Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Эл.поезда ТЧ-2 Зап-Сиб ж.д., Омск Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 2006 20:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно проехал через Омск. ЭР2-478 еще работает! А то я думал, что пошла ЭС2, чтоб их. Но что интересно, один из вагонов, обозначенный как 478.0* (номер точно не помню) был с пластиковыми рамами (которые ставит КЭВРЗ, а-ля 647, 1013). Кто-нибудь знает, что это за вагон? Вроде в Омске с пластиковыми стеклопакетами машин не было?
Также в Омске видел 934 (стояла в цеху), 508, 538. Будет фото 508-й.
Вопрос к Александру (Николаичу) - ты как-то писал, что ездил в Омск в апреле. 337 там не видел? Просто писали про её аренду в Омске. Или она все в Кожурле?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июн 2006 05:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Омске у меня было мало времени и 337 я там не видел. А номер на 478 - это в депо имеются художники (от слова худо) и они забыли нарисовать следующюю цифру после 0. В Новосибирске есть 634 с точно таким же номером. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл 2006 08:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

отчёт по Омским эл.поездам и некоторое фото, кто хочет, может глянуть у меня на сайте
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Янв 2007 14:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

По информации газеты “ТРАНССИБ”

Порядка 52 миллионов рублей планируется выделить на реконструкцию и дальнейшую модернизацию моторвагонного депо на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги.
В настоящее время здесь полным ходом ведутся строительные - монтажные работы
Моторвагонное депо Омск создается по решению начальника З.С.Ж.Д. на основании приказа президента ОАО РЖД. Материальную базу образованной дирекции в Омске составят бывшие производственные участки локомотивного эксплуатационного депо Омск и локомотивного депо Московка, связанные с обслуживанием электропоездов.
В настоящее время рядом с существующим производственным корпусом возводятся металлические конструкции нового помещения длиной более 240 метров, в котором на двух путях одновременно смогут разместиться и получить техническое обслуживание в объеме ТО-2 сразу два электропоезда ЭД4МК. Суть проводимой реконструкции в том, чтобы не «разрывать» электропоезда при их техническом обслуживании- это позволит экономить время постановки составов на обслуживание их к рейсу.
Одновременно проводится оснащение производственных площадей современным высокопроизводительным технологическим оборудованием, позволяющим осуществлять качественную диагностику электрических цепей, тяговых двигателей и механической части и подвижного состава в ремонтных стойлах.
Рядом с производственным корпусом завершаются ремонтно– строительные работы
в административном здании моторвагонного депо.
В соответствии с приказом А.В Целько все организационные вопросы по вводу в эксплуатацию Омского моторвагонного депо должны быть завершены к началу марта 2007 года.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ilya Pashukov



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср 31 Янв 2007 17:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага! Идорожную электротехническую лабораторию с этой реконструкцией выперли на фиг из этого здания Confused Mad Evil or Very Mad Twisted Evil

_________________
*************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ

*************************************
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ilya Pashukov



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 2007 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтоб вы знали! В ТЧ-2 больше нет электропоездов!!!

"В чем дело?" - спросите вы. А всё просто! Первопрестольная гребет под себя ВСЕ и ВСЕХ!
Все электропоезда приписаны, а точнее переприписаны в ТЧ-31 Омск ЗСибЖД. (31 - счёт моторвагонных депо от Москвы!) Почти все, кроме ЭД и ЭС - перекрасили в фирменные цвета ЛВЧД-1 (а-ля поезд "Иртыш"), причем даже такую рухлядь как ЭР2 508 и 609.
Достраивается здание новой конторы ТЧ-31 и к Дню железнодорожника ожидается приезд Якунина - на открытие ТЧ-31 и завода колёсных пар на ст. Иртышское!
Вот и всё!

_________________
*************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ

*************************************
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Май 2007 19:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему это ЭР2-508 и ЭР2 609 стали рухлядью? Вообще то ЭР2-508 прошла КРП на МЛРЗ в 2002г. А ЭР2-609 прошла КР недавно в Инской.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ilya Pashukov



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Май 2007 14:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну это знач у меня память на цифры плохая. Не эти, так другие - снаружи красота, а в вагон зайдешь - страх божий!

_________________
*************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ

*************************************
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Макс



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Московская область

СообщениеДобавлено: Ср 23 Май 2007 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ilya Pashukov писал(а):

Первопрестольная гребет под себя ВСЕ и ВСЕХ!
31 - счёт моторвагонных депо от Москвы!

Вы сами понимаете чего пишете?
Бред полный.
Данный "бзик" коснулся лишь З-Сиб ж.д. и с др. дорогами никак не связан. И был придуман имено в управе вашей дороги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ilya Pashukov



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 2007 16:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что значит бзик - про номер или про цвета вагонов
Цвета вагонов нам всем очень нравятся! А про Москву уж и спорить вам не стоит! Примеров много:
ДРВ, Росжелдорснаб, ФПД, Дирекция вокзалов и прочее, не относящееся к данной теме!
А если вы не работаете на ЖД, так забудьте да и все! И не берите в голову!

Научно-технический прогресс - всему голова!!!

_________________
*************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ

*************************************
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 2007 05:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера был в Омске. Все ЭР2 без исключения окрашены а-ля «Иртыш», окраска здоровская, мне очень понравилось. В работе ЭР2: 401, 478, 500, 506, 508, 538, 609, 610, 934. ЭД4М: 0049, 0079 (до Тюмени), 0152 (Петропавловск), 0195. ЭС2-009 стояла весь день в депо. 401 и 478 в мой день не работали - 401 была в отстое, а 478 загнали в цех депо. Кто хочет, может глянуть свежие фото на моём сайте er2-1001.narod.ru в разделе «Последние фотографии»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AVT



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 2007 10:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

5 августа видел в Новокузнецке эр2-478, стояла в депо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев 2008 10:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Омская ЭД4М-049 стоит на ст. Новокузнецк-Сорт как минимум с 7 января. Причём если в январе выглядела нормально, то вчера уже без пантографов стояла.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пн 18 Фев 2008 20:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

DoGNik писал(а):
ЭД4М: 0049, 0079 (до Тюмени)


До Тюмени только Омские электропоезда курсируют? Свердловские электропоезда до Омска доходят или нет?

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Фев 2008 21:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Омичи и Свердловчане работают на этом маршруте попеременно. Лично ехал в 2006 году от Тюмени до Ишима на свердловской ЭД4МК-0122.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB