Автор |
Сообщение |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 04 Янв 2017 22:21 |
  |
Не будем нарушать традицию и продолжим тему "Электропоезда Новосибирска"!
Из последних новостей: электропоезд ЭР2К-1013 угнали на КР в Красноярск. Из Крыма обратно вернули ЭД4МК-0041 - поезд стоит в парке депо. ЭР2К-1023(ЭС2-014) так же стоит в Восточном парке депо в разграбленном состоянии и ближайшая её эксплуатация, видимо не планируется... |
|
|
  |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 05 Янв 2017 12:43 |
  |
Я так думаю, что 0041 могут пустить экспрессом до Черепаново. |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 05 Янв 2017 17:51 |
  |
А что думаете будет востребованна? Хотя если утренняя из Новосибирска шла ускоренной до Барнаула может бы и была бы польза. |
|
|
    |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Чт 05 Янв 2017 19:04 |
  |
А по мне бы ее запустить на Новосибирск-Чулымская-Барабинск с возвратом в Новосибирск (6317/6373-6372/6306)  |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 05 Янв 2017 21:19 |
  |
По поводу Барабинск. Объясните мне, почему убрали утреннюю стыковку электричек Новосибирск - Чулымская - Барабинск? Никто не может дать внятный ответ. |
|
|
    |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 06 Янв 2017 07:59 |
  |
А не надо никого спрашивать, берем расписание и внимательно смотрим.
6305 уходит по удалению за 55-м. 6371-ую сдвинули так, чтобы не мешать 55-му на прибытие в Барабинск. Следом за 6305-ой идет 81-ый. Можно было-бы застыковать за 81-ым, но там подпирать будет 59-ый и возможно что-то графиковое грузовое (какой-нибудь контейнерный из Находки), да и время работы Барабинской бригады видимо проходить уже не будет.
Вот и все, как только убрали Сибиряк, который ходил в увязке с 55-ым, из-за сдвижки расписания стыковка электричек между скорыми не вписывается. А сдвиг скорых это дело не дорожное, а сетевое. Сверху сетку скинули и в нее вписывают пригородные, так во все времена и было - технология составления ГДП |
|
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 06 Янв 2017 17:27 |
  |
Я смотрел, что электричку из Новосибирску можно пустить раньше на 1 час 40 минут, а стыковку можно и подождать. Но пока не хотят это делать, а бредят ускоренным до Барабинска, хотя может ускоренный и был бы выходом из положения. |
|
|
    |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 06 Янв 2017 18:48 |
  |
Уважаемый! На 1ч40 раньше это 5-33 местного, это кому-нибудь кроме Вас надо? |
|
|
   |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 08 Янв 2017 08:07 |
  |
На этих праздниках тч-32 схватили брак. 6313 ЭТ2м-124, 6 вагонов, при следовании на перегоне Обь -Чик сработало БВ ( и как я понял со снятием напряжения). После восстановления защиты и наборе позиций БВ отключило снова. Бригада отключило снова. Пришлось отключать секцию. Но на этом не закочлось. При наборе позиций на ПУ загорелась лампа РБ. До Коченево следовали на одной секции. По Коченево пассажиров пересадили на другой поезд. Задерка 1 час 01 мунута. При осмотре в депо выявлено пробой 3 двигателя на одной секции и сгоревшее сопротивление реле РБ на другой. Бригада в этой ситуации ничего не могла сделать. Вина полностью ремонта, но уволили бригаду. Полный дол.....зм.
Я вообще предлагаю сделать все составы по 4 вагона и вообще не ремонтировать. Бригад много нужно их сокращать. |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 08 Янв 2017 17:10 |
  |
ЭР2к-647(тчм-32) писал(а): | На этих праздниках тч-32 схватили брак. 6313 ЭТ2м-124, 6 вагонов, при следовании на перегоне Обь -Чик сработало БВ ( и как я понял со снятием напряжения). После восстановления защиты и наборе позиций БВ отключило снова. Бригада отключило снова. Пришлось отключать секцию. Но на этом не закочлось. При наборе позиций на ПУ загорелась лампа РБ. До Коченево следовали на одной секции. По Коченево пассажиров пересадили на другой поезд. Задерка 1 час 01 мунута. При осмотре в депо выявлено пробой 3 двигателя на одной секции и сгоревшее сопротивление реле РБ на другой. Бригада в этой ситуации ничего не могла сделать. Вина полностью ремонта, но уволили бригаду. Полный дол.....зм.
Я вообще предлагаю сделать все составы по 4 вагона и вообще не ремонтировать. Бригад много нужно их сокращать. |
Жаль локомотивную бригаду! А уволили их из-за того, что они якобы приняли неисправный электропоезд, хотя они его и не хотели принимать, а их заставили - как это обычно бывает... |
|
|
  |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 08 Янв 2017 18:10 |
  |
Мой совет всем бригадам. Если вас заставляют принимать неисправный поезд, пишите все неисправности в ТУ-152 и заму на подпись. А зам никогда не подпишет такие записи. Если вы будете так делать, то вы прикроете свою задницу. |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 09 Янв 2017 15:42 |
  |
ЭР2к-647(тчм-32) писал(а): | Мой совет всем бригадам. Если вас заставляют принимать неисправный поезд, пишите все неисправности в ТУ-152 и заму на подпись. А зам никогда не подпишет такие записи. Если вы будете так делать, то вы прикроете свою задницу. |
Согласен! Я такого же мнения, что нужно фиксировать подобные случаи. Но очень и очень мало так делает... |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 09 Янв 2017 19:06 |
  |
Да понятно, что в журнал ТУ-152 надо заполнять все неисправности. А бригада могла предвидеть эту неисправность при приемке? Похоже раз так стали бригады у нас разбазаривать, наверное хотят привести уровень движения пригородных ну скажем как в Кузбассе. До сих пор удивляюсь зачем там ходят пригородные. Доиграются и у нас так будет. |
|
|
    |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 09 Янв 2017 19:26 |
  |
Бригада могла (возможно, если это уже было) обнаружить только сгоревшее сопротивление реле РБ. При постановке контроллера в М загоралось бы лампа РБ. Я вот только схему уже не очень помню. Там стоят два реле РБ. Реле РБ при незначительном боксовании подает сигнал на лампу ПРБ и снимает сигнал с БРУ, а реле ПРРБ отключает тягу полностью через отключение БВ. |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 15 Янв 2017 16:24 |
  |
На днях, у электропоезда ЭР2К-1058 (Рабочий поезд) при отстое на 28-м пути ст. Новосибирск-Главный произошло возгорание кабины. |
|
|
  |
 |
|