Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 РЕМОНТ ТПС Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Iceman



Зарегистрирован: 17.12.2004
Сообщения: 177
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 01 Мар 2005 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

НЭВЗ и выпускает.
Не секрет а кем работаете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 01 Мар 2005 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Работаю машинистом и на самом деле порядком поднадоело ездить на чем попало т.к. не изобрету велосипед, наверное в нашем Управлении З-С жд никогда не смогут навести порядок в ТЧ-10 ( Карасук)
Просто не выносимо смотреть как ремонтники относятся к локомотивам.
При заходе локомотива на ТР-1 пишу в журнале что пробег составил 36010км, а дежурный по депо ТЧ-10 жмет какие то кнопки в АРМе ТЧД и ВУАЛЯ машина уже не с перепробегом,а всего то 21000км.
Наверное уже не секрет что в ТЧ-10 при производстве ТР-1 локомотив ДАЖЕ НЕ ЗАХОДИТ НА КАНАВУ.
Из своего личного примера:
при приемке локомотива по старому журналу обнаружил 19-замечаний до ТР-1 и после ТР-1 ничего не изменилось, они даже не удосужились журнал открыть и почитать что на электровозе срезало болты крепления муфты КТ-6, как был один компрессор так он и остался.
Возмутил меня другой факт что наши начальники просто заставляют ехать на заведомо неисправных локомотивах, т.к. тот локомотив я не принял и уехал из Карасука пассажиром, за что и поплатился 100% премиальной оплаты.
РАЗ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ТАК ХОТЯБЫ НЕ ДОЛАМЫВАЙТЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 00:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ скажите пожалуйста у нас в России заводы есть какиенибудь которые выпускают зап.части на ВЛ80-С.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2005 16:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Давно интересовал вопрос и не знал у кого спросить. Каковы рабочие плечи бригад на алтайском отделении? Где они меняются?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2005 10:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

электровозники меняются только в Карасуке это 452км от Барнаула, больше бригады электротяги не иеняются ни где.
т.к Артышта-2 и Черепаново станции двойного питания, там происходит смена локомотива с переменки на постоянку
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2005 10:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Плечи
Алтайская-Артышта-2 - 204км
Алтайская-Черепаново - 105км
Алтайская-Карасук - 432км
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Абломъ



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 48
Откуда: Альбертщина

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2005 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
При заходе локомотива на ТР-1 пишу в журнале что пробег составил 36010км

Я канэшно извиняюсь,а у Вас там машинисты ещё и километры считают до ТО,ТР?А,если считают,то как?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лёха



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2005 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

В нашей стране машинист это и вагонник и путеец и движениц и сцбист и слесарь и уборщица и т.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 04 Мар 2005 15:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

И километры считаем, после ТР-1 и выхода электровоза в работу начинаем отсчет с нуля и так до 36000км пробега.

Алекс- наверное с этим надо смериться что машинист у нас на все руки мастер, я так думаю что ПТЭ для нас тока и написаны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Абломъ



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 48
Откуда: Альбертщина

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 01:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё равно не понял.Мне в своё время удалось поработать не в одном депо,но об отметках километража машинистами впервые слышу.Каждый свой скоростемер,что ли носит?
Глупость какая-то.Пробег лока элементарно рассчитать по маршрутным листам.Может, у вас там путейцы каждый день меняют профиль и длину плеч?А чем у вас занимается деповская банда нормировщиков и технологов?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 05:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Во первых километраж стали писать из за того что в ТЧ-10 (Карасук) стали попадаться локомотивы с перепробегом ( это выявила комиссия ЦРБ), вот и начали подписывать в журнале сколь мы проехали.
Во вторых приемка ло-ка происходит практически молнеиносно всего за 16 мин(при смене на путях)-за это отдельное спасибо ЦТ и Управе.
В третьих если я не сделал запись сколько километров составил пробег после рейса то мера за это жестокая снятие с должности.
А скоростимерный счетчик не работает уже наверное ооооооооочень давно ( уже 6 лет работаю и не на одном не видел работающий счетчик)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрейка



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 45
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 05:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Машинист на железной дороге - это человек заменяющий ВСЕ обсалютно ВСЕ профессии на жд транспорте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Абломъ



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 48
Откуда: Альбертщина

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 10:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
А скоростимерный счетчик не работает уже наверное ооооооооочень давно ( уже 6 лет работаю и не на одном не видел работающий счетчик)

Опять ничего не понял.Как вы конкретно километры считаете,если не снимаете показания на скоростемере?Свои исправные скоростемеры в поездку берёте?Или помоха столбы считает?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 11:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все просто. Плечи то известны. А на Карасукском направлении свернуть и некуда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Martin



Зарегистрирован: 27.02.2003
Сообщения: 659
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар 2005 19:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - SE:
Все просто. Плечи то известны. А на Карасукском направлении свернуть и некуда.

а может быть тут требования вплоть до метров?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB