красноярск Красн. ж.д.
243 по 247 - 5 ед. в депо Хабаровск Д.Вост


JaZZ, еще раз респект
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мар 2005 09:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - JaZZ:
с номера 148 по 182 - 35 ед. в депо Иркутск-Сорт Вост.Сиб. ж.д.
183 по 192 - 10 ед. в депо Кандалакша Окт. ж.д.
193 по 202 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
203 по 212 - 10 ед. в депо Белогорск Заб. ж.д.
213 по 222 - 10 ед. в депо Саратов Прив. ж.д.
223 по 232 - 10 ед. в депо Хабаровск Д.Вост. ж.д.
233 по 242 - 10 ед. в депо Красноярск Красн. ж.д.
243 по 247 - 5 ед. в депо Хабаровск Д.Вост


Интересная ситуация вырисовывается.Все ЭП1,как правило распределяются в сторону востока,за исключением Кандалакши(см.предполагаемую разнарядку на 2005г.выше).Хотелось бы понять тенденцию дальнейшего развития лок.парка ЭП1 РЖД.Разве та же Юго-Восточная Ж.д.в лице ТЧ Россошь не нуждается в обновлении парка своих давно состарившихся ЧС4т и тем более ВЛ60ПК.Или ТЧ-8 Кавказская СКав Ж.д.А Северная или Горьковская Ж.д.Все-таки до 2010г. РЖД планируют выпустить не одну сотню ЭП1.Как могут развиваться события?Как Вы думаете?
Примеч.Кстати,по постоянникам ситуация не лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мар 2005 21:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну по поводу того что ЧС4Т старый...это явно перебор...им еще ездить и ездить..
ЭП1 не самая современная модель...по многим параметрам до уровня ЧС4Т ему еще далеко...
Так что Россошь может жить спокойно, тч. Кавказкая тоже...там вообще последние номера ЧС4Т ходят...а вот ВЛ60 всех мастей конечно нужно убирать...
И еще я считю что ЭП1 прежде всего должен не заменить другие пассажирские локи, а заменить грузовые ВЛ80 на пассажирских перевозках..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SergN



Зарегистрирован: 22.01.2005
Сообщения: 28
Откуда: Королёв Мос.об.

СообщениеДобавлено: Вс 13 Мар 2005 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - JaZZ:
Ну по поводу того что ЧС4Т старый...это явно перебор...им еще ездить и ездить..
ЭП1 не самая современная модель...по многим параметрам до уровня ЧС4Т ему еще далеко...


Согласен.С ЧС4т действительно перемудрил.Выпуск окончен в 1986г.Для локомотивов это не срок.Но изначально я имел ввиду не моральное,а физическое старение эл-зов,тех которые постройки начала 70-х.ЧС4т действительно хорошая машина,если сравнивать с ЭП1,да и с ЧС8 тоже.Но факт,что из 509 машин,даже 510(с учётом 161-ой опытной) уже по разным причинам,как минимум,списано больше 30 машин и это невосполнимая для серии утрата.И потом альтернативы ЭП1 НЭВЗа пока нет(разве что КВР с продлением срока эксплуатации старикам-локам),а возможности для внесения технических улучшений в конструкцию ЭП1 есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JaZZ



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс 13 Мар 2005 13:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Согласен.С ЧС4т действительно перемудрил. Для локомотивов это не срок.Но изначально я имел ввиду не моральное,а физическое старение эл-зов,тех которые постройки начала 70-х.Но факт,что из 509 машин,даже 510(с учётом 161-ой опытной) уже по разным причинам,как минимум,списано больше 30 машин и это невосполнимая для серии утрата.

Кстати с появлением ЭП1 на ПРИВ.Ж.Д на данный момент ЧС4Т пачками стоят под забором...ЧС4 тоже...так что их можно раздать...

Цитата
Цитата:
И потом альтернативы ЭП1 НЭВЗа пока нет(разве что КВР с продлением срока эксплуатации старикам-локам),а возможности для внесения технических улучшений в конструкцию ЭП1 есть.

Согласен, но возможность внесения технических улучшений есть только на уровне повышения надежности лока, саму кострукцию не переделать, мощность до уровня ЧС4Т не поднять, три тележки не переделать в две, тем самым улучшив динамику ...и т.д. и т.п
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB