Автор |
Сообщение |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 16 Июн 2006 20:44 |
  |
Недавно проехал через Омск. ЭР2-478 еще работает! А то я думал, что пошла ЭС2, чтоб их. Но что интересно, один из вагонов, обозначенный как 478.0* (номер точно не помню) был с пластиковыми рамами (которые ставит КЭВРЗ, а-ля 647, 1013). Кто-нибудь знает, что это за вагон? Вроде в Омске с пластиковыми стеклопакетами машин не было?
Также в Омске видел 934 (стояла в цеху), 508, 538. Будет фото 508-й.
Вопрос к Александру (Николаичу) - ты как-то писал, что ездил в Омск в апреле. 337 там не видел? Просто писали про её аренду в Омске. Или она все в Кожурле? |
|
|
  |
 |
Николаич
Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Июн 2006 05:50 |
  |
В Омске у меня было мало времени и 337 я там не видел. А номер на 478 - это в депо имеются художники (от слова худо) и они забыли нарисовать следующюю цифру после 0. В Новосибирске есть 634 с точно таким же номером.  |
|
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 27 Июл 2006 08:49 |
  |
отчёт по Омским эл.поездам и некоторое фото, кто хочет, может глянуть у меня на сайте |
|
|
  |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 27 Янв 2007 14:53 |
  |
По информации газеты “ТРАНССИБ”
Порядка 52 миллионов рублей планируется выделить на реконструкцию и дальнейшую модернизацию моторвагонного депо на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги.
В настоящее время здесь полным ходом ведутся строительные - монтажные работы
Моторвагонное депо Омск создается по решению начальника З.С.Ж.Д. на основании приказа президента ОАО РЖД. Материальную базу образованной дирекции в Омске составят бывшие производственные участки локомотивного эксплуатационного депо Омск и локомотивного депо Московка, связанные с обслуживанием электропоездов.
В настоящее время рядом с существующим производственным корпусом возводятся металлические конструкции нового помещения длиной более 240 метров, в котором на двух путях одновременно смогут разместиться и получить техническое обслуживание в объеме ТО-2 сразу два электропоезда ЭД4МК. Суть проводимой реконструкции в том, чтобы не «разрывать» электропоезда при их техническом обслуживании- это позволит экономить время постановки составов на обслуживание их к рейсу.
Одновременно проводится оснащение производственных площадей современным высокопроизводительным технологическим оборудованием, позволяющим осуществлять качественную диагностику электрических цепей, тяговых двигателей и механической части и подвижного состава в ремонтных стойлах.
Рядом с производственным корпусом завершаются ремонтно– строительные работы
в административном здании моторвагонного депо.
В соответствии с приказом А.В Целько все организационные вопросы по вводу в эксплуатацию Омского моторвагонного депо должны быть завершены к началу марта 2007 года. |
|
|
  |
 |
Ilya Pashukov

Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск
|
Добавлено:
Ср 31 Янв 2007 17:49 |
  |
Ага! Идорожную электротехническую лабораторию с этой реконструкцией выперли на фиг из этого здания  |
_________________ *************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ
************************************* |
|
    |
 |
Ilya Pashukov

Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск
|
Добавлено:
Пт 18 Май 2007 17:57 |
  |
Чтоб вы знали! В ТЧ-2 больше нет электропоездов!!!
"В чем дело?" - спросите вы. А всё просто! Первопрестольная гребет под себя ВСЕ и ВСЕХ!
Все электропоезда приписаны, а точнее переприписаны в ТЧ-31 Омск ЗСибЖД. (31 - счёт моторвагонных депо от Москвы!) Почти все, кроме ЭД и ЭС - перекрасили в фирменные цвета ЛВЧД-1 (а-ля поезд "Иртыш"), причем даже такую рухлядь как ЭР2 508 и 609.
Достраивается здание новой конторы ТЧ-31 и к Дню железнодорожника ожидается приезд Якунина - на открытие ТЧ-31 и завода колёсных пар на ст. Иртышское!
Вот и всё! |
_________________ *************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ
************************************* |
|
    |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 19 Май 2007 19:52 |
  |
А почему это ЭР2-508 и ЭР2 609 стали рухлядью? Вообще то ЭР2-508 прошла КРП на МЛРЗ в 2002г. А ЭР2-609 прошла КР недавно в Инской. |
|
|
  |
 |
Ilya Pashukov

Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск
|
Добавлено:
Ср 23 Май 2007 14:10 |
  |
Ну это знач у меня память на цифры плохая. Не эти, так другие - снаружи красота, а в вагон зайдешь - страх божий! |
_________________ *************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ
************************************* |
|
    |
 |
Макс
Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Московская область
|
Добавлено:
Ср 23 Май 2007 14:30 |
  |
Ilya Pashukov писал(а): |
Первопрестольная гребет под себя ВСЕ и ВСЕХ!
31 - счёт моторвагонных депо от Москвы! |
Вы сами понимаете чего пишете?
Бред полный.
Данный "бзик" коснулся лишь З-Сиб ж.д. и с др. дорогами никак не связан. И был придуман имено в управе вашей дороги. |
|
|
  |
 |
Ilya Pashukov

Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 18
Откуда: Омск
|
Добавлено:
Чт 24 Май 2007 16:27 |
  |
Ну что значит бзик - про номер или про цвета вагонов
Цвета вагонов нам всем очень нравятся! А про Москву уж и спорить вам не стоит! Примеров много:
ДРВ, Росжелдорснаб, ФПД, Дирекция вокзалов и прочее, не относящееся к данной теме!
А если вы не работаете на ЖД, так забудьте да и все! И не берите в голову!
Научно-технический прогресс - всему голова!!! |
_________________ *************************************
С уважением, Илья ПАШУКОВ
************************************* |
|
    |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 14 Июн 2007 05:52 |
  |
Вчера был в Омске. Все ЭР2 без исключения окрашены а-ля «Иртыш», окраска здоровская, мне очень понравилось. В работе ЭР2: 401, 478, 500, 506, 508, 538, 609, 610, 934. ЭД4М: 0049, 0079 (до Тюмени), 0152 (Петропавловск), 0195. ЭС2-009 стояла весь день в депо. 401 и 478 в мой день не работали - 401 была в отстое, а 478 загнали в цех депо. Кто хочет, может глянуть свежие фото на моём сайте er2-1001.narod.ru в разделе «Последние фотографии» |
|
|
  |
 |
AVT
Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 08 Авг 2007 10:29 |
  |
5 августа видел в Новокузнецке эр2-478, стояла в депо. |
|
|
    |
 |
~B@LUn~
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.
|
Добавлено:
Пт 15 Фев 2008 10:33 |
  |
Омская ЭД4М-049 стоит на ст. Новокузнецк-Сорт как минимум с 7 января. Причём если в январе выглядела нормально, то вчера уже без пантографов стояла. |
|
|
   |
 |
Vectra
Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304
|
Добавлено:
Пн 18 Фев 2008 20:32 |
  |
DoGNik писал(а): | ЭД4М: 0049, 0079 (до Тюмени) |
До Тюмени только Омские электропоезда курсируют? Свердловские электропоезда до Омска доходят или нет? |
_________________ Меня больше нет... |
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 18 Фев 2008 21:08 |
  |
Омичи и Свердловчане работают на этом маршруте попеременно. Лично ехал в 2006 году от Тюмени до Ишима на свердловской ЭД4МК-0122. |
|
|
  |
 |
|